СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека и общества»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека и общества»»


Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»

Темы занятий:

  1. День российской науки

  2. Прорыв блокады Ленинграда

  3.  Традиционные семейные ценности

  4. День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками;

  5. Россия в мире



План беседы:

  1. День российской науки


  1. Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: развитие ценностного отношения обучающихся к достижениям  человечества, воспитание гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой наук

2.        Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие.

3.        Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): мотивация к изучению чего-то нового для вас, что перейдет в увлечение, что послужит на пользу людям.

4.        Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает работу с интерактивными заданиями.

5.        Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/,  Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия  https://ru.wikipedia.org, социальная сеть в вк https://vk.com/sto_ballnik




  1. Прорыв блокады Ленинграда

  1. Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у школьников гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков.

  2. 2.        Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: историческая память и преемственность поколений, любовь к Родине, патриотизм.

  3. 3.        Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): люди должны помнить об этих событиях для того, чтобы они никогда больше не повторялись.

  4. 4.        Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа, занятие предполагает также использование видеоролика, групповую работу.

  5. 5.        Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/,  Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия  https://ru.wikipedia.org.



  1. Традиционные семейные ценности

  1. Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье.

  2. Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память.

  3. Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): «Семья - это основа основ», «Благополучная, крепкая семья с детьми - это и есть будущее России».

  4. Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа. Занятие предполагает использование видеороликов, интерактивных и презентационных материалов, включает анализ визуальной информации.

  5. Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/,  Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия  https://ru.wikipedia.org.

  6. День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

  1. Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у обучающихся понимания необходимости сохранения исторической памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

  2. Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.

  3. Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): Сущность понятия «геноцид», 19 апреля - День единых действий в память о геноциде советского народа.

  4. Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа. Занятие предполагает использование видеороликов, интерактивных и презентационных материалов, включает анализ визуальной информации.

  5. Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/,  Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия  https://ru.wikipedia.org.

  1. Россия в мире

  1. Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: раскрыть значение и роль России в современном мире, формировать представления обучающихся о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом.

  2. Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству.


  1. Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): Раскрытие основной темы занятия – «Роль и место России в мире» по основным направлениям: культура, наука, исторические победы, высокие технологии, особая миссия страны в борьбе с колониализмом.

  2. Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа. Занятие предполагает использование видеороликов, интерактивных и презентационных материалов, включает анализ визуальной информации.

  3. Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/,  Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия  https://ru.wikipedia.org.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!