СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила мерчандайзинга в деятельности аптек

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта практического занятия

Просмотр содержимого документа
«Правила мерчандайзинга в деятельности аптек»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего Образования

(структурное подразделение)

Медицинский колледж

«Крымский федеральный Университет им. В.И. Вернадского»



Технологическая карта практического занятия № 13.

Тема занятия :

«Правила мерчандайзинга в деятельности аптек»

Дисциплина : «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием».


Специальность 33.02.01 Фармация курс 2.


Цели занятия, мотивация

А) Образовательная:

Ознакомиться с материалом о мерчандайзинге, о задачах и принципах мерчандайзинга.

Сформировать знания о регулировании торговой деятельности аптек в России.

Обобщить и систематизировать знания о совершенствовании управления продажами в аптеках.

Закрепить изучаемый материал. Добиться формирования знаний и применять знания в решении новых задач.

Отражать новые, еще не получившие освещения, знания. Подготовить студента к применению знаний в аптеке на учебной и производственной практике. ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

Б) Развивающая: Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

Развитие инициативы, уверенности в своих силах, настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения цели

В) Воспитательная: Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию. Формировать профессиональный кругозор и общую культуру.

ОК1-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, ОК 2-организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5 использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности, ОК6- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, ОК7-брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий, ОК8 –самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 10- бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Междисциплинарные связи латинский язык с основами медицинской терминологии, технология изготовления лекарств.

Внутридисциплинарные связи связь с другими темами

Место проведения Кабинет №18, корпус 7а, цокольный этаж.

Тип занятия практическое.

Количество часов 4 ч.

Обеспечение занятия (средства обучения) конспект лекций, рабочая программа, методическая разработка занятия, учебно-наглядные пособия, раздаточный материал, вопросы контроля исходного уровня знаний.


Литература :

1.Управление и экономика фармации, ОАО «Издательство «Медицина», Москва, В.Л.Багирова, с. 99-113;

2.Дорофеева, В.В. Оптимизация процесса продаж на основе принципов мерчандайзинга // Новая Аптека. — 2008. — № 2. — С. 69-77.

Егорова, С.Н. Аптечный мерчандайзинг и рациональное применение ОТС-препаратов / С.Н. Егорова, Г.С. Яровиков, Т.А. Ахметова // Клин, фармакол. и тер.-2010. -№6.-С. 12-14.

4. Федеральный Закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».


www. Usconsult.ru/b_029.html

merchandajzing-v- apteke-ot-teorii-k-praktike.html

http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=140.


Студент должен знать:


1.Понятие мерчандайзинга

2. Мерчандайзинг в аптеке

3. Пути совершенствования управления продажами в аптеках.


Студент должен уметь:

1. Дать определение понятию мерчандайзинг.

2.Озвучить задачи и принципы мерчандайзинга

3.Рассказать о регулировании торговой деятельности аптек в России.

4.Охарактеризовать , что включает в себя мерчандайзинг в аптеке.

5.Раскрыть вопрос: совершенствование управления продажами в аптеках

6.Оформить выкладку витрин в аптеке

7.Информировать пациента о лекарственном препарате.


Хронологическая карта занятия


Этапы учебного занятия

Время(мин)

1

Организационный момент

5

2

Постановка целей, начальная мотивация

5

3

Определение исходного уровня знаний

15

4

Вводный инструктаж

5-7

5

Самостоятельная практическая работа

90

6

Заполнение дневников и др.

20

7

Контроль конечного уровня знаний

30

8

Задание для самостоятельной работы студентов

3

9

Подведение итогов, уборка рабочего места

5



Ход занятия

  1. Организационный момент

Проверка готовности к занятию (внешнего вида студентов, аудитории, наличие рецептурной тетради, конспектов) и проверка присутствующих.

  1. Инструктаж по охране труда текущий

  2. Мотивация (цели) занятия см.выше

  3. Оценка знаний студентов (проверка исходного уровня знаний):

  4. преподаватель проводит фронтальный опрос по теме ( или тестовый контроль), проверяет выполнение заданий в рабочей тетради

а) проверка знаний


Индивидуальный устный опрос:


б) проверка внеаудиторной самостоятельной работы:

Проверка тетрадей по практике, конспектов.

в) подведение итогов контроля:


5.Практическая часть:


а) подготовка студентов к аудиторной практической

б) самостоятельная работа студентов : решение ситуационных задач, ответы на практические задания .

в) подведение итогов самостоятельной работы :

преподаватель контролирует решение ситуационных задач, решение тестов. Заслушивает самостоятельно подготовленные ответы к практическим заданиям. Проверяет выполнение самостоятельной аудиторной работы.


6.Итоговый контроль

Индивидуальный устный контроль :

1.Дать определение понятию мерчандайзинг.

2.Озвучить задачи и принципы мерчандайзинга

3.Рассказать о регулировании торговой деятельности аптек в России.

4.Охарактеризовать , что включает в себя мерчандайзинг в аптеке( выбор месторасположения аптеки, атмосфера аптеки : освещение, цветовая гамма интерьера, запахи, организация торгового зала, размещение и выкладка товара, внешний вид сотрудника аптеки).

5.Раскрыть вопрос: совершенствование управления продажами в аптеках( методики эффективных продаж, психологические аспекты общения фармацевтического работника и покупателя,

6.Психология процесса купли-продажи

7.Оформить выкладку витрин в аптеке

8.Информировать пациента о лекарственном препарате.



Составить схему предоставления надлежащей информации о лекарственном препарате пациенту:

Информация о лекарственном препарате

Действие лекарственного препарата

*Зачем требуется этот лекарственный препарат?

*Какие симптомы заболевания исчезнут, а какие –нет?

*Когда проявится действие препарата?

*Что произойдет при неправильном приеме препарата или отказе от него?

Побочные эффекты.



*Какие побочные эффекты могут возникнуть?

*Как их распознать?

*Как долго они будут сохраняться?

*Насколько они серьезны?

*Что следует предпринять?

Условия рационального приема препарата.

*Как принимать лекарственный препарат?

*Когда его принимать?

Как долго продолжать лечение?

*Как хранить лекарственный препарат?

*Что делать с остатками препарата?

Предупреждения.



*Когда нельзя принимать лекарственный препарат?

*Какова максимальная доза?

*Почему необходимо пройти полный курс лечения?


Контроль информации о лекарственном препарате

*Спросить пациента, все ли ему понятно.

*Попросить пациента повторить наиболее важную информацию.

*Узнать у пациента, остались ли у него какие либо вопросы.

2. Тестовые задания по теме : «Мерчандайзинг»

Выберите один правильный ответ:

  1. [T006130] СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭТО

Коучинг мерчандайзинг

франчайзинг лизинг

  1. [T006131] ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА – ЭТО


1. анализ рыночной политики предприятия 2. определение потенциальных потребителей товара 3. определение основных потребительских свойств товара и уточнение местатовара на рынке 4.координация усилий посредников
  1. [T006132] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ
ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

с правой стороны от центра витрины с левой стороны от центра витрины сбоку от центра витрины

центр полки

  1. [T006133] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

уровень глаз

уровень «шляпы»

уровеньрук уровень ног



  1. [T006134] НАИЛУЧШИМ МЕСТОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ

прикассовая зона

зона продажи с правой стороны

зона около входа

углы торгового зала

  1. [T006135] СТЕЛЛАЖИ С ТОВАРАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ В ЛЕВОМ УГЛУ, НАЗЫВАЮТСЯ

«золотая полка»

«тектоническая» выкладка дисплейная

«мертвая зона»



  1. [T006137] ЧТОБЫ ТОВАР БЫЛ ЗАМЕЧЕН И ВЫДЕЛЕН СРЕДИ ДРУГИХ ТОВАРОВ, ШИРИНА ВЫКЛАДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ

не более 30 см

не менее 1 метра

не менее 40-50 см

от ширины выкладки не зависит продаваемость товаров

  1. [T006139] ПОЛНОЦВЕТНЫЙ, ФИГУРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ НА ОБЩЕЙ ПОЛКЕ ПРОДУКЦИИ ОДНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ, НАЗЫВАЕТСЯ

шелфтокер воблер

диспенсер стоппер

  1. [T006140] К РЕКЛАМНОМУ ЭЛЕМЕНТУ НА ГИБКОЙ НОЖКЕ ОТНОСЯТ

шелфтокер диспенсер воблер

стоппер



  1. [T006141] К ПРИСПОСОБЛЕНИЮ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИСТОВОК НА МЕСТАХ ПРОДАЖИ ОТНОСЯТ

воблер

шелфтокер стоппер

диспенсер

  1. [T006142] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМИ ОТТЕНКАМИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА СЧИТАЮТСЯ

зеленые красные

оранжевые желтые

  1. [T006143] ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ

вертикальная выкладка горизонтальная выкладка фронтальная выкладка

объемная выкладка

  1. [T006146] ВИТРИНЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫЛОЖЕНЫ ПРЕПАРАТЫ,

ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОДИН ОРГАН, НО ВЫЗЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ, НАЗЫВАЮТСЯ

специализированные

узкоспециализированные смешанные

комбинированные

  1. [T006147] ПОДВЕСНЫЕ МАКЕТЫ ИЗДЕЛИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВЕЛИЧИНУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ НАТУРАЛЬНУЮ НАЗЫВАЮТСЯ

мобайлы муляжи

шелфтокеры воблеры

  1. [T006148] ПОКУПКА, СОВЕРШАЕМАЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭМОЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

четко спланированная

импульсная

нечетко спланированная маркетинговая

  1. [T006149] ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЮ ФОРМУЛЫ AIDA

внимание, интерес, желание, действие интерес, внимание, действие, желание , интерес, действие, внимание , желание, желание , интерес, действие

  1. [T006150] ВЫКЛАДКОЙ ТОВАРА НА ПОЛКЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ СТОРОНЫ С НАЗВАНИЕМ МАРКИ И ДРУГОЙ БАЗОВОЙ

ИНФОРМАЦИЕЙ НАЗЫВАЮТ

вторичная выкладка

брендированный стеллаж

фейсинг

дисплей

  1. [T006154] НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ПРАВИЛОМ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ

доступность рубрикация

массовость выкладки заполненность витрины

  1. [T006155] ВЫКЛАДКА ГРУППЫ ТОВАРОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ

ПРОДУКЦИЯ РАСПОЛАГАЛАСЬ В ВИДЕ СТЕН ЗАМКА ПО КРАЯМ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА

корпоративного блока дублирования

порядка

замка

  1. [T006156] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ КАК МИНИМУМ, «СТЕНЫ ЗАМКА» И ДРУГИЕ БЛОКИ ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ ЗАНИМАЛИ ПО ПЛОЩАДИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МЕСТА, ЧЕМ ДРУГИЕ ВЫЛОЖЕННЫЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА

дублирования замка

приоритетного места корпоративного блока

  1. [T006157] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ С УСЛОВИЕМ СОБЛЮДЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ БРЕНДОВ И ПОДБРЕНДОВ НА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛОМ

порядка замка

приоритетного места корпоративного блока

  1. [T006161] УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЗЫВАЮТ

занятую под торговое оборудование рабочие места

занятую холодильниками

для прохода покупателей и перемещения товара

  1. [T006170] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРАВИЛА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Федеральный закон № 61-ФЗ

