СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение функционального состояния и физической подготовленности девочек 11-12 лет, занимающихся в школьной спортивной секции

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа, основу которой составляет организация работы школьных спортивных секций, направленная на обеспечение дополнительного физкультурного образования с использованием способов двигательной деятельности из разных разделов школьной программы.

Просмотр содержимого документа
«Повышение функционального состояния и физической подготовленности девочек 11-12 лет, занимающихся в школьной спортивной секции»

Исследовательский проект  ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ   Учителя по физической культуры   МОУ «СОШ №95 С УИОП» г. Саратов  ЗАХАРОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Исследовательский проект

ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

В ШКОЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ

 

Учителя по физической культуры  

МОУ «СОШ №95 С УИОП» г. Саратов

ЗАХАРОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа, основу которой составляет организация работы школьных спортивных секций, направленная на обеспечение дополнительного физкультурного образования с использованием способов двигательной деятельности из разных разделов школьной программы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа, основу которой составляет организация работы школьных спортивных секций, направленная на обеспечение дополнительного физкультурного образования с использованием способов двигательной деятельности из разных разделов школьной программы.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – процесс общей физической подготовки девочек подросткового возраста, занимающихся в школьной секции. Предмет исследования – показатели функционального состояния и физической подготовленности девочек 10-12 лет, занимающихся в школьной секции.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования – процесс общей физической подготовки девочек подросткового возраста, занимающихся в школьной секции.

Предмет исследования – показатели функционального состояния и физической подготовленности девочек 10-12 лет, занимающихся в школьной секции.

ЦЕЛЬ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – изучение динамики функционального состояния и физической подготовленности девочек 11-12 лет в процессе дополнительных занятий в школьной спортивной секции.  Гипотеза исследования – предполагалось, что дополнительные занятия физической культурой в школьной спортивной секции будут способствовать повышению функциональных возможностей и физической подготовленности девочек подросткового возраста. При этом наиболее информативные параметры, отражающие резервные возможности сердечно-сосудистой системы девочек-подростков, позволят оперативно оценить воздействие физических нагрузок на функциональное состояние организма и определить уровень физической подготовленности, а также своевременно вносить коррективы в процесс общей физической подготовки.

ЦЕЛЬ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования – изучение динамики функционального состояния и физической подготовленности девочек 11-12 лет в процессе дополнительных занятий в школьной спортивной секции.

Гипотеза исследования – предполагалось, что дополнительные занятия физической культурой в школьной спортивной секции будут способствовать повышению функциональных возможностей и физической подготовленности девочек подросткового возраста. При этом наиболее информативные параметры, отражающие резервные возможности сердечно-сосудистой системы девочек-подростков, позволят оперативно оценить воздействие физических нагрузок на функциональное состояние организма и определить уровень физической подготовленности, а также своевременно вносить коррективы в процесс общей физической подготовки.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме повышения функциональной и физической подготовленности подростков в школьных спортивных секциях. Провести интегральная оценка функционального состояния девочек подросткового возраста в начале учебного года. Оценить реактивность сердечно-сосудистой системы девочек-подростков на пробу с дозированной физической нагрузкой. Определить показатели и уровень общей физической подготовленности девочек-подростков в начале учебного года. Исследовать динамику функционального состояния и физической подготовленности девочек-подростков в процессе дополнительных занятий в школьной спортивной секции.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме повышения функциональной и физической подготовленности подростков в школьных спортивных секциях.
  • Провести интегральная оценка функционального состояния девочек подросткового возраста в начале учебного года.
  • Оценить реактивность сердечно-сосудистой системы девочек-подростков на пробу с дозированной физической нагрузкой.
  • Определить показатели и уровень общей физической подготовленности девочек-подростков в начале учебного года.
  • Исследовать динамику функционального состояния и физической подготовленности девочек-подростков в процессе дополнительных занятий в школьной спортивной секции.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИНДЕКС КЕТЛЕ, ЖИЗНЕННЫЙ ИНДЕКС, РУЧНОЙ СИЛОВОЙ ИНДЕКС, ИНДЕКС РОБИНСОНА, ИНДЕКС РУФЬЕ, АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕАКТИВНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ПРОБА С ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ РУФЬЕ (30 ПРИСЕДАНИЙ ЗА 30 СЕКУНД) С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЧСС И АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ  ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ «БЕГ 30 М», «ПОДЪЕМ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА», «ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА», «ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3Х10», «6-МИНУТНЫЙ БЕГ», «НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ»

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОЦЕНКА

ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ИНДЕКС КЕТЛЕ, ЖИЗНЕННЫЙ ИНДЕКС,

РУЧНОЙ СИЛОВОЙ ИНДЕКС,

ИНДЕКС РОБИНСОНА, ИНДЕКС РУФЬЕ,

АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

РЕАКТИВНОСТЬ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ

СИСТЕМЫ

ПРОБА С ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ РУФЬЕ

(30 ПРИСЕДАНИЙ ЗА 30 СЕКУНД) С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЧСС И АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

ОЦЕНКА

ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

«БЕГ 30 М»,

«ПОДЪЕМ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА»,

«ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА»,

«ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3Х10»,

«6-МИНУТНЫЙ БЕГ»,

«НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ»

КОНТИНГЕНТ ОБСЛЕДУЕМЫХ Исследование проводилось с сентября 2022 года по май 2023 года на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 95» г. Саратова, в котором приняли участие 26 девочек 11-12 лет, дополнительно занимающихся физической культурой в секции общей физической подготовки. Тренировочные занятия проводились 2 раза в неделю по 60 минут.

КОНТИНГЕНТ ОБСЛЕДУЕМЫХ

Исследование проводилось с сентября 2022 года по май 2023 года на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 95» г. Саратова, в котором приняли участие 26 девочек 11-12 лет, дополнительно занимающихся физической культурой в секции общей физической подготовки. Тренировочные занятия проводились 2 раза в неделю по 60 минут.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ НА ГРУППЫ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ НА ГРУППЫ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, %

   ИНДЕКСЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ  В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Индекс Кетле Количество обследуемых Соответствующей норме Средние значения индекса, кг/м 2 14 чел. (54%) Выше среднего Ниже среднего 5 чел. (19%) 18,3±0,3 22,6±0,5* 7 чел. (27%) 15,5±0,4* Жизненный индекс Количество обследуемых Соответствующей норме Низкий Средние значения индекса, кг/м 2 11 чел. (42%) 15 чел. (58%) 53,5±0,4 45,7±0,6* Ручной силовой индекс Соответствующей норме Количество обследуемых Средние значения индекса, кг/м 2 9 чел. (35%) Низкий 47,1±0,3 17 чел. (65%) 39,3±0,5*

ИНДЕКСЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Индекс Кетле

Количество обследуемых

Соответствующей норме

Средние значения индекса, кг/м 2

14 чел. (54%)

Выше среднего

Ниже среднего

5 чел. (19%)

18,3±0,3

22,6±0,5*

7 чел. (27%)

15,5±0,4*

Жизненный индекс

Количество обследуемых

Соответствующей норме

Низкий

Средние значения индекса, кг/м 2

11 чел. (42%)

15 чел. (58%)

53,5±0,4

45,7±0,6*

Ручной силовой индекс

Соответствующей норме

Количество обследуемых

Средние значения индекса, кг/м 2

9 чел. (35%)

Низкий

47,1±0,3

17 чел. (65%)

39,3±0,5*

   ИНДЕКСЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ  В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Индекс Робинсона Количество обследуемых Соответствующей норме Средние значения индекса, кг/м 2 16 чел. (62%) Ниже среднего 88,6±0,9 5 чел. (19%) Низкий 106,2±0,8* 5 чел. (19%) 116,4±0,7* Индекс Руфье Количество обследуемых Соответствующей норме Средние значения индекса, кг/м 2 Ниже среднего 12 чел. (46%) 8 чел. (31%) Низкий 7,2±0,5 6 чел. (23%) 11,7±0,4* 15,9±0,3* Адаптационный потенциал удовлетворительная адаптация Количество обследуемых напряжение адаптации Средние значения индекса, кг/м 2 16 чел. (62%) 1,93±0,02 10 чел. (38%) 2,21±0,02*

ИНДЕКСЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Индекс Робинсона

Количество обследуемых

Соответствующей норме

Средние значения индекса, кг/м 2

16 чел. (62%)

Ниже среднего

88,6±0,9

5 чел. (19%)

Низкий

106,2±0,8*

5 чел. (19%)

116,4±0,7*

Индекс Руфье

Количество обследуемых

Соответствующей норме

Средние значения индекса, кг/м 2

Ниже среднего

12 чел. (46%)

8 чел. (31%)

Низкий

7,2±0,5

6 чел. (23%)

11,7±0,4*

15,9±0,3*

Адаптационный потенциал

удовлетворительная адаптация

Количество обследуемых

напряжение адаптации

Средние значения индекса, кг/м 2

16 чел. (62%)

1,93±0,02

10 чел. (38%)

