СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правовое регулирование отношений по обеспечению государственными пособиями

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правовое регулирование отношений по обеспечению государственными пособиями»

УДК 31 Нефёдова Ю.Н.

Курдюмова П.И.

г.Воронеж

ГБПОУ ВО «ВГПГК имени В.М. Пескова»



ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ


Аннотация: в данной статье были рассмотрены основные моменты проблемы переподготовки кадров и повышения их квалификации, которые связаны с современными реалиями.

Ключевые слова: кадры, усовершенствование, переподготовка, квалификация, организация, компания.


Усовершенствование и развитие факторов производства, а также разработка, внедрение и развитие новых технологий требуют систематического совершенствования общекультурных профессиональных, психологических навыков сотрудников. Такая тенденция приходится на компанию и конкретных сотрудников, а требования к качеству рабочей силы неуклонно растут.

В контексте трансформации общества проблема адаптации специалистов к стремительным изменениям как в социально-экономической, так и в культурной сферах жизни приобретает особенно важную проблему. Современное динамичное, конкурентоспособное общество требует подготовки специалистов нового типа, тех, кто проявит креативность, нестандартность, будет мобильным и эффективно выполнять свою профессиональную деятельность.

Его подготовка поручена учебным заведениям . Уровень готовности выпускников к современной деятельности не совсем достаточен. Это связано как с объективными факторами (высокая динамика социально-экономических изменений и др.), Так и с субъективными (психическая неподготовленность молодежи к профессиям).

Необходимо проанализировать общепсихологические, базовые профессиональные навыки, необходимых современным специалистам. Среди таких свойств, качеств личности, можно выделить профессиональную мобильность и социальную компетентность.

Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышение квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии исчезают, другие появляются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Все это порождает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Обучение персонала проводится на основе потребностей сотрудников конкретных профессий и квалификаций и представляет собой процесс приобретения теоретических знаний, практических навыков и способности соответствовать определенным критериям.

Под переподготовкой персонала понимается подготовка квалифицированных рабочих на основе изменения их профессионального профиля с целью достижения соответствия определенным требованиям.

Проблема переподготовки кадров и повышение их квалификации выдвигается на первый план ввиду постоянного устаревания общего объема знаний и обесценивания прежних специальных знаний. Исходя из этого, повышение квалификации кадров можно определить как процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоения передовой техники, технологии, организации труда, производства и управления.

Наиболее важным фактором является развитие компании, ее авторитета на рынке и повышения конкурентоспособности знаний компании. Управленческая деятельность по обучению и повышению уровня знаний сотрудников, собственная работа сотрудников в этой сфере, исполнительная система поиска информации о нововведениях - все это должно работать на совершенствование профессионализма сотрудников компании. Без серьезных организационных изменений в области подготовки и переподготовки персонала трудно ожидать качественных изменений в работе фирмы.

Целью организации профессионального обучения кадров на производстве должно стать создание системы непрерывного образования персонала на основе оптимального сочетания различных форм подготовки новых рабочих, переподготовки и обучения, рабочих вторым профессиям, повышения их квалификации и уровня знаний с учетом динамичных изменений в технике, технологии, организации производства, в тесной увязке с их индивидуальным профессионально - квалификационным продвижениям.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее.. Потому возможность получения профессионального обучения в собственной компании высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о работе в той или иной организации.

Литература:

1. Горбунова Н.В., Везетиу Е.В. Медиаобразовательные технологии в системе формирования информационной компетентности будущих педагогов. Мир науки, культуры, образования. 2017; № 5 (66): 66 – 69.

2.Глузман Н.А., Горбунова Н.В. Профессионализм педагога: успешность и карьера. Москва, 2019.

3. Мамалова Х.Э. Система подготовки кадров высшей квалификации в вузе // МНКО. 2020. №2 (81).

© Нефёдова Ю.Н. Курдюмова П.И. 2021



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!