приказ МЗ РФ № 598н

постановление Правительства № 55

Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

  1. [T006172] ПЛАНОГРАММОЙ НАЗЫВАЕТСЯ

работа по размещению товаров на витринах и других средствах выкладки выкладка товаров на полках

способы презентации товара

составленная из фотографий или созданная на компьютере диаграмма, показывающая, где должна находиться каждая товарная единица



  1. [T006173] ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРЫ РАСПОЛАГАЮТСЯ НА ПОЛКАХ ВИТРИНЫ

параллельно

по всей плоскости полки

вертикально

по диагонали

  1. [T006174] «ПЛАНИРОВАНИЕ ВИТРИНЫ» – ЭТО ПЛАНИРОВАНИЕ

выкладки товара на витрины аптеки упаковки товара;

презентации товара цены товара

  1. [T006176] К POS–СРЕДСТВАМ ПРИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН ОТНОСЯТ
выставочные стенды световые конструкции воблеры указатели
  1. [T006177] РЕКЛАМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОДВИЖНОЙ НОЖКЕ,

ОДНИМ КОНЦОМ ПРИКРЕПЛЯЮЩИЕСЯ К ПОВЕРХНОСТИ НАЗЫВАЮТСЯ

Мобайлы воблеры шелфтокеры шелфорганайзеры
  1. [T006180] НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ЗОНЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА
с левой стороны от потока покупателей рядом с наиболее продаваемыми товарами в углах аптеки около кассы
  1. [T006181] В "ГОРЯЧИХ ЗОНАХ" ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ ТОВАРЫ
лекарственные препараты, участвующие в рекламных акциях лечебная косметика перевязочные средства. медицинские изделия

  1. [T006182] В «ХОЛОДНЫХ ЗОНАХ» ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ

товары, имеющие небольшой, но стабильный спрос (изделия мед техники) сезонные товары товары, участвующие в рекламных акциях, товары высокоимпульсного спроса
  1. [T006183] К «ТЕПЛЫМ ЗОНАМ» ОТНОСЯТСЯ УЧАСТКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА, КОТОРЫЕ
всегда попадают в поле зрения покупателя покупатель практически не видит в них совершают наибольшее число покупок. в них совершают наименьшее число покупок.
  1. [T008135] В ЭТИЧЕСКОМ КОДЕКСЕ ФАРМАЦЕВТА ЗАЛОЖЕНЫ ПРАВИЛА
врачами хранения товара санитарного режима изготовления и отпуска лекарственных препаратов взаимоотношений фармацевта с коллегами, посетителями,
  1. [T008136] РЕФЕРЕНТНЫЙ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ – ЭТО

1. лекарственный препарат, продающийся под международным непатентованным названием, либо под патентованным названием, отличающимся от фирменного названия разработчика препарата

2. новое лекарственное средство в новой лекарственной форме

3. препарат, обладающий принципиально новым механизмом действия

4.лекарственный препарат, который впервые зарегистрирован в Российской Федерации, качество, эффективность и безопасность которого доказаны на основании результатов доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов



629. [T006153] КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ПО ТИПУ «ДЕШЕВЫЕ-ДОРОГИЕ-СРЕДНИЕ ПО ЦЕНЕ» ЯВЛЯЕТСЯ

диагональной

пирамидальной

линейной

арочной

630. [T006154] НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ПРАВИЛОМ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ

ЯВЛЯЕТСЯ

Рубрикация

доступность

массовость выкладки

заполненность витрины



634. [T006158] МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА, НАПРАВЛЕННАЯ НА

изучения качества товара

изучение конкурентов

обеспечение максимального продвижения товара

изучение потенциальных покупателей

635. [T006159] ГОМОГЕННЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ

НАЗЫВАЮТ

поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.)

поля, на которых расположено большое число однотипных элементов

стены, на которых находятся плакаты

витрины

636. [T006160] АГРЕССИВНЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ

НАЗЫВАЮТ

1. поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.)

