СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 2 курс.СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 2 курс.СПО»

Инструкционная карта № 24

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся 2 курса всех специальностей


ТЕМА: № 24. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Выполнение грамматических упражнений.

Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.

В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

В результате выполнения практической работы формируются следующие  умения:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.


Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

ОК4,ОК4,ОК6

Обучающийся должен уметь:

- пользоваться словарями;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;

- переводить (со словарем) иностранные тексты.

Литература:

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание

  • И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»

  • А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016

Ход работы

Tasks.

  1. Decide which of the following nouns are countable or uncountable

Time, machine, silver, hour, information, instruction, material, stress, ability, gas, water, strength, chemist, steel, theory, program, system, gold, production, drawing, circuit, component.


  1. Write down the following nouns in plural

Engineer, factory, tool, workman, company, device, position, industry, resistance, car, source, method, surface, motor, type, tube, inventor, plant, calculation, material.


3 .Form the nouns.Translate them

a) research – researcher b) form - forming

sense - .......................... operate - .........................

conduct - ...................... build up - .......................

engine - ........................ use - ...............................

invent - ......................... increase - .......................


c) operate – operation d) move – movement

state - ............................ develop - .........................

insert - .......................... entertain - .......................

posit - ........................... improve - ........................

4. Use the Possessive Case of the nouns:

Example: The poems of Lermontov. (Lermontov's poems).

1.The computer of their workers. 2. The questions of my chief. 3. The work of our scientist. 4. The sound of this machine. 5. The new tool of the workers. 6. The letter of client. 7. The magazine of these women. 8. The room of their assistants is large.


5. Translate into English.

1. Это изобретение российских ученых. 2. Отец моего друга — инженер. 3. Дайте мне книгу о паровых двигателях. 4. Вы видели журнал нашего руководителя? 5. Вчера учащиеся нашей группы ходили на экскурсию. 6. Он показал мне конспект занятия.


6. Use the articles a, an, the where it is necessary:

1. Yesterday I saw... new film, but... film wasn't very interesting. 2. London is situated on ... Thames. 3. Yuri Gagarin was ... first man to fly over ... Earth in spaceship. 4. I decided to visit... Ivanovs, but they were not at... home. 5. Lomonosov,... great Russian scientist, was born in ... small village on ... shore of... White Sea. 6.... United States of America is one of ... most powerful countries of the world. 7. Is this tool made of ... iron or ... plastic? 8. What... strange man he is!

7. Insert the article where necessary and retell the story:

Three men came to ... New York for ... holiday. They came to... very large hotel and took... room there. Their room was on... forty-fifth floor. In... evening... friends went to ... theatre and came back to ... hotel very late. «I am very sorry,» said ... clerk of ... hotel, «but... lifts do not work tonight. If you don't want to walk up to your room, we shall make... beds for you in... hall.» «No, no, » said one of ... friends, «no, thank you. We don't want to sleep in ... hall. We shall walk up to our room. » Then he turned to his friends and said: «It is not easy to walk up to ... forty-fifth floor, but we shall make it easier. On ... way to ... room I shall tell you some jokes; then you, Andy, will sing us some songs; then you, Peter, will tell us some interesting stories.» So they began walking up to their room. Tom told them many jokes; Andy sang some songs. At last they came to ... thirty sixth floor. They were tired and decided to have... rest. «Well,» said Tom, «now it is your turn, Peter. After all... jokes, I would like to hear ... sad story. Tell us ... long and interesting story with ...sad end.» «... story which I am going to tell you,» said Peter, «is sad enough. We left... key to our room in ...hall.»


8. Complete the text with the suitable nouns from the list, read the text and translate it into Russian.

Nouns: investigations, conductor, physicists, relation, electricity, resistance,

temperature, operation, unit, conversion, methods, law.


James Prescott Joule


James Prescott Joule, famous British physicist, was born in 1818 in Salford, England.

Joule was one of the most outstanding ... of his time. He is best known for his research in ... and thermodynamics. In the course of his ... of the heat emitted in an electrical circuit, he formulated the law, now known as Joule’s law of electric heating. This ... states that the amount of heat produced each second in a ... by electric current is proportional to the ... of the conductor and to the square of the current. Joule experimentally verified the law of conservation of energy in his study of the ... of mechanical energy into heat energy.

Joule determined the numerical ... between heat and mechanical energy, or the mechanical equivalent of heat, using many independent.... The ... of energy, called the joule, is named after him. Together with the physicist William Thomson (Baron Kelvin), Joule found that the ... of a gas falls when it expands without doing any work. This phenomenon, which became known as the Joule-Thomson effect, lies in the ... of modern refrigeration and air-conditioning systems.

Plural of nouns. Множественное число существительных. Теоретические сведения.



Выполните следующие задания:

Подведение итогов занятия.

Критерии оценки:

«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка

«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)

Анализ проделанной работы

 Вопросы для актуализации опорных знаний:

What did you learn today?

What new information have you got?

What are the positive and negative sides of the lesson?

Домашнее задание:

Форма предоставления отчета: письменно в тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!