СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение эффективности урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование двигательных навыков обучающихся 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Повышение эффективности урока физической культуры»

ПЛАН  КОНСПЕКТ  УРОКА   В  5 КЛАССЕ.

РАЗДЕЛ:   Баскетбол.

ЦЕЛЬ:    Совершенствование двигательных навыков обучающихся

ЗАДАЧИ:  

Образовательные: Содействовать развитию умений и спортивных качеств Воспитательные: Содействовать развитию инициативности, самостоятельности учащихся .чувства коллективизма.

Развивающие: Помочь учащимся осознать ценность собственной деятельности. Создать условия развитие двигательных качеств

     1. Повторить  технику ведение мяча.

       2. Повторить  технику ловли и передачи мяча двумя от груди.

       3.Совершенствовать  приемы баскетбола в играх.

4.Формирование чувства коллективизма в игре.

Инвентарь: Баскетбольные мячи на каждого, Компьютер, Кегли, Фломастер, Ватман, свисток, секундомер.


Содержание урока.

Дозировка.

Организационно-методические указания.

Подготовительная часть (10-12 мин)

Построение. Сообщение задач урока. Представиться. Путем наводящих вопросов дети сами должны поставить цель урока.


Создание коллаборативной среды – Задание «Я желаю тебе сегодня»

1-2 мин

Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных.

Учащиеся стоят в кругу.

Подведение итогов. Учащиеся идут по залу и каждый берет мяч

Ходьба с мячом в руках.


- на носках, руки с мячом вверх

- на пятках ,руки за голову

- Вращение мяча вокруг туловища

- вращение мяча вокруг головы

- восьмерка между ног на каждый шаг

- переложить мяч из рук в руки

- подбросить мяч , вверх и впаймать

10-15 мет

Соблюдать интервал.

Руки прямые

руки за головой, спина прямая, смотреть вперед.

Вращение с право, влево.

Руки не разъединять.


Бег.

- по залу, мяч в правой руке

Бег через середину зала в колонне

- Свысоким подниманием бедра,руки перед собой

- С захлестыванием голени назад, руки за спиной

- прыжок на правой ноге, мяч под правой рукой

- прыжок на левой ноге,мяч под левой рукой

1,5-2 мин

10м



5мин

Соблюдать дистанцию.




Соблюдать дистанцию









Построение класса в шеренгу по росту. Разделить класс на группы, для работы методом круговой тренировки, при помощи геометрических фигур.


Каждый уч- ся выбирает понравившуюся фигуру и собираются в одну команду. В группе вы одну команду. В группе выбирают лидера.


Основная часть (25-27мин)

3 - мин

Расставить учащихся по станциям, объяснить и показать выполнение заданий

 Ведение мяча.-

1ст. - ведение мяча по залу с изменением скорости, по прямой

2ст. - ведение мяча с изменением направления  движения «змейкой» (обводка стоек ).

3ст. – передача мяча в движении


Подведение итогов.

Задание – работа с кластером.

Задание для 1гр. – Раскрыть тему и ее презентовать – « Почему нужно соблюдать технику безопасности на уроках баскетбола? ».

Задание для 2 – ой гр. «Какие спортивные качества развивает игра в баскетбол?».

Задание 3гр. « Какие качества воспитывает игра баскетбол?»

Защита кластера по группам, оцениваем работу 2 звезды, одно пожелание.

3 мин




3мин




3 мин.






5мин.















5мин

Учащиеся начинают выполнять ведение мяча одновременно, дойдя до стойки, возращаются с ведением обратно и продолжают выполнять это задание сначало

Исправление ошибок.

Исправление ошибок.


Мячи в руках у каждого.



Передача мяча выполняется о стенку с перемещением в право,дойдя до отметкишагом вернуться в и.п. и все начать с начало.
















Оценить работу – 2 звезды одно пожелание.


Заключительная часть (3 мин)

3 мин.





Построение. Подведение итогов, выставление оценок, по листу взаимооценивания и самооценивания.

Рефлексия. Выполнить самооценивание себя на уроке, с помощью смайлика.

Домашнее задание.

Работал хорошо – желтый.

Мог бы лучше- зеленый.

Не доволен работой – красный.

Выход из зала.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!