СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПР №29 "Изучение кратковременной памяти. Определение объема механической и логической памяти" 9 класс ФГОС НОВЫЙ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

пр29 био 9 фгос новый

Просмотр содержимого документа
«ПР №29 "Изучение кратковременной памяти. Определение объема механической и логической памяти" 9 класс ФГОС НОВЫЙ»

Учитель биологии Фасахова А.В.


ПР №29 "Изучение кратковременной памяти. Определение объема механической и логической памяти" 9 класс

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________






Методика "Изучение логической и механической памяти


" Цель: исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов. Оборудование: два ряда слов (в первом ряду между словами существует смысловая связь, во втором ряду отсутствует), секундомер.


Первый ряд:

Второй ряд:

кукла – играть

курица – яйцо

ножницы – резать

лошадь – сани

книга – учитель

бабочка – муха

снег – зима

лампа – вечер

щетка – зубы

корова – молоко

жук – кресло

компас – клей

колокольчик – стрела

синица – сестра

лейка – трамвай

ботинки – самовар

спичка – графин

шляпа – пчела

рыба – пожар

пила – яичница


Порядок исследования. Ученику сообщают, что будут прочитаны пары слов, которые он должен запомнить. Экспериментатор читает испытуемому десять пар слов первого ряда (интер вал между парой - пять секунд). После десятисекундного перерыва читаются левые слова ряда (с интервалом десять секунд), а испытуемый записывает запомнившиеся слова правой половины ряда. Аналогичная работа проводится со словами второго ряда. Обработка и анализ результатов. Результаты исследования заносятся в следующую таблицу. Т


таблица 2


Объем смысловой и механической памяти


Объем смысловой памяти

Объем механической памяти


Количество слов первого ряда (А)


Количество запомнившихся слов (В)


Коэффициент смысловой памяти C=B/A

Количество слов второго ряда (А)

Количество запомнившихся слов (В)

Коэффициент механической памяти C=B/A









ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!