2,21±0,02*

   РЕАКТИВНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ  В ПРОБЕ С ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Показатели Уровень функционального состояния 1 группа – средний n=14 ЧСС в покое, уд/мин 2 группа – низкий n=12 83,4±0,9 ЧСС после нагрузки, уд/мин 92,6±0,8* 121,9±1,2∞ САД в покое, мм.рт.ст. 148,4±1,3*∞ 100,5±0,8 САД после нагрузки, мм.рт.ст. ДАД в покое,мм.рт.ст. 112,4±1,3* 123,5±1,1∞ 145,3±1,4∞ 59,7±0,6 ДАД после нагрузки, мм.рт.ст. 67,5±0,7* 68,2±0,8∞ АП в покое, балл 86,4±1,1*∞ 1,93±0,02 АП после нагрузки,балл 2,21±0,02* 2,15±0,02∞ Индекс Руфье, усл.ед. 2,57±0,02*∞ 7,2±0,5 13,8±0,4*

РЕАКТИВНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В ПРОБЕ С ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Показатели

Уровень функционального состояния

1 группа – средний

n=14

ЧСС в покое, уд/мин

2 группа – низкий

n=12

83,4±0,9

ЧСС после нагрузки, уд/мин

92,6±0,8*

121,9±1,2∞

САД в покое, мм.рт.ст.

148,4±1,3*∞

100,5±0,8

САД после нагрузки, мм.рт.ст.

ДАД в покое,мм.рт.ст.

112,4±1,3*

123,5±1,1∞

145,3±1,4∞

59,7±0,6

ДАД после нагрузки, мм.рт.ст.

67,5±0,7*

68,2±0,8∞

АП в покое, балл

86,4±1,1*∞

1,93±0,02

АП после нагрузки,балл

2,21±0,02*

2,15±0,02∞

Индекс Руфье, усл.ед.

2,57±0,02*∞

7,2±0,5

13,8±0,4*

   СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ  У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Тестовые упражнения Уровень функционального состояния 1 группа – средний Бег 30 м, с Подъем туловища из положения лежа, раз 2 группа – низкий 6,57±0,01 Прыжок в длину с места, см 23,7±0,1 6,92±0,01* 17,4±0,1* 141,8±1,6 Челночный бег «3х10», с 132,6±1,1* 9,9±0,01 6-минутный бег, м 10,8±0,01* 782,4±5,3 Наклон туловища вперед из положения сидя, см 643,8±6,2* 7,24±0,2 5,36±0,2*

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Тестовые упражнения

Уровень функционального состояния

1 группа – средний

Бег 30 м, с

Подъем туловища

из положения лежа, раз

2 группа – низкий

6,57±0,01

Прыжок в длину

с места, см

23,7±0,1

6,92±0,01*

17,4±0,1*

141,8±1,6

Челночный бег

«3х10», с

132,6±1,1*

9,9±0,01

6-минутный бег, м

10,8±0,01*

782,4±5,3

Наклон туловища вперед

из положения сидя, см

643,8±6,2*

7,24±0,2

5,36±0,2*

УРОВЕНЬ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ЧЕЛНОЧНОМ БЕГЕ 3Х10 М У ДЕВОЧЕК В НАЧАЛЕ ГОДА, % УРОВЕНЬ СКОРОСТНОЙ  ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В БЕГЕ НА 30 МЕТРОВ  У ДЕВОЧЕК В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА, %

УРОВЕНЬ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ЧЕЛНОЧНОМ БЕГЕ 3Х10 М

У ДЕВОЧЕК В НАЧАЛЕ ГОДА, %

УРОВЕНЬ СКОРОСТНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В БЕГЕ НА 30 МЕТРОВ У ДЕВОЧЕК В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА, %

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДЕКСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ  ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА Индексы функционального состояния Уровень функционального состояния 1 группа – средний Индекс Кетле, кг/м 2 Жизненный индекс, мл/кг 2 группа – низкий 17,1±0,3 Ручной силовой индекс правой руки, % 61,3±0,3 19,8±0,3* 50,9±0,4* 50,5±0,3 Индекс Робинсона, усл.ед. 43,1±0,4* 79,6±0,8 Индекс Руфье, усл.ед. 100,2±0,7* 6,1±0,5 Адаптационный потенциал, балл 10,9±0,4* 1,86±0,02 2,16±0,02*

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДЕКСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Индексы

функционального состояния

Уровень функционального состояния

1 группа – средний

Индекс Кетле, кг/м 2

Жизненный индекс, мл/кг

2 группа – низкий

17,1±0,3

Ручной силовой

индекс правой руки, %

61,3±0,3

19,8±0,3*

50,9±0,4*

50,5±0,3

Индекс Робинсона, усл.ед.

43,1±0,4*

79,6±0,8

Индекс Руфье, усл.ед.

100,2±0,7*

6,1±0,5

Адаптационный

потенциал, балл

10,9±0,4*

1,86±0,02

2,16±0,02*

   РЕАКТИВНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ  В ПРОБЕ С ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Показатели Уровень функционального состояния 1 группа – средний n=14 ЧСС в покое, уд/мин 2 группа – низкий n=12 78,4±0,5 ЧСС после нагрузки, уд/мин 87,6±0,6* 110,2±1,2∞ САД в покое, мм.рт.ст. 137,7±1,3*∞ 104,2±0,8 САД после нагрузки, мм.рт.ст. ДАД в покое,мм.рт.ст. 112,8±1,3* 112,5±1,1∞ 137,3±1,4∞ 60,2±0,6 ДАД после нагрузки, мм.рт.ст. 65,5±0,7* 63,2±0,8∞ АП в покое, балл 80,2±1,1*∞ 1,86±0,02 АП после нагрузки,балл 2,16±0,02* 2,03±0,02∞ Индекс Руфье, усл.ед. 2,38±0,02*∞ 6,1±0,5 10,9±0,4*

РЕАКТИВНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В ПРОБЕ С ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Показатели

Уровень функционального состояния

1 группа – средний

n=14

ЧСС в покое, уд/мин

2 группа – низкий

n=12

78,4±0,5

ЧСС после нагрузки, уд/мин

87,6±0,6*

110,2±1,2∞

САД в покое, мм.рт.ст.

137,7±1,3*∞

104,2±0,8

САД после нагрузки, мм.рт.ст.

ДАД в покое,мм.рт.ст.

112,8±1,3*

112,5±1,1∞

137,3±1,4∞

60,2±0,6

ДАД после нагрузки, мм.рт.ст.

65,5±0,7*

63,2±0,8∞

АП в покое, балл

80,2±1,1*∞

1,86±0,02

АП после нагрузки,балл

2,16±0,02*

2,03±0,02∞

Индекс Руфье, усл.ед.

2,38±0,02*∞

6,1±0,5

10,9±0,4*

   СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ  У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА   Тестовые упражнения Уровень функционального состояния 1 группа – средний Бег 30 м, с Подъем туловища из положения лежа, раз 2 группа – низкий 6,09±0,01 Прыжок в длину с места, см 29,2±0,1 6,42±0,02* 22,4±0,1* 155,1±1,5 Челночный бег «3х10», с 143,3±1,7* 9,05±0,01 6-минутный бег, м 10,3±0,01* 884,3±8,7 Наклон туловища вперед из положения сидя, см 746,8±9,1* 11,5±0,2 6,7±0,2*

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Тестовые упражнения

Уровень функционального состояния

1 группа – средний

Бег 30 м, с

Подъем туловища

из положения лежа, раз

2 группа – низкий

6,09±0,01

Прыжок в длину

с места, см

29,2±0,1

6,42±0,02*

22,4±0,1*

155,1±1,5

Челночный бег

«3х10», с

143,3±1,7*

9,05±0,01

6-минутный бег, м

10,3±0,01*

884,3±8,7

Наклон туловища вперед

из положения сидя, см

746,8±9,1*

11,5±0,2

6,7±0,2*

УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ  В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА, %

УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА, %

ВЫВОДЫ Проблему дефицита физической активности подростков и способов ее повышения можно решить путем вовлечения их в дополнительные занятия физической культурой в школьных спортивных секциях. Физическая подготовленность подростков – один из важнейших результатов мониторинга основных физических качеств, осуществляемого на занятиях физической культурой или в школьной секции общей физической подготовки, а также поддающегося коррекции. Уровень физической подготовленности подростков в наибольшей степени объективно отражает их морфофункциональное состояние организма, определяющее потенциал здоровья. Показатели физической подготовленности можно рассматривать не только как индикатор состояния здоровья подростков, но и как интегративный показатель эффективности здоровьесберегающих технологий, применяемых в процессе физического воспитания подростков.

ВЫВОДЫ

  • Проблему дефицита физической активности подростков и способов ее повышения можно решить путем вовлечения их в дополнительные занятия физической культурой в школьных спортивных секциях.
  • Физическая подготовленность подростков – один из важнейших результатов мониторинга основных физических качеств, осуществляемого на занятиях физической культурой или в школьной секции общей физической подготовки, а также поддающегося коррекции.
  • Уровень физической подготовленности подростков в наибольшей степени объективно отражает их морфофункциональное состояние организма, определяющее потенциал здоровья.
  • Показатели физической подготовленности можно рассматривать не только как индикатор состояния здоровья подростков, но и как интегративный показатель эффективности здоровьесберегающих технологий, применяемых в процессе физического воспитания подростков.
БЛАГОДАРЮ  ЗА  ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!