СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум коммуникативных навыков английского языка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности  по английскому языку разработана с учетом  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» и на основе  авторской программы курса английского языка  для 5 класса.

Согласно учебному плану на внеурочное  изучение английского языка отводится в 5 классе 34 часа за год или 1 час в неделю.

Срок реализации рабочей программы  1 год.                

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Практикум коммуникативных навыков английского языка 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Школа №15»

_________ А.Н. Хачатурьян

Приказ №____ от 31.08.2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Английский язык,

Внеурочная деятельность

5 класс

на 2016-2017 учебный год

Учитель: Рыжкова О.В.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ «Школа № 15»

Протокол № заседания МС от

________________________

Подпись руководителя МС



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Школа № 15»

_____________________

Подпись


_______________

дата

2016г

1. Вводная часть.


Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» и на основе авторской программы курса английского языка для 5 класса.

Согласно учебному плану на внеурочное изучение английского языка отводится в 5 классе 34 часа за год или 1 час в неделю.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

1. К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, 1 апреля, Новый год, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

2. К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, составлять расписание уроков на английском языке.

Личностными результатами изучения иностранного языка в 5 классе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 5 классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Предметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе являются:

-дальнейшее овладение представлениями о нормах иностранного языка.

А. В коммуникативной среде

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

-вести элементарный диалог;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших текстов в аудиозаписи;

чтении:

читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция

- адекватное произношение;

-соблюдение особенностей интонации;

Социокультурная осведомленность

- знание названий стран изучаемого языка, литературных персонажей и т.д.

Б. В познавательной среде:

- умение сравнивать языковые явления в родном и иностранном языке;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

- умение пользоваться справочным материалом;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа;

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

3. Содержание учебного предмета, курса



Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут. Большинство занятий (занятия –путешествия, занятия- исследования и пр.) проходят в виде ролевых игр. Педагогическая ценность игровых приёмов состоит в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению восприятия учебного материала, постоянства действий в одном направлении, развивают самостоятельность и самодеятельность. Предусмотрены и другие формы занятий: ролевая игра, инсценировка, праздник, конкурс, КВН, занятия- путешествия. Для более эффективного проведения занятий необходимо использовать современные технические возможности оснащения образовательного процесса. Все перечисленные формы занятий обеспечивают совершенствование лексико-грамматических навыков и развитие речевых умений в условиях, максимально приближенных к реальному общению или имитирующих такое общение в рамках сфер и предметно-тематического содержания общения, определенного программой.

У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

У учащихся формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


4. Тематическое планирование



урока

Раздел (количество часов)

Тема урока

Кол-во час

Дата

1.

Представление. Диалог-расспрос.

1

5.09

2.

Внешность. Игра «Угадай-кто?»

1

12.09

3.

Характер человека. Игра «Какой ты?»

1

19.09

4.

Урок чтения. Фонетика.

1

26.09

5.

Где мои вещи? Предлоги места.

1

3.10

6.

Игра «Угадай- где?»

1

10.10

7

Праздник Halloween.

1

17.10

8.

Я люблю спорт!

1

24.10

9.

Составление диалогов о спорте.

1

7.11

10.

Урок чтения. Спорт и я.

1

14.11

11.

Диалог –расспрос. Любимый вид спорта.

1

21.11

12.

Посчитаем!

1

28.11

13.

Игра «Сколько?»

1

5.12

14.

Урок чтения. Фонетика.

1

12.12

15.

Читаем новогоднюю сказку по ролям.

1

19.12

16.

Песенка “Jingle bells”.

1

26.12

17.

Играем в сказку.

1

16.01

18.

Песенка “All night, all day”.

1

23.01

19.

«Непослушные звуки!» Фонетика.

1

30.01

20.

Монологическая речь по прочитанному.

1

6.02

21.

Present Simple Tense. Мои обычные дела.

1

13.02

22.

Песенка “To market”

1

20.02

23.

Игра «В овощном магазине»

1

27.02

24.

Страноведение.

1

6.03

25.

Читаем правильно! Фонетика.

1

13.03

26.

Продукты. Лексика.

1

20.03

27.

Чаепитие. Урок общения.

1

3.04

28.

Животные. Фонетика.

1

10.04

29.

Стихотворение “Little mouse”

1

17.04

30.

Песенка «Six little ducks»

1

24.04

31.

Урок чтения. Фонетика.

1

8.05

32.

Мероприятие «Турнир знатоков»

1

15.05

33.

Времена года. Конкурс стихов.

1

22.05

34.

Викторина «Традиции Британии»

1

29.05






































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!