СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по проектированию урока с использованием материалов Библиотеки ЦОК (урок труда в 5 кл)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практикум по проектированию урока с использованием материалов Библиотеки ЦОК (урок труда в 5 кл)»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО труду (технология)


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Абдурафиева Нияр Эльдаровна

Место работы

ГБОУ «СОШ №25 им. капитана М.С. Драпушко»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ(заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)


Предмет (укажите название предмета):

технология

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Номер урока

31

Тема урока

Швейная машина, ее устройство. Основные приемы работы на бытовой швейной машине

Уровень изучения

базовый

Тип урока:

комбинированный

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

Предметные:

будут знать назначение и устройство швейной машины

Метапредметные:

Регулятивные:

-научатся принимать и сохранять учебную задачу;

-сравнивать, контролировать свою и чужую деятельность, корректировать инициативы, управлять деятельностью;

-взаимоконтроль и самоконтроль;

Коммуникативные:

-научатся инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока;

-умение работать в группе при выполнении задания, вести сотрудничество с учителем;

-умение слушать и слышать собеседника;

Познавательные:

-научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя,

-находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, делать выводы;

-анализировать полученную в ходе урока информацию с целью выделения основной задачи;

-формулировать проблемы и познавательные цели;

Личностные:

-умение провести самоанализ выполненной работы;

-привитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

-проявление познавательного интереса, обеспечивающего личностного выбора и активную позицию.

Ключевые слова










Базовые понятия, единые для школьного образования

Безопасность







3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

1

Актуализация опорных знаний и способов действий

5

Предлагает учащимся изучить информацию в галерее изображений и ответить на вопросы, написанные в контенте

Изучают информацию, отвечают на поставленные вопросы


















2

Освоение нового материала

10

Предлагает обучающимся просмотреть видео и ответить на вопросы, содержащиеся в нём. Предлагает обучающимся записать со слайда схематичные изображения в тетрадь.


Смотрят видео, формулируют ответы на вопросы.

Разделяет обучающихся на группы-по 2 ученика за одну ШМ

Работают в группах: смотрят, строят предположения, знакомятся с информацией



Знакомит учащихся с Техникой безопасности при работе на ШМ




3

Практическая работа

15

Предлагает учащимся выполнить практическую работу по подготовке ШМ к работе, заправке верхней и нижней нитей.



Смотрят видео, выполняют практическую работу.







4

Применение изученного материала. Развитие функциональной грамотности

3

Предлагает ученикам внимательно рассмотреть рисунок и ответить на вопросы к нему.











5

Проверка приобретённых знаний умений и навыков

4

Предлагает обучающимся выполнить контрольную работу.

Фронтально отвечают на вопросы КР.







6

Подведение итогов. Домашнее задание

3

Ученикам необходимо выполнить задание на тему «Привод швейной машины» и ответить на вопросы теста.

Записывают домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!