СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план урока с применением ДО Здоровый образ жизни. Модульный контроль. Необычные дельфины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план урока с применением ДО

Урок № 96   от  15.05.2020 г    9 кл.

Тема: Здоровый образ жизни. Модульный контроль. Необычные дельфины.

Тип урока: контроля знаний.

Оборудование урока: Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд.Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для учителя для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.  – (Английский в фокусе).

Электронный ресурс с помощью которого проводится урок: https: skyeng.ru

http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495

http://www.english.language.ru/ege/reading_recommendations.html

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания

  1. Организационный этап

            Good morning, children! -How are you feeling today?

Today Friday, the fifteenth  of May. Let’s start our lesson.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока с применением ДО Здоровый образ жизни. Модульный контроль. Необычные дельфины.»

Поурочный план урока с применением ДО

Урок № 96 от 15.05.2020 г 9 кл.

Тема: Здоровый образ жизни. Модульный контроль. Необычные дельфины.

Тип урока: контроля знаний.

Оборудование урока: Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд.Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для учителя для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.  – (Английский в фокусе).

Электронный ресурс с помощью которого проводится урок: https: skyeng.ru

http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495

http://www.english.language.ru/ege/reading_recommendations.html

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания

  1. Организационный этап

Good morning, children! -How are you feeling today?

Today Friday, the fifteenth of May. Let’s start our lesson.

  1. Постановка цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности

What are we going to do?

  1. Проверка домашнего задания

Проверка уровня успешности выполнения д.з. на сайте проводится немедленно, после его завершения.

  1. Актуализация знаний

Ф

  • Повторение лексики по теме Wl 8

  1. Контроль изученного материала


И



Обратная связь с учителем

Высылаем выполненное задание на мой электронный адрес или скидываем фото выполненного задания в чат, или скидываем скрин страницы с выполненным заданием. [email protected] lady.kutsaeva@mail.ru

  1. Домашнее задание


д.з. на сайте в личных кабинетах https: skyeng.ru

  1. Рефлексия


Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

The lesson is almost over. What about our plans to learn new words and expressions? To do exercises? To read? To listen? To speak?

Can you tell me, what you knew before and what was new for you today?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!