СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательная игровая программа "Ассорти-пирог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечательное внеклассное мероприятие чудесно проходит летом в сезон Летних школ, летних лагерей.

Просмотр содержимого документа
«Познавательная игровая программа "Ассорти-пирог"»

Познавательная  игровая программа «Ассорти пирог»

Цель: Расширять кругозор детей; развивать познавательную активность, внимание, мышление, память, речь; формировать умение работать командой.

Пирог разрезан на куски, каждый кусок со своей начинкой.

Дети делятся на две команды. Команды по очереди вытягивают куски пирога.


Начинка с изюмом (конкурс интеллектуалов)

1. Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек? (Один.)

2. Сколько концов у одной палки? (Два.) А у пяти? (Десять.) А у шести с половиной? (Четырнадцать.)

3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? Ответ: Её веревка не была ни к чему привязана

5. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко

6. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

7. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый

8.Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком

9.Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: Ни одного. На березе не растут яблоки

10.Каких камней в море нет? Ответ: Сухих

11.Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.


Начинка с маком (юмористический конкурс)


Два человека с завязанными глазами делают «ворота». Остальные дети проходят через «ворота», по одному: на носочках, ползком бегом.


Дети, изображающие «ворота», должны услышать и поймать как можно больше человек.













Рыбная начинка

1. Я называю продукты. Участники команд по очереди гово­рят, что это. Например: молоко — напиток, карась — рыба и т. д.)

Фисташки (орехи); брусника (ягода); рис (крупа).

Хурма (фрукт); баклажан (овощ); индейка (птица); виноград (ягода);

Квас (напиток); кефаль (рыба); пшено (крупа); кисель (напиток), клубника (ягода); буженина (мясо).





2. Почему рыбу едят осторожно? Чтобы не попалась косточка. И вы внимательно слушаете и находите лишнее слово, не попадитесь.

Яблоко, слива, груша, огурец, абрикос;

Молоко, творог, сметана, кефир, хлеб, простокваша;

Час, минута, лето, секунда;

Ложка, тарелка, кастрюля, сумка, стакан

Платье, свитер, шапка, рубашка, велосипед, брюки;


 

Капустная начинка (театральный конкурс)

Участники изображают животных, употребляющих капусту (коза, заяц, ослик, лось)


Мясная начинка (спортивный конкурс)

Мясо способствует наращиванию мышц - улучшению здоровья, укреплению организма. Конкурсы:

  1. Перетяни через линию.

  2. Перетягивание каната.


Подведение итогов.








Начинка с изюмом (конкурс интеллектуалов)


  1. Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек? (Один.)


  1. Сколько концов у одной палки? (Два.) А у пяти? (Десять.) А у шести с половиной? (Четырнадцать.)



  1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое


  1. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? Ответ: Её веревка не была ни к чему привязана.



  1. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко


  1. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)



  1. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый


8.Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком


9.Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: Ни одного. На березе не растут яблоки


10.Каких камней в море нет? Ответ: Сухих


11.Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.







Рыбная начинка


1. Я называю продукты. Участники команд по очереди гово­рят, что это. Например: молоко — напиток, карась — рыба и т. д.)

Фисташки (орехи);

брусника (ягода);

рис (крупа).

Хурма (фрукт);

баклажан (овощ);

индейка (птица);

виноград (ягода);

Квас (напиток);

кефаль (рыба);

пшено (крупа);

кисель (напиток),

клубника (ягода);

буженина (мясо).




2. Почему рыбу едят осторожно? Чтобы не попалась косточка. И вы внимательно слушаете и находите лишнее слово, не попадитесь.

Яблоко, слива, груша, огурец, абрикос;


Молоко, творог, сметана, кефир, хлеб, простокваша;


Час, минута, лето, секунда;


Ложка, тарелка, кастрюля, сумка, стакан


Платье, свитер, шапка, рубашка, велосипед, брюки;


4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!