Тема: Молодежные субкультуры. Актуализация лексики, развитие навыков чтения и перевода.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Молодежные субкультуры» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Оборот used to». Совершенствовать навыки чтения и говорения.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, видео, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Свободное время» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 43 с.
3. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Описание людей» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 24 с.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 22 Молодежные субкультуры»
Практическое занятие № 21
Тема: Молодежные субкультуры. Актуализация лексики, развитие навыков чтения и перевода.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Молодежные субкультуры» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Оборот used to». Совершенствовать навыки чтения и говорения.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, видео, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Свободное время» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 43 с.
3. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Описание людей» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 24 с.
Содержание занятия:
1. Повторите грамматический материал по теме «Оборот used to» [1; с. 82] и, используя глоссарии по темам «Мое хобби», «Компьютерные игры», «Спорт. Олимпиада. Чемпионат мира по футболу», «Музыка. Музыкальные направления и жанры», «Кинематограф в странах изучаемого языка. Жанры кинофильмов» [2; с. 35-41] и «Одежда» [3; с. 21-22], прочитайте и устно переведите текст 1 Subcultures [2; с. 31] и ответьте на вопросы после него [2; с. 31].
2. Используя глоссарии по темам «Мое хобби», «Компьютерные игры», «Спорт. Олимпиада. Чемпионат мира по футболу», «Музыка. Музыкальные направления и жанры», «Кинематограф в странах изучаемого языка. Жанры кинофильмов» [2; с. 35-41] и «Одежда» [3; с. 21-22], выполните упражнения 2 и 3 [2; с. 31-32].
3. Используя глоссарии по темам «Мое хобби», «Компьютерные игры», «Спорт. Олимпиада. Чемпионат мира по футболу», «Музыка. Музыкальные направления и жанры», «Кинематограф в странах изучаемого языка. Жанры кинофильмов» [2; с. 35-41] и «Одежда» [3; с. 21-22], устно выполните на выбор упражнения 4 или 5 [2; с. 32-34].
Контрольные вопросы:
1. Каким образом можно использовать оборот used to для рассказа о молодежных субкультурах?
2. Названия каких субкультур в русский язык заимствованы из английского, а какие – собственно русские слова?