Данный урок проводился в рамках открытого урока в классе, реализующем ФГОС. Помимо технологической карты урока к нему предлагается маршрутный лист и презентация.
Цель урока: освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках.
2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-.
3. Развить умение формулировать определение понятий.
4. Обогащать словарный запас учащихся.
5. Совершенствовать орфографические и умения.
Развивающие:
1. Осуществление системно-деятельностного подхода.
2. Развитие внимания.
3. Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
формирование логических умений;
развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт.
Воспитательные:
1. Воспитание интереса и уважения к родному языку;
2. Воспитание ценностного отношения к слову;
3. Развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Уважительное отношение к родному языку.
2. Стремление к речевому самосовершенствованию.
3. Способность к самооценке на основе критерия успешности.
Метапредметные:
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.
2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.
Предметные:
1. Развитие творческой самостоятельности.
2.Владение разными видами речевой деятельности.
3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.
4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета.