СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Тема: «Правописание безударных личных окончаний глагола»

Программа УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Лист самооценивания»

Лист самооценивания

Задание

Мои баллы

1. Определи спряжение


2. Докажи, какое окончание нужно писать у глагола


3. Распредели глаголы-исключения на группы


4. Самостоятельная работа (по уровням)


Всего баллов


Оценка

.



Оценивание:


18 - 20 баллов

«5»

14 - 17 баллов

«4»

10 - 13 баллов

«3»

9 баллов и менее

«2»

__________________________________________________________________________

Лист самооценивания

Задание

Мои баллы

1. Определи спряжение


2. Докажи, какое окончание нужно писать у глагола


3. Распредели глаголы-исключения на группы


4. Самостоятельная работа (по уровням)


Всего баллов


Оценка

.



Оценивание:


18 - 20 баллов

«5»

14 - 17 баллов

«4»

10 - 13 баллов

«3»

9 баллов и менее

«2»

Работа в паре

Вставьте нужную букву, определите спряжение.

свяж … м -

(она) танцу…т -

перебира…м -

рису…те -

плат…шь –

мечта…м -

(они) усво…т –

стро...те -

Работа в паре

Вставьте нужную букву, определите спряжение.

свяж … м -

(она) танцу…т -

перебира…м -

рису…те -

плат…шь –

мечта…м -

(они) усво…т –

стро...те -


Работа в паре

Вставьте нужную букву, определите спряжение.

свяж … м -

(она) танцу…т -

перебира…м -

рису…те -

плат…шь –

мечта…м -

(они) усво…т –

стро...те -



7. Распределите глаголы – исключения по спряжениям. Проведи стрелки:

брить

гнать

стелить I спряжение

читать

слышать

видеть II спряжение

держать

зависеть

терпеть

вертеть

__________________________________________________________________________

Задания по уровням:

2 уровень

Образуйте от данных имён существительных однокоренные глаголы в форме настоящего времени, 2 лица, единственного числа. Определи спряжение.

Игра –

Свет –

Подход –

Прыжок –

Письмо –



3 уровень

- Подберите к глаголам левого столбика синонимы – фразеологизмы из правого столбика. Соедини стрелками.

- Вставьте пропущенные окончания глаголов, определите спряжение.


Дремл…т вод…т за нос

Убега…т унос…т ноги

Обманыва…т клюёт носом


________________________________________________________________


Найдите ошибки:


Здраствуй бабушка! Пишит тебе внук Саша. Как ты пожываиш ? Ты еще ходишь на роботу ?



Домашнее задание:

1 уровень - с. 100 упр. 206 (вставить пропущенные окончания глаголов).

2 уровень – с. 101 упр. 207 (вставить окончания глаголов, распределить их по группам).

3 уровень – Записать три пословицы, в которых встречаются глаголы с безударными личными окончаниями, указать спряжение глаголов.



























На разминку

На разминку становись!

Вправо-влево поклонись!

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай,

Начинаем приседать—

Раз-два-три-четыре-пять.

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком.

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два.

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела.

















1 уровень

Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания.


он кол…т – колоть

он шепч…т – шептать

он пиш…т – писать

он ход…т – ходить

он науч…т – научить

_______________________________________________________________________________________________

1 уровень

Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания.


он кол…т – колоть

он шепч…т – шептать

он пиш…т – писать

он ход…т – ходить

он науч…т – научить

_________________________________________________________________________________________1 уровень

Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания.


он кол…т – колоть

он шепч…т – шептать

он пиш…т – писать

он ход…т – ходить

он науч…т – научить

_________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Правописание глаголов с безударными личными окончаниями»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»











Урок русского языка

«Правописание безударных личных окончаний глаголов»















Подготовила Мартыненко Л. В.,

учитель начальных классов







г. Исилькуль

2017 г.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Педагогические цели

Способствовать развитию умения написать глаголы с безударными личными окончаниями.

Тип урока

урока систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые
результаты
(предметные)

1)развитие умения правильно определять спряжение глагола, которые стоят в неопределённой форме, а также соотносить глагол в данной форме с глаголом в неопределённой форме, не меняя видов этих глаголов; 2)правильно писать безударный гласный в окончаниях глаголов.

Личностные
результаты

Личностные УУД:

1)воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2)вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Познавательные УУД:

1)читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

2)развитие умений наблюдать, сравнивать, устанавливать закономерности, делать выводы и обобщения;

3)совершенствовать умение устанавливать последовательность действий и работать по алгоритму.

Регулятивные УУД:

1)принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока, задания;

2)выполнять работу в паре, помогая друг другу;

3)участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе;

4)оценивать свой вклад в работу пары.

Коммуникативные УУД:

1)активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;

2)ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

3) умение работать в паре.

Предметные УУД:

1)развитие умения правильно определять спряжение глагола, которые стоят в неопределённой форме, а также соотносить глагол в данной форме с глаголом в неопределённой форме, не меняя видов этих глаголов;

2)правильно писать безударный гласный в окончаниях глаголов.

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Глагол как часть речи и употребление его в речи. Спряжение глаголов, неопределённая форма глаголов, глаголы- исключения, безударные личные окончания глаголов.

Оборудование

Мультимедийный проектор, экран, индивидуальные карточки (личные окончания глаголов I и II спряжения), плакат с алгоритмом действий по определению спряжения глаголов, «Листы самооценки».

Ход урока

  1. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности

Урок русского языка. Ребята!

Я рада видеть каждого из вас,

И пусть весна прохладой в окна дышит.

Нам будет здесь уютно, ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит.


Всем успехов! В добрый путь!


  1. Актуализация знаний, фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.

  1. А сейчас угадайте, о чём сегодня пойдёт речь на уроке.


Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет иль поёт,


Вышивает или пашет,
Или забивает гол,
Варит, жарит, моет, чистит –
Все расскажет нам … (глагол!)


- Правильно, речь пойдёт о глаголе.


  1. Проблема

Однажды я стояла на остановке и услышала разговор двух девочек. Они разговаривали о домашнем задании по русскому языку. Учительница дала им по предложению и сказала, что нужно всего лишь вставить пропущенную букву.



- Я с заданием справилась очень быстро!

- А я не смогла!



- Давайте посмотрим, почему? Эти 2 предложения на слайде. Какое предложение было у каждой из девочек?

Берёза распуска…т свои клейкие листочки.

Уже цвет…т подснежник-хохлатка.



  1. Целеполагание, определение темы и целей урока

- Кто сможет назвать тему нашего урока (правописание безударных личных окончаний глаголов).

- Какую цель поставим? (Формирование умения правильно писать безударные личные окончания глаголов).



- Какие задачи должны будем решить?

Задачи:

1. Закрепить знания о неопределенной форме глагола.

2. Повторить, как распознавать спряжение глаголов.

3. Вспомнить личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

4. Повторить глаголы-исключения.

5. Закрепить умение работать по алгоритму, чтобы обосновать написание безударных личных окончаний глаголов.

4. Закрепление и систематизация знаний.

1) Чистописание (на доске)

- А сейчас внимание на доску.

ем ешь ете ет ут ют

им ишь ите ит ат ят


- Что это за соединения?

- Как называются эти окончания? (Личные)

- Почему? (Глаголы изменяются по лицам.)

- В каких случаях пишутся окончания 1 строки? (когда глагол 1 спр. )

- А второй? ( когда глагол 2 спр.)



Прочитайте фразеологизм. Не ударить в грязь лицом.


– Как понимаете его значение? (Сделать всё наилучшим образом.)

Запишите этот фразеологизм.

– Применим это выражение к сегодняшнему уроку и постараемся не ударить в грязь лицом.

- Есть ли в этом предложении глагол?

- Что вы можете о нем рассказать?


2) Игра «Продолжи фразу». Что мы знаем о глаголе?

- Я буду читать начало предложения, а вы должны продолжить фразу.

1) Глагол обозначает (действие предмета)

2) Глаголы отвечают на вопросы … (Что делает? Что сделает?)

  1. Глаголы изменяются по (числам, по временам, в настоящем и будущем времени по лицам, глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам).

  2. НЕ с глаголами пишется….(раздельно).

  3. У глаголов нет ….(предлогов).

  4. В предложении глаголы являются … (сказуемыми).



  1. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …

(Что делать? Что сделать?)

8) К 1- му спряжению относятся глаголы, которые в неопределенной форме оканчиваются на … (на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть).

9) Ко 2- му спряжению относятся глаголы (на - ить).

10) Спряжение - это … (изменение глагола по лицам и числам).

11) Глаголы первого спряжения имеют в окончании гласную букву (Е, УТ, ЮТ)

12) Глаголы второго спряжения имеют в окончании гласную букву (И, АТ, ЯТ)


3) А сейчас нам надо определить спряжение глаголов. Работа со схемой.

4) А сейчас нам надо определить спряжение глаголов.

- Я называю глагол, а вы определяете спряжение.

