1 2 | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. | Организация обучающихся на урок. Приветствие уч-ся. Мотивация к активной деятельности. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) |
3 | Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). |
4 | Разминка Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей Упражнение на осанку Обратить внимание на осанку и дыхание Упражнения на координацию Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ в движении. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения | Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции Упражнение выполняют в ходьбе по кругу Восстановление дыхания Перестроение в три шеренги | Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); |
2 - 3 26мин. | Совершенствование техники передачи и ловли мяча в стену за 20 сек. (3 минуты) Обратить внимание на кисти рук. 1.Бросок мяча в движении. 10 мин. Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками Обратить внимание на слабых детей. 2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом). Следить за выполнением стойки баскетболиста Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста. 3.Зачёт: Вырывание и выбивание мяча 4.Игра *Баскетбол*(6мин.) | Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.Занимающиеся разбиваются на 2 команды Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту. Первые в колоннах ведут мячи к щиту и после двух шагов производят броски одной рукой. Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах. | Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р);Умение проявлять дисциплинированность (Л)Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К).Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) |
4 мин | 1.Рефлексия 2.Мозговой штурм. 3.Самооценка деятельности уч-ся. 4.Подведение итогов 5.Уход в раздевалку. | 1.Построение в шеренгу 2.Упражнение на внимание 3.Формирование самооценки 4.Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |