СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по лексической теме «Человек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовительным этапом нашей работы было изготовление маленьких складных куколок,так как на формировании целостной картины мира по лексической теме "Человек" мы сделали большой акцент на рассмотрение головы и лица. Детки вырезали самостоятельно голову и рисовали лицо и волосы. Получились индивидуальные маленькие макеты человека.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по лексической теме «Человек»»

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по лексической теме «Человек»


Подготовительным этапом нашей работы было изготовление маленьких складных куколок,так как на формировании целостной картины мира по лексической теме "Человек" мы сделали большой акцент на рассмотрение головы и лица. Детки вырезали самостоятельно голову и рисовали лицо и волосы. Получились индивидуальные маленькие макеты человека.


Для экспериментирования нам понадобилось:


  1. Первым этапом мы рассматривали закрытую пустую банку, пытаясь определить, что в ней? Дети хором отвечали, что в банке ничего нет. Надо это проверить. Ведь если в банке что-то есть, то оно обязательно выйдет наружу. Для этого мы воспользовались тазиком с водой. Опустили в воду банку и открыли крышку.Из банки вышли пузыри. Значит банка была не пустая, а с воздухом.


  1. Думаем, как ещё можно увидеть воздух? Когда дует ветер, веточки деревьев гнуться.Выдуваем ветер на волосы друг друга.


  1. А есть ли воздух в человеке? Как это узнать? Если воздух есть в человеке, мы сможем его увидеть в виде пузырей. Можно выдувать мыльные пузыри. А мы через соломинку дули в тазик с водой.


Доказали, что воздух в человеке есть.

  1. Проверяем горит ли воздух? Накрываем пустой банкой горящую свечу.Свеча горит не долго и гаснет. Почему погасла свеча? Свеча погасла. потому, что атомы углерода отрываясь от горящей свечи. сожгли все парные атомы кислорода и получился углекислый газ.


  1. Тут же я объяснила детям, что при вдохе человек поглощает кислород,а при выдохе выделяет углекислый газ. Значит ли это, что в нас есть огонь?Дети отвечают, что в нас огня нет. Проверяем. В течении 3 минут дети бегают по ковру и приседают. Когда дети останавливаются, они часто дышат и говорят, что устали. И тут я объясняю, что внутри нас есть маленький огонь без пламени. Рассказываю и рисую дыхательную систему человека на доске. Объясняю шаг за шагом, что я рисую и для чего нужна дыхательная система. Дети рисуют трахею, бронхи и лёгкие на своих маленьких макетах. По желанию дети рисуют и сердце.


Таким образом на занятии по экспериментированию, дети знакомятся с дыхательной системой человека.














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!