Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Вт оро е а преля. Кла сс ная работа.
Проверка д / з
- Какие буквы и глаголы вы вставили?
- Назовите окончание и спряжение глаголов.
- Сеть ³ .
Актуализация знаний
Увидели в музе.., стояли на площад..,
сидим на скамейк.., много земляник..,
на ветк.. сирен.., около башн.. .
- Какую орфограмму повторим?
- Устно вставьте безударные падежные окончания, назовите падеж.
(объяснение «цепочкой»)
Самоопределение к деятельности
- Прочитайте. Назовите пропущенные окончания глаголов.
Звен… весёлые ручейки. Уже цвет… подснежник-хохлатка. Берёза распуска… свои клейкие листочки.
- Какое окончание вызвало затруднение? Почему?
Целеполагание:
- Научиться определять безуд… лич… оконч… глаг…
- Учиться определять спряж… гл… .
Работа по учебнику
Упр а жнение 190.
« Помогай-ка »
Пере… (_ л., _ ч., _ спр.).
Встр… (_ л., _ ч., _ спр.).
Смотрит (_ л., _ ч., _ спр.).
Сведения о языке
- Какие глаголы относятся ко ׀׀ спряжению?
к ׀ спряжению?
- Назовите глаголы-исключения.
Выучить!!!
Закрепление
Упр а жнение 193.
Домашняя работа
с. 94 (выучить правило), упр. 195.
Закрепление.
Упр а жнение 194.
Совет: пишите глаголы в столбик.
׀ спр. ׀׀ спр. ׀׀ спр. (искл.)
См. правило!!!
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке
Подведение итогов
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие глаголы относятся
к ׀ и ׀׀ спряжению?