СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Познавательная осень» - кейсбук «Лес».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помните когда к нам пришла новая форма дидактического пособия лепбуки?

Сейчас для нас это уже привычное дидактическое пособие, которое мы совершенствуем каждый по своему. Но что, такое лепбук? Это интерактивная папка для детей на заданную тему. А детям не всегда, особенно малышам брать папку и играть с ней.

Сегодня я хочу представить вам новый и очень удобный формат дидактического материала как «Кейсбук». Моя разработка которой я очень горжусь.

Кейсбук – это небольшой чемоданчик, плоский прямоугольный  с ручкой и с различной новой и интересной наполняемостью. Сюда входят полюбившиеся не только детям, но и педагогам игры на липучках.

Просмотр содержимого документа
««Познавательная осень» - кейсбук «Лес».»

МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»

Воспитатель: Калимбетова Мария Викторовна

Категория: 1 квалификационная

Номинация: «Познавательная осень» - кейсбук «Лес».


Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Каждый стремится найти что-то новое для лучшего воспитательно-образовательного процесса в своей работе.

Помните когда к нам пришла новая форма дидактического пособия лепбуки?

Сейчас для нас это уже привычное дидактическое пособие, которое мы совершенствуем каждый по своему. Но что, такое лепбук? Это интерактивная папка для детей на заданную тему. А детям не всегда, особенно малышам брать папку и играть с ней.

Сегодня я хочу представить вам новый и очень удобный формат дидактического материала как «Кейсбук». Моя разработка которой я очень горжусь.

Кейсбук – это небольшой чемоданчик, плоский прямоугольный с ручкой и с различной новой и интересной наполняемостью. Сюда входят полюбившиеся не только детям, но и педагогам игры на липучках.

Кейсбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде:


- информативен (в одной кейсе можно разместить достаточно много информации по определенной теме, или подбирать различный дидактический материал);


- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;


- вариативный (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Цель: повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Задачи кейсбук:

1. Развитие индивидуальности воспитанников.


2. Развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению.

3. Повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности.

4. Стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.).

5. Повышение интеллектуального уровня детей.

6. Развитие креативности и нестандартности мышления.


Предлагаю вашему вниманию кейсбук «Лес»( рис 1):

На первой странице игра «Обведи, деревянные» (рис 2)

Цель: развитие у детей графомоторных навыков, мелкой моторики рук, пространственного восприятие, и обучение воспитанников находить предметы сделанные из дерева.

Ребенку маркером для белой доски находит, называет и обводит предметы которые сделаны из дерева.

2) дидактические игры (на липучках) (рис 3,4,5,6)

- лабиринт

- типы лесов(смешанные, хвойные, широколиственные)

- цикл развития дерева (от семечка к дереву)

3) дидактическая игра « с какого дерево лист и плод» ( рис.7,8)

Цель:

- учить детей подбирать листья, плоды деревьев;

-умение различать и называть листья, плоды знакомых деревьев;

-закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов, деревьев;

-развивать речь, внимание, наблюдательность, память;

- способствовать развитию познавательных процессов;

-воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;

- воспитывать бережное отношение к карточкам;

4) Правила поведения в лесу (на липучка) (рис.9)

Цель: Формирование культурных умений правильного поведения в лесу.

5) дидактическая игра «Кто спрятался в лесу» - на липучках (рис.10)

Цель: закрепить и познакомить детей с разными видами дикими животными

Кейсбук можно как и лепбук наполнять по своему желанию, а можно уже использовать готовый шаблон.

В работе я использовала кейбус собственной разработки. Так же кейсбуки я разработала по всем областям их можно посмотреть в группе в Вк https://vk.com/pomogatorpedagog







Приложение

Рис 1


Рис 2


Рис. 3


Рис.4


Рис.5


Рис.6









Рис.7


Рис.8


Рис.9







Рис.10





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!