2.стены, на которых развешаны цветы

3.рекламные материалы

4.поля, на которых расположено большое число однотипных элементов

637. [T006161] УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НАЗЫВАЮТ

занятую под торговое оборудование

рабочие места

занятую холодильниками

для прохода покупателей и перемещения товара

638. [T006163] ОПТИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА

УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ СОСТАВЛЯЕТ

0.4

0.5-0.6

0.1-0.2

0.25-0.35

639. [T006165] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ШЛЯПЫ»

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

30% продаж

20% продаж

10% продаж

50% продаж

640. [T006166] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ГЛАЗ»

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

40% продаж

30% продаж

50% продаж

10% продаж

641. [T006167] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ НОГ»

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

20% продаж

30% продаж

50% продаж

10% продаж

642. [T006168] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ РУК»

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

20% продаж

40%продаж

30% продаж

10% продаж

643. [T006169] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГРУППУ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РЕКЛАМА КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ В

СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

приказ МЗ РФ № 598н

федеральный закон № 61-ФЗ

постановление Правительства № 55

федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

647. [T006174] «ПЛАНИРОВАНИЕ ВИТРИНЫ» – ЭТО ПЛАНИРОВАНИЕ

выкладки товара на витрины аптеки

упаковки товара;

презентации товара

цены товара

652. [T006179] ПРАВИЛО ПАРЕТТО ГЛАСИТ

10% товаров обеспечивают 90% прибыли;

90% товаров обеспечивают 10% прибыли;

80% товаров обеспечивают 20% прибыли;

20% товаров обеспечивают 80% прибыли

653. [T006180] НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ЗОНЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА

в углах аптеки

с левой стороны от потока покупателей

рядом с наиболее продаваемыми товарами

около кассы

654. [T006181] В "ГОРЯЧИХ ЗОНАХ" ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ

ТОВАРЫ

лечебная косметика

перевязочные средства.

медицинские изделия

лекарственные препараты, участвующие в рекламных акциях

655. [T006182] В «ХОЛОДНЫХ ЗОНАХ» ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ

сезонные товары

товары, участвующие в рекламных акциях

товары высокоимпульсного спроса

товары, имеющие небольшой, но стабильный спрос (изделия мед техники)

656. [T006183] К «ТЕПЛЫМ ЗОНАМ» ОТНОСЯТСЯ УЧАСТКИ ТОРГОВОГО

ЗАЛА, КОТОРЫЕ

всегда попадают в поле зрения покупателя

покупатель практически не видит

в них совершают наибольшее число покупок.

в них совершают наименьшее число покупок.

Эталоны ответов:

1.2

7.3

13.1

19.4

25.2

31.1

634.3

640.1

653.1

2.3

8.1

14.1

20.1

26.1

32.1

635.1

641.1

654.4

3.4

9.3

15.2

21.1

27.3

33.4

636.4

642.3

655.4

4.2

10.4

16.1

22.1

28.2

34.4

637.1

643.2

656.1

5.2

11.1

17.3

23.4

29.3

629.1

638.4

647.1


6.4

12.4

18.1

24.4

30.1

630.2

639.3

652.4






7.Задание на дом : Порядок открытия и деятельность аптек и их структурных подразделений.

Надлежащая фармацевтическая практика.


Литература: 1.Управление и экономика фармации .:учебник/под ред. И.А. Наркевича.- М.: ГЭОТАР –Медиа, 2018, с.173-195

2.ПР.МЗ РФ от 31.08.16г.№647 «Правила надлежащей аптечной практики ЛП для медицинского применения»

8.Подведение итогов занятия : Преподаватель отмечает плохие и хорошие стороны в работе студентов. Благодарит студентов за активность, высказывает пожелания по работе на следующее занятие . Выставляет и комментирует оценки. Преподаватель организует уборку дежурными рабочих мест, аудитории, прощается со студентами.


Преподаватель Ракова Н.П.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя