№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Овладение техникой акробатики.
б) Овладение техникой лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- рассказ и показ учителем техники акробатических элементов. 1. кувырок вперед. 2. кувырок назад. 3. стойка на лопатках. 4. выполнение два кувырка вперед слитно. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Рассказ и показ учителем техники лазания по канату в три приема. Лазанье в три приёма. И. п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники акробатики.
б) Совершенствование техники лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- рассказ и показ учителем техники акробатических элементов. 1. кувырок вперед. 2. кувырок назад. 3. стойка на лопатках. 4. выполнение два кувырка вперед слитно. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Рассказ и показ учителем техники лазания по канату в три приема. Лазанье в три приёма. И. п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники акробатики.
б) Совершенствование техники лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- рассказ и показ учителем техники акробатических элементов. 1. выполнение два кувырка вперед слитно. 2. мост из положения стоя с помощью. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Рассказ и показ учителем техники лазания по канату в три приема. Лазанье в три приёма. И. п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники акробатики.
б) Совершенствование техники лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- рассказ и показ учителем техники акробатических элементов. 1. выполнение два кувырка вперед слитно. 2. мост из положения стоя с помощью. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Рассказ и показ учителем техники лазания по канату в три приема. Лазанье в три приёма. И. п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники акробатики.
б) Совершенствование техники лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- рассказ и показ учителем техники акробатических элементов. 1. выполнение два кувырка вперед слитно. 2. мост из положения стоя с помощью. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Рассказ и показ учителем техники лазания по канату в три приема. Лазанье в три приёма. И. п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Акробатика, лазание.
Цели и задачи:
- научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
- способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
- способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
- способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
- научиться выполнять акробатическую комбинацию по элементам..
1. Образовательные:
а) Контрольный урок техники акробатики.
б) Контрольный урок техники лазания.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, канат.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ № 2. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника акробатических комбинаций. | 10м | |
- выполнение кувырков вперед на технику Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. | | |
| - спина прямая - носки оттянуты |
Техника лазания. | 14м | |
Лазание по канату на расстояние 4м, 5м, 6м. Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. | | 1 2 3 1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |