СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-продуктивная деятельность во 2-ой мл. группе Цыплята на прогулке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-продуктивная деятельность во 2-ой мл. группе Цыплята на прогулке.»

Познавательно-продуктивная деятельность во 2-ой мл. группе

" Цыплята на прогулке".

Цели: Продолжать знакомить с окружающим миром, весенними изменениями в природе.

Развивать творческие способности, учить создавать композицию из кругов и треугольников, развивать чувство формы и цвета. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать к листу, плотно прижимать салфеткой, закреплять знание формы и цвета.

Развивать речь, глазомер ребёнка, аккуратность.

Воспитывать любовь к природе, наблюдательность, желание изображать объекты природы.

Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц: петуха, утки, гуся; картинки курочки с цыплятами, утки с утятами, гусыни с гусятами…. Игрушка- цыплёнок; яичко, скорлупка. Готовые детали для аппликации-круги из жёлтой бумаги разного размера и красные треугольники для клюва и лап цыплёнка. Клей, кисти, салфетки.

Ход работы:

-Какое сейчас время года?

-Как изменилась природа?

-Что произошло с животными и птицами?

-Отгадайте загадки?

1. Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья - пух!

И зовут его ... ! (Петух)

2. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

"Кря" кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это – (утка).

3. Норовит щипнуть за ноги,

Я гоню его с дороги:

«Прочь, тебя я не боюсь!»

«Га-га-га!»-смеётся ……(гусь)

(Выставляются картинки птиц)

-Как их одним словом можно назвать?

-Вот и весна наступила: солнышко ласково пригревает, травка зеленеет, деревья цветут. А у домашних птиц появляются детки.

Д.И."Дружная семейка"(развивать речь, обогащать слов. запас)

У курочки —... цыплята, у уточки — ....утята, у гусыни — ...гусята, у индюшки — ...индюшата. Правильно ребята. Они очень забавные, и как все малые детки, такие смешные и любопытные.

(Выставляются картинки)

К нам в гости пришла ... курочка. Снесла как-то курочка яичко. Как вы думаете, кто живёт в яичке? (игрушка-цыплёнок)

Давайте внимательно его рассмотрим. (дать потрогать).

-Какой цыпленок? Расскажите о нем. (Цыпленок желтого цвета, маленький, кругленький, пушистый, мягкий).

– Правильно. Цыпленок похож на маленький желтый комочек. Этот цыпленок совсем как настоящий.

-Дети, а как цыпленок смог выбраться из скорлупки? (Ответы детей).

- Правильно. Скорлупка легко ломается, она хрупкая. Дети пробуют ломать скорлупку (тактильные ощущения).

- Цыплята шустрые, озорные. Только-только появятся на свет, а уже умеют сами клевать зерна, червячков и умеют сами бегать, разбегутся кто-куда, могут забраться куда угодно.

Вставайте на ножки.

Физминутка

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день крутил.

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул, потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

А потом гулять пошел, червячка себе нашел.

-Присаживайтесь..

-А давайте сделаем цыплёнка из бумаги. Я вас научу.

Рассматривание и анализ образца.

-На что похож?

-Из каких геом. фигур состоит?

-Какого цвета?

Выложите цыплёнка на листе бумаги.

По образцу дети самостоятельно приклеивают детали.

Итог:

Анализ работ. Показывают цыплят курочке, а она даёт яичко, а внутри-конфетки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!