№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Овладение техникой подачи мяча..
б) Овладение техникой стойки игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек игрока. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек и перемещения. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек и перемещения. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек и перемещения. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек и перемещения. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Контрольный урок техники нижней прямой подачи.
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока | Содержание материала | дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 | Построение в одну шеренгу | 15с | Быстро и организованно |
Сдача рапорта | 30с | Обратить внимание на наличие формы |
Постановка цели и задачи урока | 30с | Четко и понятно |
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». | 15с | Следить за правильностью выполнения |
Ходьба с заданием: | 1м | |
Руки вверху ходьба на носках | 30с | Спина прямая |
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы | 30с | Смотрим прямо |
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы | 30с | Вперед не наклоняемся |
Руки за спину ходьба на пятках | 30с | Пятками не стучать |
Комплекс ОРУ в движении № 1. | 7м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Комплекс специально беговых упражнений № 2. | 2м | |
Ходьба на восстановление дыхания | 15с | На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
Основная - 26 | Техника нижней прямой подачи | 12м | |
Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. | | |
| Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
Техника стоек и перемещения. | 14м | |
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую. Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы. Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног. Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. | | Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ; |
Заключительная - 5 | Построение в одну шеренгу | 30с | Быстро и организованно |
Подведение итогов урока | 3м | Указать на общие и индивидуальные ошибки |
Д/З: | 1м | |
Организованный выход из зала | 30с | Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |