СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного в 5 классе по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой тренажёр и тест для повторения изученного в 5 классе по русскому языку. Тренажёр и тест содержат 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа и только один из них правильный. Образовательный ресурс сопровождается инструкцией для учителя. Создан тренажёр по шаблону Захаровой Т. А. и Байдаковой Т. Б.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция для учителя по работе»

Инструкция для учителя по работе

с учебным тренажёром и проверочным тестом


Данный образовательный ресурс составлен по шаблону Захаровой Т. А., Байдаковой Т. Б. .

Тренажёр составлен с использованием макросов, поэтому перед началом демонстрации необходимо проверить, чтобы они не были отключены. Если у вас установлен офис 2003, то выберите средний уровень безопасности через меню сервис - макрос – безопасность – средняя. Сохраните изменения и при повторном открытии документа выберите в диалоговом окне – не отключать. Если у вас установлен офис 2007, перед показом презентации выберите в Параметрах «включить это содержимое».

Буду рада, если тренажёр будет вам полезен.



Просмотр содержимого презентации
«повторение изученного»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Повторение изученного в 5 классе» Алфимова Т. А., учитель МКОУ «Курбакинская СОШ Железногорского района»

Учебный тренажёр и проверочный тест

по теме: «Повторение изученного в 5 классе»

Алфимова Т. А., учитель МКОУ «Курбакинская СОШ Железногорского района»

Дорогой друг!    Первый уровень образовательного ресурса представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка 5 класса и усовершенствовать свои умения и навыки.  Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Желаем удачи!  Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Дорогой друг!

Первый уровень образовательного ресурса представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка 5 класса и усовершенствовать свои умения и навыки.

Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.

Желаем удачи!

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Инструкция по работе с учебным тренажёром

  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Желаем удачи!

1. Вопрос. Буква е пишется в окончании слова син…ми красками - на лекци.. - он паш…т + из тетрад… -

1. Вопрос. Буква е пишется в окончании слова

син…ми красками

-

на лекци..

-

он паш…т

+

из тетрад…

-

2. Вопрос. Буква а пишется в корне слова отр…сль + р…сли - изл…жение - р…сток -

2. Вопрос. Буква а пишется в корне слова

отр…сль

+

р…сли

-

изл…жение

-

р…сток

-

3. Вопрос. Сильная позиция согласных на конце слова - перед гласными + глухие перед звонкими - звонкие перед глухими -

3. Вопрос. Сильная позиция согласных

на конце слова

-

перед гласными

+

глухие перед звонкими

-

звонкие перед глухими

-

4. Вопрос. В каком слове правописание гласной в корне зависит от суффикса а ? писать диктант - кричать громко - читать письмо - избирать делегатов +

4. Вопрос. В каком слове правописание гласной в корне зависит от суффикса а ?

писать диктант

-

кричать громко

-

читать письмо

-

избирать делегатов

+

5. Вопрос. В каком слове правописание приставки соответствует произношению приехали - прочитали - рассказали + зашумели -

5. Вопрос. В каком слове правописание приставки соответствует произношению

приехали

-

прочитали

-

рассказали

+

зашумели

-

6. Вопрос. Буква ы после ц пишется в слове ц…рк - ц….плёнок + ц…нк - лекц..я -

6. Вопрос. Буква ы после ц пишется в слове

ц…рк

-

ц….плёнок

+

ц…нк

-

лекц..я

-

7. Вопрос. Синонимы - это Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением - Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи + Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению - Слова, имеющие сходство в морфологическом составе, в звучании, но различающиеся по значению -

7. Вопрос. Синонимы - это

Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

-

Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи

+

Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

-

Слова, имеющие сходство в морфологическом составе, в звучании, но различающиеся по значению

-

8. Вопрос. Не является второстепенным членом обстоятельство - дополнение - сказуемое + определение -

8. Вопрос. Не является второстепенным членом

обстоятельство

-

дополнение

-

сказуемое

+

определение

-

9. Вопрос. Не является словосочетанием море шумит + глубокое море - виден в море - плыву по морю -

9. Вопрос. Не является словосочетанием

море шумит

+

глубокое море

-

виден в море

-

плыву по морю

-

10. Вопрос. Раздел языкознания - это существительное - предложение - предлог - морфология +

10. Вопрос. Раздел языкознания - это

существительное

-

предложение

-

предлог

-

морфология

+

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Как ты оцениваешь свою работу

на тренажёре?

Знания отличные! Перехожу к тесту!

Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Инструкция по работе с тестом

  • Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.

2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.

3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.

4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.

5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Вопрос 1. Буква е пишется в окончании слова он паш…т + син…ми красками - из тетрад… - на лекци… -

Вопрос 1. Буква е пишется в окончании слова

он паш…т

+

син…ми красками

-

из тетрад…

-

на лекци…

-

Вопрос 2. Буква а пишется в корне слова изл…жение - р…сток - р…сли - отр…сль +

Вопрос 2. Буква а пишется в корне слова

изл…жение

-

р…сток

-

р…сли

-

отр…сль

+

Вопрос 3. Сильная позиция согласных на конце слова - глухие перед звонкими - перед гласными + звонкие перед глухими -

Вопрос 3. Сильная позиция согласных

на конце слова

-

глухие перед звонкими

-

перед гласными

+

звонкие перед глухими

-

Вопрос 4. В каком слове правописание гласной в корне зависит от суффикса а ? читать письмо - избирать делегатов + кричать громко - писать диктант -

Вопрос 4. В каком слове правописание гласной в корне зависит от суффикса а ?

читать письмо

-

избирать делегатов

+

кричать громко

-

писать диктант

-

Вопрос 5. В каком слове правописание приставки соответствует произношению приехали - прочитали - рассказали + зашумели -

Вопрос 5. В каком слове правописание приставки соответствует произношению

приехали

-

прочитали

-

рассказали

+

зашумели

-

Вопрос 6. Буква ы после ц пишется в слове ц…фра - ц…плёнок + ц…нк - лекц…я -

Вопрос 6. Буква ы после ц пишется в слове

ц…фра

-

ц…плёнок

+

ц…нк

-

лекц…я

-

Вопрос 7. Синонимы - это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением - Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению - Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи + Слова, имеющие сходство в морфологическом составе, в звучании, но различающиеся по значению -

Вопрос 7. Синонимы - это

слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

-

Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

-

Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи

+

Слова, имеющие сходство в морфологическом составе, в звучании, но различающиеся по значению

-

Вопрос 8. Не является второстепенным членом обстоятельство - сказуемое + дополнение - определение -

Вопрос 8. Не является второстепенным членом

обстоятельство

-

сказуемое

+

дополнение

-

определение

-

Вопрос 9. Не является словосочетанием море шумит + глубокое море - плыву по морю - виден в море -

Вопрос 9. Не является словосочетанием

море шумит

+

глубокое море

-

плыву по морю

-

виден в море

-

Вопрос 10. Раздел языкознания - это предложение - предлог - существительное - морфология +

Вопрос 10. Раздел языкознания - это

предложение

-

предлог

-

существительное

-

морфология

+

Подведём итоги Верных ответов Отметка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в в в в в в в в в в Просмотр ошибок

Подведём итоги

Верных ответов

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Просмотр ошибок

Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Повторим правило

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!