СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно -обобщающий урок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический турнир позволяет оценить знания учащихся  в  игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно -обобщающий урок»

Скоро каникулы!! Повторительно-обобщающий урок математики 4 четверть

Скоро каникулы!!

Повторительно-обобщающий урок математики

4 четверть

Математический турнир   Задача Викторина Логическое  Эстафета   Магический Устно   квадрат Крепкий орешек задание Вставь букву Найди ошибку

Математический турнир

Задача

Викторина

Логическое

Эстафета

Магический

Устно

квадрат

Крепкий орешек

задание

Вставь букву

Найди ошибку

Заполните пропуски букв  в словах Произв…дение  Множ…т…ль Выр…жение Коорд…ната Об…ём Пр…моугольный паралл…л…пип…д П…рим…тр Д…с…тичная дробь. ответ

Заполните пропуски букв в словах

  • Произв…дение
  • Множ…т…ль
  • Выр…жение
  • Коорд…ната
  • Об…ём
  • Пр…моугольный паралл…л…пип…д
  • П…рим…тр
  • Д…с…тичная дробь.
  • ответ
Заполните пропуски букв  в словах Произв е дение  Множ и тель Выр а жение Коорд и ната Об ъ ём Пр я моугольный паралл е л е пип е д П е рим е тр Д е с я тичная дробь

Заполните пропуски букв в словах

  • Произв е дение
  • Множ и тель
  • Выр а жение
  • Коорд и ната
  • Об ъ ём
  • Пр я моугольный паралл е л е пип е д
  • П е рим е тр
  • Д е с я тичная дробь
Найди ошибку: 0,5  0,4:0,8=5  10,08+3,2=13,28  5,6-0,42=1,4  0,01×1,8=0,018  0:4,3=4,3 1-0,27=0,73  0,6×0,8=4,8  7,2:9=0,8  5,18 0 0,48

Найди ошибку:

0,5

  • 0,4:0,8=5
  • 10,08+3,2=13,28
  • 5,6-0,42=1,4
  • 0,01×1,8=0,018
  • 0:4,3=4,3
  • 1-0,27=0,73
  • 0,6×0,8=4,8
  • 7,2:9=0,8

5,18

0

0,48

Решите задачу  Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.   Решение . (17,9×3 + 18,7× 5) : (3+5) =  = (53,7+93,5) :8=147,2 :8=18,4.  Ответ. 18,4 км/ч

Решите задачу

Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

Решение . (17,9×3 + 18,7× 5) : (3+5) =

= (53,7+93,5) :8=147,2 :8=18,4.

Ответ. 18,4 км/ч

Заполните пустые клетки  × : 3,8 36 20,52 2,7 - 81,4 97,2 10,1 5,4 + : 178,6 4,7 38

Заполните пустые клетки

× :

3,8

36

20,52

2,7

-

81,4

97,2

10,1

5,4

+

:

178,6

4,7

38

Магический квадрат Установи зависимость и заполни пустую клетку квадрата 6,4 0,1 1,6 0,4 Деление на 4

Магический квадрат

  • Установи зависимость и заполни пустую клетку квадрата

6,4

0,1

1,6

0,4

Деление на 4

Уменье везде найдёт применение В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? Ответ. Слева сидит Шарик, в середине – дядя Фёдор, справа – кот Матроскин.

Уменье везде найдёт применение

  • В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит?
  • Ответ. Слева сидит Шарик, в середине – дядя Фёдор, справа – кот Матроскин.

Эстафета  «Доберись до вершины» 103 10,3 ×10 20,6 :2 -0,6 21,2 :0,4 8,48 +8,3 0,18 1,8×0,1

Эстафета «Доберись до вершины»

103

10,3

×10

20,6

:2

-0,6

21,2

:0,4

8,48

+8,3

0,18

1,8×0,1

Решите задачу: Кот Матроскин и Шарик катятся на санках со скоростью 60 м/мин. Как долго они будут катиться с горы, если её длина 300 метров? 300:60=5(мин) – едут с горы Матроскин и Шарик

Решите задачу:

Кот Матроскин и Шарик катятся на санках со скоростью 60 м/мин. Как долго они будут катиться с горы, если её длина 300 метров?

300:60=5(мин) – едут с горы Матроскин и Шарик

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление». Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

М.В. Ломоносов

 Дорогие ребята!  Мы желаем Вам успехов и удачи в изучении  МАТЕМАТИКИ!!!

Дорогие ребята!

Мы желаем Вам успехов

и удачи в изучении

МАТЕМАТИКИ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!