СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические задания по английскому языку для начальной школы по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для начальной школы по разным темам по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Практические задания по английскому языку для начальной школы по ФГОС»

Практическая работа №5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».



Задание 1. Времена года.

Вспомним материал предыдущего урока. Посмотрите на слова и добавьте недостающие буквы.

w-n-e- (winter) s-r-n- (spring) s-m-e- (summer) a-t-m- (autumn)

На что направлено задание

Повторение

Этап урока

  • Актуализация знаний.


Формирование УУД

Формирование коммуникативного действия - говорения

Планируемые

результаты

Личностные результаты:

Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Предметные результаты

Развитие коммуникативных умений:

Аудирование-услышать и понять задание

Говорение-правильно ответить






Задание 2. Одежда.

Теперь вспомните названия одежды на английском. Игра «Аукцион слов». Кто больше назовёт слов по теме.

На что направлено задание

Повторение

Этап урока

  • Актуализация знаний.


Формирование УУД

Формирование коммуникативного действия-говорения

Планирование результатов

Личностные результаты:

Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Предметные результаты

Развитие коммуникативных умений:

Аудирование-услышать и понять задание

Письмо-правильно записать ответы




























Задание 3. Времена года. Погода.

Послушайте песню https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY

Какая тема сегодняшнего урока? Времена года

На что направлено задание

Определение темы урока

Этап урока

Постановка цели и задач урока.

Формирование УУД

Формирование приобретения ценности научного познания

Планирование результатов

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

































Задание 4. Мой дом.

Послушайте и повторите за диктором: a house, a living room, a kitchen, a bedroom, a hall, a dining room, a bathroom

На что направлено задание

Введение новой лексики

Этап урока

  • Первичное усвоение новых знаний.


Формирование УУД

Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Работа с информацией: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование, говорение































Задание 5. Части тела.

Прослушайте песню «Head, shoulders, knees and toes», затем спойте, сопровождая ее движениями.

На что направлено задание

Совершенствование слухо-произносительных навыков учащихся

Этап урока

  • Первичная проверка понимания


Формирование УУД

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты.Развитие коммуникативных умений: аудирование,

























Задание 6. Времена года. Месяцы.

В рабочей тетради расставьте месяцы по порядку, затем проверьте себя по учебнику.

June, September, January, March, July, April, November, February, May, August, October, December.





На что направлено задание

Развитие лексических навыков

Этап урока

  • Первичное закрепление.


Формирование УУД

Формирование умения самоконтроля

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;


Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо















Задание 7. Диалог

Послушайте диалог, прочитайте по ролям.

На что направлено задание.

Аудирование и чтение

Этап урока

  • Первичная проверка понимания


Формирование УУД

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты.

Общение: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога;  

совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы;оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение









Задание 8. Мои игрушки.

Выполните задание в тетради и сравните ответы с соседом по парте.

Read the text and complete the sentences.

My doll.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red … .Her … is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … . She’s got long legs, little … and … little toes: five on her … foot and … on her … … .
My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and lips she … .And with her … she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.
I think my doll is very nice and … . I love my doll.



На что направлено задание.

Поисковое чтение

Этап урока

  • Первичное закрепление.


Формирование УУД

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо











Задание 9. Правила чтения.

Послушайте и повторите. Обратите внимание, как произносятся буквы и сочетания букв. Работа в парах. Ученик 1 читает, ученик 2 слушает и проверяет. Затем меняются.





На что направлено задание

Произношение

Этап урока

  • Первичное усвоение новых знаний.


Формирование УУД

Формирование умения применять правила чтения

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение










Задание 10. Правила чтения.

Выпишите слова с любимыми цветами. Сверьтесь с соседом по парте.





На что направлено задание

Произношение

Этап урока

  • Первичное закрепление.


Формирование УУД

Формирование умения применять правила чтения

Планируемые результаты

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Работа с информацией: самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!