Карточка № 1
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.
Карточка № 2
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа командира.
Карточка № 3
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.
Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ.., отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени.., выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.
Карточка № 1
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.
Карточка № 2
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа командира.
Карточка № 2
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа командира.
Карточка № 3
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.
Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ.., отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени.., выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.
Карточка № 1
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.
Карточка № 3
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.
Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ.., отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени.., выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.
Карточка № 1
1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.
(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.
2. Исправить ошибку и записать верно предложения:
1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.
Карточка № 3
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.
Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ.., отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени.., выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.
Карточка № 4
1. Вставить пропущенные буквы.
По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани.., вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.
2. Составить и записать предложения со словами в течение — в течении, вследствие — в следствии. Указать часть речи.
Карточка № 5
1. Вставить пропущенные буквы.
Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.
2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.
Карточка № 4
1. Вставить пропущенные буквы.
По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани.., вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.
2. Составить и записать предложения со словами в течение — в течении, вследствие — в следствии. Указать часть речи.
Карточка № 5
1. Вставить пропущенные буквы.
Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.
2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.
Карточка № 4
1. Вставить пропущенные буквы.
По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани.., вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.
2. Составить и записать предложения со словами в течение — в течении, вследствие — в следствии. Указать часть речи.
Карточка № 5
1. Вставить пропущенные буквы.
Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.
2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.