СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2 "Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагмента учебных занятий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной практической работе выполнен анализ фрагмента урока ИЗО  по теме "Аппликация человечков"

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2 "Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагмента учебных занятий"»

Практическая работа № 2 "Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагмента учебных занятий"

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

 ИЗО, 1 класс

 

 

 Аппликация человечка

 Проверяет готовность обучающихся.

Объявляет тему.

Сообщает цель.

Разбивает класс на группы.

Формулирует задание.

Контролируют выполнение работы.


 Записывают тему.

Работают с учителям, отвечая на поставленные вопросы.

Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал.


        


Преобразование полученной информации (РИ)

Сравнивали  объекты.

Определяли признаки для классификации.

Выявляли недостаток информации.

Работали по предложенному плану.

Анализировали и создавали информацию в соответствии с учебной задачей

Совместно создавали таблицу для представления информации.

Проводили по предложенному плану исследование на установление особенностей фигуры, связей между объектами ( части и целое).


 Обсуждение в группе предложенных вариантов, выбор одного человечка. Распределение обязанностей в группе.

Коллективно создание человечка.

 Проявляли уважительное отношение к собеседнику.

Строили речевые высказывания в соответствии с задачами урока.

Работали в группах.

Проявляли готовность руководить, выполнять поручения.

Готовили небольшие публичные выступления  

Оценивали вклад каждого члена группы в работу.



 Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации.

 Фронтальная форма организации

-вопрос-ответ

Индивидуальная форма

- работа с шаблонами

Групповая форма

Выполнения задания в диалоге с учителем.

Составление  последовательности выполнения аппликации


 Системно-деятельностный подход реализован не в полной мере. Присутствует индивидуальная и групповая виды деятельности обучающихся. Реализуется творческий потенциал обучающихся. Формируется умение вести диалог, слушать выступающих. Речь учителя выразительная, эмоциональная. Темп речи оптимальный.


 

  



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!