СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по самопознанию "Помогаем друг другу" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочный план по самопознанию "Помогаем друг другу" 1 класс 13 урок

Просмотр содержимого документа
«поурочный план по самопознанию "Помогаем друг другу" 1 класс»

Школа № 26 Дата ______ Урок 13 Педагог

Класс -1-- Кол-во уч-ся______

Тема «Помогаем друг другу»

Ценность: Праведное поведение

Качества : бескорыстие, щедрость, милосердие.

Цель: выявить общечеловеческую ценность Праведное поведение через осознание важности помогать друг другу.

Задачи:

  1. Раскрыть значение понятий «бескорыстие».

  2. Развить в детях стремление к щедрости.

  3. Воспитать проявление милосердия.


Ресурсы: мелодия

для релаксации. Цветные бумаги

Ход урока:

1.Позитивный настрой ( Концентрация на Свет)

2.Проверка домашнего задания - стр 30 в тетради. Задание 3.

Анализ хода урока:


3. Беседа

Обсуждение по вопросам стр 60 в учебниках


4.Цитата урока ( стр 58)

«В большом деле и малая помощь дорога”


5.Творческая работа Выполнить рисунок, помощь друзьям. В тетрадях тр 33, задание 2.


6 Подарок учителя Бабочка. Или всегда ли нужна помощь?

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.

Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было
больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

***

Человек, желая помочь бабочке, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо ей, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.  Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могларасти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.


7 Групповое пение Уч-ся исполняют песню

«Все мы делим пополам».


8. Домашнее задание

стр 35 в тетради. Задание 4.



9. Заключительная минута тишины






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!