Просмотр содержимого документа
«Повторение. Знакомство(приветствие)»
План работы в РМ
по обучению русскому языку детей средней группы
Тема: Повторение. Знакомство (приветствие). («Изучаем русский язык» С.М.Гаффарова, с.24)
Задачи: Повторить и развивать навыков аудирования и говорения в игровых и учебных ситуациях по теме; довести до автоматизма правильно, четко произносить своё имя и имя друзей в группе на русском языке; развивать речь, логическое мышление; составлять описательные рассказы об игрушках; воспитать уважение друг другу.
Оборудование: Кукла «Сонник Бом»,
Словарная работа: Меня зовут …», «Мне 4 года», «Я- девочка (мальчик)», названия игрушек.
УТРОМ. Приветствие: «Здравствуйте. Доброе утро всем!»; Игра «С добрым утром!»
Беседа о сегодняшнем дне.
Фонетическая разминка: за, зо, зу, зи; ша, шо, шу, ши; жа, жо, жу, жи; са, со, су, си;
Пальчиковые игры «Моя семья», с.255 (УМК), «Наша группа», с.253 (УМК).
Дидактическая игра «Покажи правильно» ВП
1. Чистоговорка под музыку «Коза».
2. Мотивация. Приходит в гости Сонник Бом. Приветствие, знакомство выброчно.
Сейчас, передавая шарик, вы поздороваетесь друг с другом, называя его ласково по имени: “Привет, Адель» и т.д.
3. Подвижная игра «Я иду и ты идешь» (УМК)
Я иду и ты идешь,
Ножки топают:
– Топ, топ, топ!
Я пою и ты поешь,
Ручки хлопают:
– Хлоп, хлоп, хлоп!
4. Работа с игрушками Сонника. Игра «У меня» (УМК)
Это мой(моя) …» Выборочно составлять описательные рассказы
5. Игра «В нашей группе» (УМК).
В нашей группе все друзья: … всегда топает, … громко хлопает, … песенки поет, … любит погулять, …, …, ... хочет рисовать. Друзья всегда мои будут весело играть.
Рефлексия: было интересно…, у меня получилось …, мне захотелось…
Словесная игра: «У мишки – у зайки».
У мишки дом большой,
А у зайки – маленький.
Мишка пошел домой,
И зайка поскакал за ним.