СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничное мероприятие "23 февраля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного мероприятия "23 февраля" предназначено для 5-7 классов коррекционных школ для детей интеллектуальными нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Праздничное мероприятие "23 февраля"»


Звучит песня «Солнечный круг», учащиеся и гости заходят в зал и рассаживаются по своим местам.


Ведущий: В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодами и напоить водой из своих источников, но она не может защитить себя и людей. Защищать Землю, которая нас кормит и поит, защищать людей живущих на этой земле, всегда была обязанность мужчин.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ответить День защитников отечества. Наши мальчики – будущие защитники, поэтому они должны с детства воспитывать в себе такие качества как умение держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными, то есть настоящими рыцарями.

Я приглашаю для участия в нашем турнире добровольцев из всех классов- лучших рыцарей.

А судьями будут наши прекрасные дамы (2-3 девочки).



Звучит мотив песни «Идет солдат по городу» - выходят участники турнира и рассаживаются по своим местам.


Ведущий: Наш турнир состоит из трех туров по пять конкурсов в каждом. После каждого тура участник, набравший наименьшее количество баллов будет покидать нас. До финала дойдут самые сильные и ловкие, умные и находчивые. И так начинаем.


Звучат фанфары.


Ведущий: В первом туре наши рыцари покажут свою силу и ловкость.

1. «Паучок» - бег на четвереньках.

2. «Повтори, не ошибись» - ведущий под музыку медленно выполняет простые движения руками. Игроки повторяют за ним, ошибающийся игрок выбывает. Выиграет тот, кто ни разу не ошибется.

3. «Преодоление горных хребтов» - с закрытыми глазами пройти по нарисованной мелом дорожке.

4.С листом бумаги на голове нужно идти или бежать. Его нельзя придерживать руками.

5. «Дотронься до …» - ведущий называет цвета, а игроки должны соорентироваться, обнаружить этот цвет и дотронуться до него. Кто не успел вовремя среагировать, тот выбывает.


Звучит мелодия песни «Эй моряк!», жюри подводит итог первого тура. Участник набравший наименьшее количество очков выбывает.

Звучат фанфары.


Ведущий: Во – втором туре наши рыцари займутся умственной работой.

1.Загадки:

- Что будет завтра, а было вчера? (сегодня)

-Два брюшка, четыре ушка? (подушка)

-Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рог в его руках, а быстрота в его ногах. (велосипед)

-Стоит поперек входа.

Одна рука в избе, другая - на улице. (дверь)

-Четыре ноги, а рыло свиное.

Сто иголок несет, а шить не умеет. (ежик)

-Чем больше из нее берешь,

Тем больше она становится. (яма)

- что за пушистый старичок, 88 ног.

Все по полу шаркает за работой жаркою. (веник)

-Возле елок из иголок летним днем построен дом.

За травой не виден он, а жильцов в нем – миллион. (муравейник)


2.В стихотворении нужно правильно подставить ответы.



Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.



3. «Пантомима» - вы читаете четверостишье и изображаете его героя.


1.Светит желтая луна,

На границе тишина.

Пограничники не спят,

Нашу землю сторожат.


2.Эй, народ, мы моряки что надо –

В море мы как будто на земле.

И для вас является наградой,

Что море подчинили мы себе!


3.Ракета летит в небеса,

А мы отправляем вторую….

Ракета …. чистые небеса…

Ракеты врагов атакуют!


4.Тельняшки и береты набекрень…

Вы знаете, о ком я говорю?

Десантники в февральский этот день

Поздравить вас пришли.


5.Бинтуем, лечим, мажем,

Бойцам поможем мы…

В работе класс покажем!!!

Мы - лекари страны!!!


4.Как вы понимаете пословицы:

1.Один в поле не воин.

2.Солдат спит, а служба идет.

3.Смелость города берет.

4.Один за всех, все за одного.

5.Чтоб узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.

6.Честь лучше бесчестья.

7.Дружба дружбой, а служба службой.


5.Соревнование «Собери слово»

Каждому участнику дается разрезанное слово (бойцы, армия, офицеры, солдаты, командир, танкист, генерал).


Звучит мелодия песни «Крылатые качели», жюри подводит итог первого тура. Участник набравший наименьшее количество очков выбывает.



Звучат фанфары.


Ведущий: В третьем туре осталось ……. участников. И этот тур определит того, кто станет лучшем рыцарем в этом году.


1. «Лимонадный Джо» - кто быстрее из стакана через трубочку выпьет сок.

2.Кто быстрее съест яблоко, не трогая его руками.

3.Прыжки (бег) на одной ноге.

4.По открытке посчитать, сколько нарисовано бабочек и сколько цветков? (14 бабочек, 19 цветков).

5.Бег по- пластунски.




Жюри подводит итоги соревнования. Награждение победителя.


Ведущий:

Чтобы стать мужчиной,

Мало им родиться,

Чтобы стать железом,

Мало быть рудой

Ты должен переплавиться,

Разбиться,

И как руда пожертвовать собой.


Звучит песня «Солнечный круг», учащиеся и гости расходятся из зала.

























Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.











Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.



Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.










Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.




Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.







Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.








Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.




Если был бы я девчонкой-

Я бы время не ……….. !

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымол в кухне …..,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы ……, ложки,

Сам почистил бы ……,

Я б расставил по ………….!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, ……….!


ОТВЕТЫ:

1) терял; 2) пол; 3) чашки; 4) картошка; 5) местам; 6)сынок.










1.Светит желтая луна,

На границе тишина.

Пограничники не спят,

Нашу землю сторожат.


2.Эй, народ, мы моряки что надо –

В море мы как будто на земле.

И для вас является наградой,

Что море подчинили мы себе!


3.Ракета летит в небеса,

А мы отправляем вторую….

Ракета …. чистые небеса…

Ракеты врагов атакуют!


4.Тельняшки и береты набекрень…

Вы знаете, о ком я говорю?

Десантники в февральский этот день

Поздравить вас пришли.


5.Бинтуем, лечим, мажем,

Бойцам поможем мы…

В работе класс покажем!!!

Мы - лекари страны!!!


















1.Один в поле не воин.



2.Солдат спит, а служба идет.



3.Смелость города берет.



4.Один за всех, все за одного.



5.Чтоб узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.



6.Честь лучше бесчестья.



7.Дружба дружбой, а служба службой.










Бойцы


Армия



Офицеры



Солдаты



Командир



Танкист


Генерал





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!