Просмотр содержимого документа
«Практические задания по английскому языку для начальной школы по ФГОС»
Практическая работа №5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Задание 1. Времена года.
Вспомним материал предыдущего урока. Посмотрите на слова и добавьте недостающие буквы.
w-n-e- (winter) s-r-n- (spring) s-m-e- (summer) a-t-m- (autumn)
На что направлено задание | Повторение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование коммуникативного действия - говорения |
Планируемые результаты | Личностные результаты: Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные результаты Развитие коммуникативных умений: Аудирование-услышать и понять задание Говорение-правильно ответить |
Задание 2. Одежда.
Теперь вспомните названия одежды на английском. Игра «Аукцион слов». Кто больше назовёт слов по теме.
На что направлено задание | Повторение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование коммуникативного действия-говорения |
Планирование результатов | Личностные результаты: Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные результаты Развитие коммуникативных умений: Аудирование-услышать и понять задание Письмо-правильно записать ответы |
Задание 3. Времена года. Погода.
Послушайте песню https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY
Какая тема сегодняшнего урока? Времена года
На что направлено задание | Определение темы урока |
Этап урока | Постановка цели и задач урока. |
Формирование УУД | Формирование приобретения ценности научного познания |
Планирование результатов | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы. |
Задание 4. Мой дом.
Послушайте и повторите за диктором: a house, a living room, a kitchen, a bedroom, a hall, a dining room, a bathroom
На что направлено задание | Введение новой лексики |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Работа с информацией: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей; Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование, говорение |
Задание 5. Части тела.
Прослушайте песню «Head, shoulders, knees and toes», затем спойте, сопровождая ее движениями.
На что направлено задание | Совершенствование слухо-произносительных навыков учащихся |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты.Развитие коммуникативных умений: аудирование, |
Задание 6. Времена года. Месяцы.
В рабочей тетради расставьте месяцы по порядку, затем проверьте себя по учебнику.
June, September, January, March, July, April, November, February, May, August, October, December.
На что направлено задание | Развитие лексических навыков |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения самоконтроля |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |
Задание 7. Диалог
Послушайте диалог, прочитайте по ролям.
На что направлено задание. | Аудирование и чтение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Общение: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы;оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение |
Задание 8. Мои игрушки.
Выполните задание в тетради и сравните ответы с соседом по парте.
Read the text and complete the sentences.
My doll.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red … .Her … is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … . She’s got long legs, little … and … little toes: five on her … foot and … on her … … .
My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and lips she … .And with her … she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.
I think my doll is very nice and … . I love my doll.
На что направлено задание. | Поисковое чтение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |
Задание 9. Правила чтения.
Послушайте и повторите. Обратите внимание, как произносятся буквы и сочетания букв. Работа в парах. Ученик 1 читает, ученик 2 слушает и проверяет. Затем меняются.
На что направлено задание | Произношение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения применять правила чтения |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение |
Задание 10. Правила чтения.
Выпишите слова с любимыми цветами. Сверьтесь с соседом по парте.
На что направлено задание | Произношение |
Этап урока | |
Формирование УУД | Формирование умения применять правила чтения |
Планируемые результаты | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Работа с информацией: самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |