СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 по дисциплине: «МАТЕМАТИКА» «Неопределенный интеграл. Таблица интегралов.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 по дисциплине: «МАТЕМАТИКА» «Неопределенный интеграл. Таблица интегралов.»»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ «ДНЕСТРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭНЕРГЕТИКИ

И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

__________________М.В. Питель


« --------» ----------------------_2019 г.





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

по дисциплине: «МАТЕМАТИКА»

«Неопределенный интеграл. Таблица интегралов.»

Разработал преподаватель математики

ГОУ СПО «ДТЭ и КТ»

Демьянова Светлана Васильевна



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ЦМК методист

_____________________ дисциплин ________ Левицкая И.Н. Протокол №__ от «__»_____201__г. «__» _________201__г.

Председатель __________________

______________________________







г. Днестровск, 2019 г.









ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

по учебной дисциплине «Математика»

Тема: Неопределенный интеграл. Таблица интегралов.

Цель: Научиться находить неопределенные интегралы с помощью таблицы интегралов.

Время выполнения: Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.

План урока:

  1. Организационный момент.2 мин

  2. Повторение теоретического материала.8 мин

  3. Решение упражнений по образцу.10 мин.

  4. Самостоятельное выполнение заданий. 60мин.

  5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Сообщение темы урока, цели, во время урока постепенно будет использоваться тот раздаточный материал, который находится у них на столе.

  1. Повторение теоретического материала.



Контрольные вопросы:

1.Дайте определение первообразной функции.

2. Геометрический смысл первообразной функции.

3. Правила нахождения интегралов.

Таблица интегралов

3.Решение упражнений по образцу.

4.Самостоятельное выполнение заданий.



Вариант 1

Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .

  5. .

Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).

  1. .

  2. .

  3. .

  4. Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .

Вариант 2

Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .

  5. .

Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).

  1. .

  2. .

  3. .

  4. Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям:

Критерии оценивания

«отлично» - 85%-100% правильных ответов,

«хорошо»- 65%-85% правильных ответов,

«удовлетворительно»- 50%-65% правильных ответов,

«неудовлетворительно»- менее 50% правильных ответов



5.Подведение итогов. Домашнее задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!