СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные компоненты поуровневого обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены основные составлящие компоненты адаптивной поуровневой программы обучения английскому языку в соответствии с последними достижениями и научными работами по теории учебника.

Просмотр содержимого документа
«Основные компоненты поуровневого обучения»

Основные составляющие адаптивной поуровневой технологии обучения.


Учитель:Тарлыкова И.Н.


1.Операционные средства:

1/имитация;

2/опознавание;

3/выбор;

4/подстановка;

5/трансформация;

6/комбинирование;

2.Материальные средства:

1/материальные модели/статические и динамические/;

2/идеальные модели/образные знаковые и мысленные/;

3.Качественные способы:

1/упражнения с коммуникативной задачей и ситуативностью;

2/упражнения с коммуникативной задачей и без ситуативности;

3/упражнения без коммуникативной задачи и без ситуативности;

4.Количественные способы:

1/быстро;

2/ограниченно во времени;

3/при объёме материала-минимум;

4/при объёме материала-максимум;

5/число операций на каждый уровень-40-60 операций;

6/время обучения на каждый уровень-1 урок на каждый уровень;

7/скорость продвижения учащихся в усвоении-26 уроков на тему;

5.Способы предъявления материала:

1/фонограмма;

2/фотограмма;

3/видеограмма;

4/видеофонограмма;

6.Организационные способы обучения:

1/коллективный;

2/групповой;

3/фронтальный;

4/перекрёстный;

5/парный;

6/динамический парный;

7/цепочка;

8/балловый;

9/ролевой;

10/проектный;

11/хоровой;

12/сопутствующий;

7.Организационные формы обучения:

-уроки различных видов и типов/урок-фонетическая игра/ урок-аукцион урок-театр и другие/в зависимости от уровня усвоения;

Предлагаемая классификация не претендует на научную завершённость, она выделена скорее эмпирически, чем научно.И тем не менее, в ней в полной мере отражается стержневая направленность классифицируемых уроков.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!