СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение эффективности урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Баскетбол в игровых эстафетах 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Повышение эффективности урока физической культуры»

Конспект урока по физической культуре.

Учитель: Акбаев Р.Д.


Тема урока: «Баскетбол в игровых эстафетах».

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники ведения, передачи, ловли и бросков мяча.

  2. Развивать быстроту, скоростно-силовые качества, координационные способности.

  3. Воспитание внимания, сознательного отношения к выполнению упражнений, коллективизма.

Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I.

Вводная часть.


8-9мин.



1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин.



2.Ходьба:

а) на носках;

б) на пятках.

1 мин.

Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы.


3.Бег:

а) лицом вперёд;

б) приставными шагами;

в) спиной вперёд;

г) с касанием рукой пола;

д) со сменой направляющего;

2 мин.

Соблюдать дистанцию.


4.Общеразвивающие упражнения.

1.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 Наклоны головой вперёд-назад, вправо-влево.

2. И.п.- стойка ноги врозь, руки вниз.

1-4 Руки на пояс, руки к плечам, руки на голову, руки вверх;

5-8 в обратном порядке.

3. И.п.- стойка ноги врозь, одна рука вверх, другая вниз.

1-4 Вращение руками вперёд;

5-8 Вращение руками назад..

4. И.п.- стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1-2 Повороты туловища вправо.

3-4 Повороты туловища влево.

5. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 Наклоны вперёд, руки вперёд.

6. И.п. – широкая стойка, наклон вперёд, руки в сторону.

Упражнение «Мельница».

7.И.п. – основная стойка, руки на коленях. Вращение в коленном суставе вправо-влево.

8. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

Махи ногами, хлопок под ногой.

9. Прыжки ноги вместе –ноги врозь, хлопок над головой.

5 мин.

Перестроение в колонну по 4 через центр зала.

II.

Основная часть.

30 мин.



1.1. Ведение мяча правой, левой рукой «змейкой».

2. Ведение мяча в высокой, низкой стойке.

3.Ведение мяча со сменой рук.

4.Ведение мяча, остановка прыжком, бросок от груди.

5. Ведение мяча со сменой направления.

6.Броски от груди

2 руками - ловля мяча.

7. Броски от плеча одной рукой – ловля мяча.


Задания выполняются в колоннах по сигналу.







Смена направления по сигналу.

Броски мяча выполняются в колоннах со сменой направляющего.


2.Эстафеты:

1) Ведение мяча правой, левой рукой «змейкой».

2) Ведение мяча в высокой стойке до центра зала, в низкой стойке до фишки, обратно ведение мяча «змейкой».

3) Ведение мяча до центра зала, прыжки с мячом между колен до фишки, обратно ведение мяча «змейкой»

4)Ведение мяча до центра зала, приседания, ведение мяча до фишки, ведение мяча на месте, ведение мяча «змейкой» обратно.

5) Ведение мяча, остановка прыжком, бросок от груди.

6)Расставить фишки, собрать фишки.

7)Бег до 1 фишки: упор присев - упор лёжа, бег до 2 фишки: приседания, бег до 3 фишки: упражнение на пресс.















Приседания выполняют -5раз, ведение на месте -5 раз.





Первый в колонне расставляет фишки, второй собирает и т.д.


Все упражнения выполняются по 5 раз.

III.

Заключительная часть.

2 мин.



Игра на внимание «Пол, лоб, потолок»




Подведение итогов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!