СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №8

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №8»

Практическое занятие №8.

Тема: Создание сайта-визитки средствами онлайн-редактора Wix

Цель работы: изучение информационной технологии создания сайта-визитки средствами конструктора сайтов Wix

Время работы: 2 часа.

Оборудование: Компьютер с установленным программным обеспечением и подключенный к Internet



Ход работы


  1. Выберите шаблон из набора готовых вариантов. Желательно максимально соответствующий тематике – так будет проще его редактировать под себя, заменяя демо-контент своими данными. Предварительно можете ознакомиться с нашей подборкой лучших примеров сайтов-визиток.

  2. Заполните общие настройки сайта: название, описание, регион, подключите аккаунты социальных сетей и всё в таком духе.

  3. Поправьте структуру страниц, если нужно. Добавьте необходимые виджеты, уберите лишние, настройте их внешний вид. В общем, подгоните макеты страниц под свою задачу.

  4. Настройте дизайн сайта. Выберите фон, логотип, цвета элементов, шрифты и всё остальное из этой серии.

  5. Добавьте контент в полученную структуру. Впишите свои заголовки, загрузите фотографии, статьи, контактные данные и прочее. Наполните сайт, в общем, сделайте его своим.

  6. Купите и прикрепите к сайту желаемый домен. Обычно это можно сделать прямо в панели управления конструктора (см. инструкцию, как это сделать в конструкторе Wix). На хостинге для WordPress такая услуга, понятно, тоже будет. К тому же, у Bluehost домен вы получите в подарок ещё до начала работ над сайтом, в папку с его названием и будет установлена CMS.

  7. Заполните SEO-настройки, подключите аналитику от Google и Yandex. Это нужно для просмотра статистики поведения посетителей и продвижения в поисковых системах.

  8. Осмотрите сайт. Проверьте, насколько хорошо он выглядит в мобильной версии. Ничего не забыли добавить? Поклацайте кнопки, менюшки, ссылки. Всё ли работает? Если нужно, отполируйте шероховатости, исправьте ошибки.

  9. Опубликуйте сайт. Проверьте, насколько быстро он загружается и насколько корректно отображаются все элементы. Скорость загрузки сайта можно определить, следуя этой инструкции.

В разных системах выполнение вышеуказанного общего плана будет немного отличатся. Интерфейсы разные, настройки, возможности редактора, виджеты и прочее. Но суть процесса от этого не меняется. Даже в случае с WordPress – там тоже есть шаблоны, настройки, виджеты, панель для кастомизации дизайна и прочее. Придётся разве что ещё плагины выбрать, но это несложно. Готовые списки полезных из них легко найти в Сети.

Как оформить сайт-визитку

Сайт-визитка чаще всего состоит из следующих разделов:

  • Информация о компании;

  • Информация об услугах или товарах;

  • Прайс-листы;

  • Портфолио;

  • Контактные данные.

Если вам нужны партнёры, сделайте отдельную страницу для них. Опишите возможные варианты сотрудничества с вами и выгоды, которые это может принести. Там же расскажите об акциях, оптовых скидках, всяческий особых предложениях, если они у вас есть.

Можно также опубликовать отзывы клиентов, если это уместно для вашей деятельности. В идеале, это должны быть настоящие отзывы клиентов с реальными фото.

Также не помешает добавить форму онлайн-консультанта и установить виджет калькулятора для сайта. Такие вещи добавляют веса восприятию сайта и способны приводить клиентов. Для обработки большого количества заявок/заказов можно подключить CRM-систему.

Рекомендуем также добавить блог. Так вы увеличите количество страниц и текстовый охват сайта. Это положительно скажется на ранжировании в поисковых системах. Насколько? Трудно сказать наверняка, много факторов. Но точно будет лучше. Напишите что-то интересное, связанное с вашей нишей. Насчёт SEO-оптимизации текстов не заморачивайтесь. В предметных статьях невозможно обойти тематические ключевые слова, всё получится само собой.

Визитка должна заинтересовывать людей, не знакомых с вашим бизнесом, а также информировать существующих клиентов об изменениях в ассортименте товаров/услуг, ценах, акциях и прочем.



Контрольные вопросы:

  1. Что такое сайт-визитка?

  2. Перечислите известные Вам конструкторы сайтов

  3. Каковы возможности конструктора сайтов Wix?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!