СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. Знакомство(приветствие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно пользоваться воспитателям как конспект для ОД и в работе РМ

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Знакомство(приветствие)»

План работы в РМ

по обучению русскому языку детей средней группы


Тема: Повторение. Знакомство (приветствие). («Изучаем русский язык» С.М.Гаффарова, с.24)

Задачи: Повторить и развивать навыков аудирования и говорения в игровых и учебных ситуациях по теме; довести до автоматизма правильно, четко произносить своё имя и имя друзей в группе на русском языке; развивать речь, логическое мышление; составлять описательные рассказы об игрушках; воспитать уважение друг другу.

Оборудование: Кукла «Сонник Бом»,

Словарная работа: Меня зовут …», «Мне 4 года», «Я- девочка (мальчик)», названия игрушек.


УТРОМ. Приветствие: «Здравствуйте. Доброе утро всем!»; Игра «С добрым утром!»

Беседа о сегодняшнем дне.

Фонетическая разминка: за, зо, зу, зи; ша, шо, шу, ши; жа, жо, жу, жи; са, со, су, си;

Пальчиковые игры «Моя семья», с.255 (УМК), «Наша группа», с.253 (УМК).

Дидактическая игра «Покажи правильно» ВП


1. Чистоговорка под музыку «Коза».


2. Мотивация. Приходит в гости Сонник Бом. Приветствие, знакомство выброчно.

Сейчас, передавая шарик, вы поздороваетесь друг с другом, называя его ласково по имени: “Привет, Адель» и т.д.


3. Подвижная игра «Я иду и ты идешь» (УМК)

Я иду и ты идешь,

Ножки топают:

Топ, топ, топ!

Я пою и ты поешь,

Ручки хлопают:

Хлоп, хлоп, хлоп!


4. Работа с игрушками Сонника. Игра «У меня» (УМК)

Это мой(моя) …» Выборочно составлять описательные рассказы


5. Игра «В нашей группе» (УМК).

В нашей группе все друзья: … всегда топает, … громко хлопает, … песенки поет, … любит погулять, …, …, ... хочет рисовать. Друзья всегда мои будут весело играть.

Рефлексия: было интересно…, у меня получилось …, мне захотелось…


Словесная игра: «У мишки – у зайки».

У мишки дом большой,

А у зайки – маленький.

Мишка пошел домой,

И зайка поскакал за ним.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!