ИЗО, 1 класс | Аппликация человечка | Проверяет готовность обучающихся. Объявляет тему. Сообщает цель. Разбивает класс на группы. Формулирует задание. Контролируют выполнение работы. | Записывают тему. Работают с учителям, отвечая на поставленные вопросы. Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал. | Преобразование полученной информации (РИ) Сравнивали объекты. Определяли признаки для классификации. Выявляли недостаток информации. Работали по предложенному плану. Анализировали и создавали информацию в соответствии с учебной задачей Совместно создавали таблицу для представления информации. Проводили по предложенному плану исследование на установление особенностей фигуры, связей между объектами ( части и целое). | Обсуждение в группе предложенных вариантов, выбор одного человечка. Распределение обязанностей в группе. Коллективно создание человечка. | Проявляли уважительное отношение к собеседнику. Строили речевые высказывания в соответствии с задачами урока. Работали в группах. Проявляли готовность руководить, выполнять поручения. Готовили небольшие публичные выступления Оценивали вклад каждого члена группы в работу. | Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации. | Фронтальная форма организации -вопрос-ответ Индивидуальная форма - работа с шаблонами Групповая форма Выполнения задания в диалоге с учителем. Составление последовательности выполнения аппликации | Системно-деятельностный подход реализован не в полной мере. Присутствует индивидуальная и групповая виды деятельности обучающихся. Реализуется творческий потенциал обучающихся. Формируется умение вести диалог, слушать выступающих. Речь учителя выразительная, эмоциональная. Темп речи оптимальный. |