«5» - без ошибок

«4» -1-2 ошибки

«3» - 3-4 ошибки

«2» - 5 ошибок


1 вариант
смотрит ( 2 спр.)
клеят ( 2 спр.)
едем ( 1 спр.)
думает ( 1 спр.)
красит ( 2 спр.)
бегаешь ( 1 спр.)
чертит ( 2 спр.)
сияет ( 1 спр.)
ругает ( 1 спр.)
грузит ( 2 спр.)



- Поставьте заработанные баллы в «Лист самооценки».

5) Доказать написание безударного окончания. Работа в паре.

Но сначала повторите алгоритм

Алгоритм решения орфографической задачи в личных окончаниях глаголов. 

  1. Поставить глагол в неопределённую форму.

  2. Определить спряжение.

  3. Выяснить, не исключение ли это?

  4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе.

  5. Вставить безударную гласную.

- Работаем каждый на своей карточке. Вставьте нужную букву, определите спряжение.

свяж … м -

(она) танцу…т -

перебира…м -

рису…те -

плат…шь –

мечта…м -

(они) усво…т –

стро...те -



Проверка. Дети объясняют написание окончания. На экране появляются буквы.


«5» - без ошибок

«4» -1-2 ошибки

«3» - 3-4 ошибки

«2» - 5 ошибок


- Поставьте заработанные баллы в «Лист самооценки».



6) Решите задачу:

Миша сильно кашлял, в больнице у него обнаружили сильные хрипы в груди. Врач спросил Мишу: «Ты знаешь, какие органы дыхания есть у человека?»

Миша сказал: «Дышут легкими».

- Да, биологию ты изучил, а вот русский язык знаешь плохо!

- Почему врач сделал такой вывод? (надо говорить дышат)



7) - Что объединяет эти глаголы? (глаголы неопределенной формы)

- Распределите глаголы – исключения по спряжениям. Для этого проведи стрелки:

брить

гнать

стелить

читать

слышать

видеть

держать

зависеть

терпеть

вертеть

- Поставьте заработанные баллы в «Лист самооценки».

- Какие глаголы не назвали? (обидеть, ненавидеть, дышать, смотреть)


7) Дифференцированная самостоятельная работа.

Выполни одно из трех заданий:


1 уровень

Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания.

он кол…т – колоть

он шепч…т – шептать

он пиш…т – писать

он ход…т – ходить

он науч…т – научить



2 уровень

Образуйте от данных имён существительных однокоренные глаголы в форме настоящего времени, 2 лица, единственного числа.

Игра –

Свет –

Подход –

Прыжок –

Письмо –

3 уровень

- Подберите к глаголам левого столбика синонимы – фразеологизмы из правого столбика. Соедини стрелками.

- Вставьте пропущенные окончания глаголов, определите спряжение.

Дремл…т вод…т за нос

Убега…т унос…т ноги

Обманыва…т клюёт носом

За каждое правильное слово ставим 1 балл.


8) Найдите ошибки:

Здраствуй бабушка! Пишит тебе внук Саша. Как ты пожываиш? Ты еще ходишь на роботу?

- Сколько ошибок нашли (7). Давайте проверим текст на экране.

- Какое правило не усвоил внук? (Безударные гласные в личных окончаниях глаголов)

- Как узнавали буквы в безударных личных окончаниях глаголов? На экране высвечивается слайд (название алгоритма)

7. Рефлексия деятельности (итог урока).

-Итак, мы с вами ставили в начале урока цель – научиться писать безударные окончания глаголов настоящего и будущего времени.

- Все ли поставленные задачи нами решены?

- Достигли мы цели?


Подведем итог работы.

Посмотрите на свои листы самооценки и посчитайте, сколько баллов вы заработали. А теперь посмотрите на слайд и по количеству набранных баллов поставьте себе оценку.

- У кого «5»? Поднимите руки. У кого «4»?

- У кого «3»? «2»? Что у вас вызвало затруднение? Над чем надо поработать?


Оценивание:


18 - 20 баллов

«5»

14 - 17 баллов

«4»

10 - 13 баллов

«3»

9 баллов и менее

«2»


8. Домашнее задание:

1 уровень - с. 100 упр. 206 (вставить пропущенные окончания глаголов).

2 уровень – с. 101 упр. 207 (вставить окончания глаголов, распределить их по группам).

3 уровень – Записать три пословицы, в которых встречаются глаголы с безударными личными окончаниями, указать спряжение глаголов.

Лист самооценивания:

Задание

Мои баллы

1. Определи спряжение


2. Докажи, какое окончание нужно писать у глагола


3. Распредели глаголы-исключения на группы


4. Самостоятельная работа (по уровням)


Всего баллов


Оценка

.

















