№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
- провести инструктаж по ТБ.
1. Образовательные:
а) Овладение техникой висов.
б) Овладение техникой строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 10м | |
- инструктаж по ТБ. - рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники висов.
б) Совершенствование техники строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, гимнастическая перекладина.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 12м | |
- рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники висов.
б) Совершенствование техники строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, гимнастическая перекладина.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 12м | |
- рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники висов.
б) Совершенствование техники строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, гимнастическая перекладина.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 12м | |
- рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники висов.
б) Совершенствование техники строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, гимнастическая перекладина.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 12м | |
- рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Гимнастика. Висы.
Строевые упражнения.
Цели и задачи:
- создать представление о гимнастических упражнениях
- научить детей правильно выполнять строевой шаг.
- напомнить размыкание и смыкание на месте..
- научиться правильно выполнять висы.
1. Образовательные:
а) Контрольный урок техники висов.
б) Контрольный урок техники строевых упражнений.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, гимнастические маты, гимнастическая перекладина.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника виса. | 12м | |
- рассказ и показ учителем техники виса. 1. Вис лежа. - выполняется на низкой перекладине. Руки выполняют хват сверху. Туловище расположено лицом к грифу перекладины. Ноги прямые, носки оттянуты. Руки прямые, на уровне плеч. 2. Вис присев. - выполняется на низкой перекладине. Руки прямые, хват сверху. Ноги согнуты в коленях, носки оттянуты. 3. из виса прогнувшись выполнить подъем переворотом в упор. Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. | | |
| Спина прямая. Руки прямые. Носки оттянуты. |
Техника строевых упражнений | 14м | |
Рассказ и показ учителем строевого шага и размыкания и смыкания на месте. Выполнение строевого шага обучающимися. -на месте -в движении -повороты налево, направо, кругом. 2. Выполнение размыкания и смыкания на месте. Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. | | Ошибки: - поворот в другую сторону, - поворот не с той ноги - не слушают счет |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |