СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание разделительных Ь и Ъ знаков 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание разделительных Ь и Ъ знаков 5 класс (новый ФГОС)»

Разделительные Ь и Ъ

Разделительные Ь и Ъ

ЦЕЛИ повторить правила употребления разделительных знаков (орф. № 6) закрепить навык обнаружения данной орфограммы и разграничения роли ь как разделительного и как показателя мягкости предшествующего согласного совершенствовать умение графически выделять орфограммы дать первоначальное представление о нулевом окончании

ЦЕЛИ

  • повторить правила употребления разделительных знаков (орф. № 6)
  • закрепить навык обнаружения данной орфограммы и разграничения роли ь как разделительного и как показателя мягкости предшествующего согласного
  • совершенствовать умение графически выделять орфограммы
  • дать первоначальное представление о нулевом окончании
Лингвистическая разминка Друзя, внимание! Ожидается силная вюга! Сёмка будет в третем корпусе! Прошу не срыват обявление! Кто сорвёт, того побю! Серёзно! О каких буквах забыл писавший? Зачем они нужны? Запишите этот текст правильно.

Лингвистическая разминка

Друзя, внимание! Ожидается силная вюга! Сёмка будет в третем корпусе! Прошу не срыват обявление! Кто сорвёт, того побю! Серёзно!

О каких буквах забыл писавший? Зачем они нужны? Запишите этот текст правильно.

Одинакова ли роль ь в словах сильная и вьюга? Почему вы не написали: будьет, корпусье, съерьёзно? Почему эти знаки называются разделительными? Что они разделяют?
  • Одинакова ли роль ь в словах сильная и вьюга?
  • Почему вы не написали: будьет, корпусье, съерьёзно?
  • Почему эти знаки называются разделительными? Что они разделяют?
Чтение теоретических сведений (с. 30) Упр. 54 Упр. 56 Упр. 57 Упр. 58

Чтение теоретических сведений (с. 30)

Упр. 54

Упр. 56

Упр. 57

Упр. 58

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 55 (составить и записать предложения со всеми словами из рамочки напротив)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 55 (составить и записать предложения со всеми словами из рамочки напротив)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!