СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание приставок пре- и при- (техн карта урока в 6 классе)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данный урок проводился в рамках открытого урока в классе, реализующем ФГОС. Помимо технологической карты урока к нему предлагается маршрутный лист и презентация.

Цель урока: освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках. 

Задачи урока: 

 Образовательные: 

1.      Выявить условия выбора гласных е – и в приставках.

2.      Формировать навык написания приставок пре-/ при-.

3.      Развить умение формулировать определение понятий.

4.      Обогащать словарный запас учащихся.

5.      Совершенствовать орфографические и умения.

 Развивающие: 

1.      Осуществление системно-деятельностного подхода.

2.       Развитие внимания.

3.      Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;

развивать умение применять новые знания;

развитие творческих, речевых способностей учащихся;

формирование логических умений;

развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт.

Воспитательные: 

1.      Воспитание интереса и уважения к родному языку;

2.      Воспитание ценностного отношения к слову;

3.      Развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

Планируемые результаты: 

Личностные: 

1.      Уважительное отношение к родному языку.

2.      Стремление к речевому самосовершенствованию.

3.      Способность к самооценке на основе критерия успешности.

Метапредметные:  1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.

2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении. 

Предметные:  1. Развитие творческой самостоятельности.

2.Владение разными видами речевой деятельности.

3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме. 

4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!