СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила посадки, работы в паре и группе, работы с оборудованием и канцелярскими предметами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила посадки, работы в паре и группе, работы с оборудованием и канцелярскими предметами

Просмотр содержимого документа
«Правила посадки, работы в паре и группе, работы с оборудованием и канцелярскими предметами»

В помощь к урокам в начальной школе Правила посадки, работы в паре и группе, работы с оборудованием и канцелярскими предметами

В помощь к урокам в начальной школе

Правила посадки, работы в паре и группе, работы с оборудованием и канцелярскими предметами

Я тетрадь свою открою  И наклонно положу.  Я друзья от вас не скрою-  Карандаш вот так держу.  Сяду прямо, не согнусь,  За работу я возьмусь.

Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я друзья от вас не скрою- Карандаш вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Правила работы с документ камерой Не прикасаться к документ камере мокрыми руками; Аккуратно расположить листок под камеру; Приближать с помощью пульта.

Правила работы с документ камерой

  • Не прикасаться к документ камере мокрыми руками;
  • Аккуратно расположить листок под камеру;
  • Приближать с помощью пульта.
Правила работы с интерактивной доской (панелью) Не прикасаться к доске мокрыми руками; Не нажимать сильно на экран; Не смотреть в луч проектора; (если будет интер.доска) Не прикасаться грязными руками;

Правила работы с интерактивной доской (панелью)

  • Не прикасаться к доске мокрыми руками;
  • Не нажимать сильно на экран;
  • Не смотреть в луч проектора; (если будет интер.доска)
  • Не прикасаться грязными руками;
Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок; «4» - допущена одна ошибка; «3» - допущено две ошибки; Прочитай задание ещё раз если допущено более двух ошибок, разбери.

Критерии оценивания:

  • «5» - не допущено ошибок;
  • «4» - допущена одна ошибка;
  • «3» - допущено две ошибки;
  • Прочитай задание ещё раз если допущено более двух ошибок, разбери.
Должна быть: Рефлексия на урок по теме и отдельно по настроению!!!   Важно :  Перед началом каждого этапа мотивировать детей. (чтобы быстро считать как компьютер, надо провести устный счёт)  После подвести и тог сделав ВЫВОД!!!!  (теперь, вспомнив таблицу умножения мы справимся с заданием).

Должна быть: Рефлексия на урок по теме и отдельно по настроению!!! Важно : Перед началом каждого этапа мотивировать детей. (чтобы быстро считать как компьютер, надо провести устный счёт) После подвести и тог сделав ВЫВОД!!!! (теперь, вспомнив таблицу умножения мы справимся с заданием).

Рефлексия на урок по настроению Нарисуйте смайлик по настроению

Рефлексия на урок по настроению

  • Нарисуйте смайлик по настроению


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя