СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2/2 «Трудоустройство».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа 051/6к 

Выполнить задание, составить резюме, и прислать документ на почту [email protected], для проверки!!!

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2/2 «Трудоустройство».»

Практическая работа № 2,2. «Трудоустройство».

Тема: Трудоустройство.

Цель: Научиться формулировать свои цели на бумаге (составление резюме)

Цель выполнения задания: Составление и оформление резюме

Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение) Инструкционные карты, мультимедийные презентации, персональные компьютеры.

Порядок выполнение работы:

С чего начать подготовку резюме.

Обдумывая резюме, прежде всего решите, какую работу Вы хотите получить и что Вам нравиться.

1. Сначала проанализируйте свои жизненные планы. Это позволит решить, что Вы ищете: работу для того, чтобы иметь средства к существованию, возможность обеспечить дальнейшее обучение и развитие или же Ваша работа должна быть ступенькой в развитии запланированной карьеры?

2. Не менее важно проанализировать свой профессиональный опыт и знания, полученные при обучении. Нужно понять, какими способностями и навыками вы обладаете и как можете проявить их в работе.

3.продумайте свои зарплатные ожидания. Проанализируйте свой бюджет. Другой источник информации – сведения о том, сколько стоят на рынке труда те, кто выполняет аналогичные обязанности. Для поиска этой информации просмотрите объявления в СМИ, в Интернете, получите консультацию специалиста (сотрудника компании или кадрового агенства).

4.Завершив самоонализ, постарайтесь оценить возможности современного рынка труда. Для начала определите круг вакансий, привлекательных для Вас. Вы должны достаточно хорошо представлять, что делает такой специалист, какой уровень квалификации требуется для выполнения работы. Что преобладает в той или иной работе – коммуникация, работа с документами или компьютером, где проходит рабочий день – в офисе или разъездах, какова мера ответственности сотрудника.

5. Соотнесите полученную информацию со своими возможностями, жизненными задачами.

Рекомендации к написанию:

Сформулируйте цель резюме на бумаге. Формулировка цели резюме зависит от того, куда вы собираетесь его отправить: на конкретную вакансию по объявлению или в компанию, где такая вакансия может быть. В первом случае в графе «Цель» указывается название вакансии, а во втором – краткая информация о том, на получение какой работы и почему вы претендуете (не более шести строк, а лучше 2 - 3). Сформулируйте цель так, чтобы не ограничивать возможные предложения (например, «сотрудник отдела социальной защиты» или специалист отдела социальной помощи на дому»). Если у вас несколько разных целей, можно составить два – три варианта резюме.

Заполнить (готовый) бланк резюме.

Иванов Иван Иванович

Цель: соискание должности начальника отдела кадров

Д ата рождения: 20.10.1975 г.

Город: Москва

Семейное положение: женат

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: [email protected]

Образование:

Высшее (очное) 1992-1997 г.г. Московский Государственный Университет

Специальность: кадровый учет на предприятии

    1. Опыт работы:

04.02.2011 — 01.02.2013

ООО «Импорт-торг»

Должность: начальник отдела кадров

Должностные обязанности:

  • прием и увольнение сотрудников;

  • проведение собеседований;

  • ведение кадрового делопроизводства, руководство отделом кадров.

03.05.2005-04.02.2011

ООО «Авка-СТ»

Должность: специалист отдела кадров

Должностные обязанности:

  • работа с текущей документацией;

  • ведение кадрового делопроизводства;

  • выполнение поручений начальника отдела кадров.

Дополнительная информация:

Тренинги и курсы: в 2012 году прошел курсы повышении квалификации для руководителей кадровых служб в тренинг-центре «Одуванчик» (г. Москва)

Знания иностранных языков: английский разговорный

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, 1С-предприятие «Зарплата и кадры»)

Личные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.

Рекомендации с предыдущего места работы:

ООО «Импорт-торг»

Генеральный директор: Иванов Петр Иванович

т. +7-xxx-xxx-xx-xx

Ожидаемый уровень заработной платы: 50 000 рублей.

Готов приступить к работе в ближайшее время.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!