Просмотр содержимого презентации
«Глагол [восстановлен]»

Проблема Берёза распуска…т свои клейкие листочки.  Уже цвет…т подснежник-хохлатка.

Проблема

Берёза распуска…т свои клейкие листочки.

Уже цвет…т подснежник-хохлатка.

Проблема Берёза распуска…т свои клейкие листочки.  Уже цвет ё т подснежник-хохлатка.

Проблема

Берёза распуска…т свои клейкие листочки.

Уже цвет ё т подснежник-хохлатка.

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Цели урока: Формировать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов.  Задачи урока: 1. Закрепить знания о неопределенной форме глагола. 2. Повторить, как распознавать спряжение глаголов. 3. Вспомнить личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. 4. Повторить глаголы-исключения. 5. Закрепить умение работать по алгоритму, чтобы обосновать написание безударных личных окончаний глаголов.

Цели урока:

Формировать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов.

Задачи урока:

1. Закрепить знания о неопределенной форме глагола.

2. Повторить, как распознавать спряжение глаголов.

3. Вспомнить личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

4. Повторить глаголы-исключения.

5. Закрепить умение работать по алгоритму, чтобы обосновать написание безударных личных окончаний глаголов.

Лист самооценки Задание Мои баллы 1. Определи спряжение 2. Докажи окончание глагола (работа в паре) 3. Распредели по группам глаголы-исключения 4. Самостоятельная работа (по уровням) Всего баллов . Оценка .

Лист самооценки

Задание

Мои баллы

1. Определи спряжение

2. Докажи окончание глагола (работа в паре)

3. Распредели по группам глаголы-исключения

4. Самостоятельная работа (по уровням)

Всего баллов

.

Оценка

.

Личные окончания глаголов ем ешь ете ет ут ют – I спряжение   им ишь ите ит ат ят – II спряжение

Личные окончания глаголов

ем ешь ете ет ут ют – I спряжение

им ишь ите ит ат ят – II спряжение

Критерии оценивания: «5» - без ошибок «4» -1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки «2» - 5 ошибок

Критерии оценивания:

«5» - без ошибок

«4» -1-2 ошибки

«3» - 3-4 ошибки

«2» - 5 ошибок

Работаем в паре   Вставьте нужную букву и определите спряжение: свяж … м - (она) танцу…т - перебира…м - рису…те - плат…шь – мечта…м - (они) усво…т – стро...те -

Работаем в паре

Вставьте нужную букву и определите спряжение:

свяж … м -

(она) танцу…т -

перебира…м -

рису…те -

плат…шь –

мечта…м -

(они) усво…т –

стро...те -

Работаем в паре    Вставьте нужную букву и определите спряжение: свяж е м –  I спр. (она) танцу е т –   I спр. перебира е м –   I спр. рису е те  –   I спр. плат и шь –  II спр. мечта е м -  I спр. (они) усво я т –  II спр. стро и те –  II спр.

Работаем в паре

Вставьте нужную букву и определите спряжение:

свяж е м – I спр.

(она) танцу е т – I спр.

перебира е м – I спр.

рису е те I спр.

плат и шь – II спр.

мечта е м - I спр.

(они) усво я т – II спр.

стро и те – II спр.

Решите задачу - Миша, ты знаешь, какие органы дыхания есть у человека? - Дышут лёгкими. - Да, биологию ты изучал, а вот русский язык знаешь плохо!

Решите задачу

- Миша, ты знаешь, какие органы дыхания есть у человека?

- Дышут лёгкими.

- Да, биологию ты изучал, а вот русский язык знаешь плохо!

Решите задачу - Миша, ты знаешь, какие органы дыхания есть у человека? - Дыш а т  лёгкими. - Да, биологию ты изучал, а вот русский язык знаешь плохо!

Решите задачу

- Миша, ты знаешь, какие органы дыхания есть у человека?

- Дыш а т лёгкими.

- Да, биологию ты изучал, а вот русский язык знаешь плохо!

Распределите глаголы – исключения по спряжениям:

Распределите глаголы – исключения по спряжениям:

  • брить
  • гнать I спряжение
  • стелить
  • читать
  • слышать II спряжение
  • видеть
  • держать
  • зависеть
  • терпеть
  • вертеть
Самостоятельная работа 1 уровень он кол…т – колоть он говор…т – говорить он пиш…т – писать он ход…т – ходить он науч…т – научить

Самостоятельная работа

1 уровень

он кол…т – колоть

он говор…т – говорить

он пиш…т – писать

он ход…т – ходить

он науч…т – научить

Самостоятельная работа 1 уровень он кол е т – колоть – I спр. он шепч е т – шептать - I спр. он пиш е т – писать - I спр. он ход и т – ходить - II спр. он науч и т – научить - II спр.

Самостоятельная работа

1 уровень

он кол е т – колоть – I спр.

он шепч е т – шептать - I спр.

он пиш е т – писать - I спр.

он ход и т – ходить - II спр.

он науч и т – научить - II спр.

Самостоятельная работа 2 уровень Игра – Свет – Подход – Прыжок – Письмо –

Самостоятельная работа

2 уровень

Игра –

Свет –

Подход –

Прыжок –

Письмо –

Самостоятельная работа 2 уровень Игра – игра ешь – I спр. Свет – свет ишь - II спр. Подход – подход ишь - II спр. Прыжок – прыга ешь - I спр. Письмо – пиш ешь - I спр.

Самостоятельная работа

2 уровень

Игра – игра ешь I спр.

Свет – свет ишь - II спр.

Подход – подход ишь - II спр.

Прыжок – прыга ешь - I спр.

Письмо – пиш ешь - I спр.

Самостоятельная работа 3 уровень дремл…т вод…т за нос убега…т унос…т ноги обманыва…т клюёт

Самостоятельная работа

3 уровень

дремл…т вод…т за нос

убега…т унос…т ноги

обманыва…т клюёт

Самостоятельная работа 3 уровень дремл е т (I) вод и т (II) за нос убега е т (I) унос и т (II) ноги обманыва е т (I) клюёт носом

Самостоятельная работа

3 уровень

дремл е т (I) вод и т (II) за нос

убега е т (I) унос и т (II) ноги

обманыва е т (I) клюёт носом

Найдите ошибки! Здраствуй бабушка! Пишит тебе внучка Лиза. Как ты пожываиш? Ты еще ходишь на роботу?

Найдите ошибки!

Здраствуй бабушка! Пишит тебе внучка Лиза. Как ты пожываиш? Ты еще ходишь на роботу?

Найдите ошибки! Здра в ствуй , бабушка! Пиш е т тебе внучка Лиза. Как ты пож и ва е ш ь ? Ты ещё ходишь на р а боту?

Найдите ошибки!

Здра в ствуй , бабушка! Пиш е т тебе внучка Лиза. Как ты пож и ва е ш ь ? Ты ещё ходишь на р а боту?

Цели урока: Формировать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов.  Задачи урока: 1. Закрепить знания о неопределенной форме глагола. 2. Повторить, как распознавать спряжение глаголов. 3. Вспомнить личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. 4. Повторить глаголы-исключения. 5. Закрепить умение работать по алгоритму, чтобы обосновать написание безударных личных окончаний глаголов.

Цели урока:

Формировать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов.

Задачи урока:

1. Закрепить знания о неопределенной форме глагола.

2. Повторить, как распознавать спряжение глаголов.

3. Вспомнить личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

4. Повторить глаголы-исключения.

5. Закрепить умение работать по алгоритму, чтобы обосновать написание безударных личных окончаний глаголов.

Лист самооценки Задание Мои баллы 1. Определи спряжение 2. Докажи окончание глагола (работа в паре) 3. Распредели по группам глаголы-исключения 4. Самостоятельная работа (по уровням) Всего баллов . Оценка .

Лист самооценки

Задание

Мои баллы

1. Определи спряжение

2. Докажи окончание глагола (работа в паре)

3. Распредели по группам глаголы-исключения

4. Самостоятельная работа (по уровням)

Всего баллов

.

Оценка

.

Оценивание Баллы Оценка 18- 20 баллов  «5» 14 -17 баллов «4» 10 -13 баллов «3» 9 баллов и менее «2»

Оценивание

Баллы

Оценка

18- 20 баллов

«5»

14 -17 баллов

«4»

10 -13 баллов

«3»

9 баллов и менее

«2»

Домашнее задание 1 уровень - с. 100 упр. 206 (вставить пропущенные окончания глаголов). 2 уровень – с. 101 упр. 207 (вставить окончания глаголов, распределить их по группам). 3 уровень – Записать три пословицы, в которых встречаются глаголы с безударными личными окончаниями, указать спряжение глаголов.

Домашнее задание

1 уровень - с. 100 упр. 206 (вставить пропущенные окончания глаголов).

2 уровень – с. 101 упр. 207 (вставить окончания глаголов, распределить их по группам).

3 уровень – Записать три пословицы, в которых встречаются глаголы с безударными личными окончаниями, указать спряжение глаголов.

Спасибо за  работу  на уроке!
  • Спасибо за работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!