СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме «Правописание наречий» (во время дистанционного обучения)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение по теме «Правописание наречий» (во время дистанционного обучения)

Цель: повторить и закрепить написание изученных правил написания наречий.

 

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме «Правописание наречий» (во время дистанционного обучения)»


Повторение по теме «Правописание наречий» (во время дистанционного обучения)

Цель: повторить и закрепить написание изученных правил написания наречий.


Задание: запишите предложения, объясняя правописание НЕ с наречиями.

1.Ложь (не)избежно приводит к беде. Соврёт – (не)дорого возьмёт. 2. Одна пчела (не)много мёду принесёт, а мало. (Не)долго думал, но ладно молвил. 3. (Не)лепо по мелочам обижаться на дорогих и близких людей. Говорил (не)громко, (не)тихо, а совершенно так, как следует. 4.Умное слово (не)тяжело, а легко. Легко сказать, да (не)легко доказать.


Запишите тему урока. «Правописание не и ни в отрицательных наречиях».

Изучите правило Просмотрите видео https://znaika.ru/catalog/7-klass/russian/Bukvy-E-I-v-pristavkakh-NE--i-NI--otritsatelnykh-narechiy.html

Запишите правило в таблицу с примерами

Не

Ни



- запишите словосочетания в таблицу. Вставьте пропущенные буквы в данные словосочетания, поставьте ударения.

Н…кому верить

Н…чего огород городить

Н…кто явился

Н…кто не пришел к Пете

Н…что пронеслось в воздухе

Н…кому помочь мне

Н…чему тут удивляться

Н…чему не верь

Н…чем поживиться

Вошел н…кто в черном плаще

Это было н…что.

Спешить н..куда

Н…где не было видно

Н…откуда не доносилось ни звука

Н…как не разберутся

Н…куда им ехать


Выполните Упр 200, 203 по заданию

Домашнее задание.

Списать текст, вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть слова с пропущенными орфограммами как члены предложения.


Становилось все темнее. Н…где не видно огней. Н .. у кого было спросить, как добраться до поселка. Громко переговариваясь, путники стали располагаться на ночлег. Ночевать было н…где, и пришлось строить шалаш. Во время пути было потрачено много сил, но н…кто не жаловался на усталость. Кругом тишь, н…что не рождало звука, лишь верхушки деревьев покачивались от ветра.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!