СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Построение розы ветров»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа «Построение розы ветров»

Научить обчающихся оформлять графический материал, осуществлять потроение по заданым значениям

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Построение розы ветров»»

Предмет: география

Класс: 6

Практическая работа «Построение розы ветров»

Метапредметная цель: уметь оформлять графический материал

Инструктивная карта

1. Вычертите основу из восьми линий с одной точкой пересечения, тетрадь в клетку .

2. Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта(с,ю,в,з,св,сз,юв,юз)







.



3.Линии берутся за равные отрезки: 1 отрезок – 1 день

4. Берутся данные наблюдения за погодой

5. Количество дней с северным ветром откладываются по линии «север», ставиться точка и таким образом отмечается по всем направлениям и т.д

6. Если ветра с определенным направлением не было в течение месяца, то отметка не ставиться

7. Точки соединяются в последовательности: север - северо-восток - восток - юго-восток - юг - юго - запад-запад - северо – запад-север. При отсутствии, какого либо ветра линия в данном месте прерывается.

8.Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров

Задание №1: построить розу ветров по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

Количество дней с ветром такого направления

6

4

10

2

2

-

4

3

Примечание: 1 деление-1 день.

Задание №2: построить розу ветров по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

Без ветряный период

Количество дней с ветром такого направления

9

1

8

3

2

1

2

2

3

Примечание: 1 деление-1 день.



Задание №3: сравните розу ветров №1 и №2

  1. Какой ветер преобладал?

  2. Ветер, с каким направлением имел наименьшее значение?

  3. Направление, какого ветра, не наблюдалось и на какой розе ветров?

  4. Был ли без ветряный период, на какой розе, сколько длился?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя