Сценарий концерта ко Дню учителя
Выход ведущих:
Ведущий 1
Учитель – он, как дрессировщик,
С улыбкой утром входит в класс,
Как на посту регулировщик
На переменах он подчас,
Ведущий 2
В столовой – ловкая стряпуха,
Обязан деток накормить,
Глаза не дремлют, мозг и ухо,
Чтобы чего не пропустить,
Ведущий 1
Как сыщик, ищет Васе тапки,
Как врач – ушибы исцелит,
Потом бежит и моет тряпки,
Чтоб класс имел достойный вид,
Ведущий 2
Летит с сердечной остановкой
Туда, где слышен детский крик,
И помогает, коль неловко
Портфель рассыпал ученик.
Ведущий 1
Горизонтально, вертикально,
За километром километр,
Заметьте, что не виртуально,
Учитель-гонщик ищет след
Ведущий 2
Вдруг заблудившегося класса,
Где каждый – маленький хитрец,
И отговорок будет масса,
Но ловит их учитель-спец!
Ведущий 1
Звонит родителям повесы,
Что прогулять урок решил,
И к вечеру от всяких стрессов
Чуть не лишается души!
Ведущий 2
Душа расстаться с телом хочет,
У тела вовсе нету сил,
Но над тетрадками хлопочет
Учитель, Бога попросив
Ведущий 1
Ему пока что дать отсрочку:
Оценки надо выставлять,
И вечер весь и даже ночку
Рисует он то «три», то «пять».
Ведущий 2
Всё это как бы между делом,
Ведь главный труд его – учить,
Владеть компьютером и мелом,
С детьми программы изучить
Ведущий 1
И быть ребёнку старшим другом,
Всегда лучиться добротой…
Так с сентября по май – по кругу!!!
Учитель, миленький, постой,
Ведущий 2
Сегодня твой, учитель, праздник,
Остановись и отдышись.
К тебе с цветком бежит проказник!
Ты посвятил ребятам жизнь!
Ведущий 1
Дорогие наши, педагоги!
Ведущий 2
Дорогие наши учителя!
Ведущий 1
- В этот прекрасный осенний день, мы вновь собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.
Ведущий 2
- И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.
Ведущий1: Уважаемые, учителя! В этот праздничный день отдохните от своих учительских забот и представьте себя на несколько минут, что вы не педагоги, а дети. Представили? Ребята, в этом году с вами будет заниматься новый педагог- Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая роль учителя, она с журналом, в очках.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница, Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема сегодняшнего занятия - «Контрольный экспресс-опрос». Задача такова: кто ответит на большее количество вопросов правильно, получит супер-приз; кто не ответит ни на один вопрос - завтра к директору с родителями. При ответе желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении?
2. Сколько ступенек вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет директора?
3. Сколько детей у нас занимается?
4. Сколько мальчиков, сколько девочек?
5. Какую сумму составляет зарплата всех педагогов, вместе взятых?
6. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?
7. Сколько праздников в году отмечают наши дети?
Учитель. Итак, результаты опроса показали, что в группе воспитанников-отличников... , воспитанников-хорошистов ... . А остальные - к директору. (звенит звонок) Урок закончен, была рада с вами познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе»
Ведущий 1:
-- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
Ведущий 2
- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.
Ведущий 1:
- бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
Ведущий 2
- Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить.
Ведущий 1:
Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье.
- Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Батуриной марине Викторовне.
Поздравление директора
Сценка «Веселая школа»
Действующие лица ведущие, учитель , директор.
Ход представления
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из Большелуковской школы.
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «2 класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
1-й ведущий.: Вы видите, что это школа радости!
2-й ведущий. Эта школа счастливого детства!
Ведущий 1:
Продолжая путешествие по школе, я вспомнила забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Вадик, Никита и Рома
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий 2:
- Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.
Ведущий 1:
- С поздравлениями учащиеся начальной школы. «Истории из школьной жизни».
Выступления нач. кл.
Смирнов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.
Ирина Юрьевна ругала нас не очень сурово,
Но только сказала, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел...
Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный -
Дневник такой приКОЛьный!
Сказал я Танюше:"Послушай, Танюша,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Танюша рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент.
Дорогие наши учителя!
Благодарны мы вам за терпение,
За поддержку и добрый совет!
Пусть вас новые ждут достижения,
Много ярких и радостных лет!
Счастья вам желаем и удачи,
Радости побольше на пути!
Мы вас любим! В жизни много значит
Своего учителя найти!
Ведущий 1:
- Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителя географии в отпуск?
Ведущий 2:
- Ему давно пора увидеть белые пятна Земли.
Ведущий 1:
- А где будет интересно учителю биологии?
Ведущий 2:
- В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от них новых экзотических гербариев.
Ведущий 1:
- А куда отправить учителя иностранного языка?
Ведущий 2:
- Думаю, в тур по Западной Европе.
Ведущий 1:
- А вот куда бы поехал наш учитель химии?
Ведущий 2:
- Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева.
Ведущий 1:
- А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку «Учительская улыбка»
Мелодия песни «Улыбка» муз. Шаинского
МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица:
Миля и Женя.
Миля: Ты куда поступать будешь?
Женя.: В радиотехнический. А ты?
Миля: А я, наверно, в педагогический.
Женя: Тебе что, школа за 9 лет не надоела?
Миля:: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...
Женя: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Миля: (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Женя Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.
Миля: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!
Женя: Миль, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!
Миля: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, знающей свой предмет назубок, как Гульнара Николаевна. Строгой, но справедливой, как Наталья Валентиновна.
Женя: (включается в игру): Доброй, и красивой как Ирина Юрьевна.
Миля: Ответственной, как Марина Викторовна. Уж если что пообещает — все, железно.
Женя: А мне Нина Сергеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
Миля: А как Игорь Сергеевич умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сам стараешься соответствовать.
Женя: А мне Александр Николаевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
Миля: Можно подумать, Наталья Николаевна не решительная. А как она с компьютером управляется!
Женя (вздыхая): Это да...
Миля: Ох, и как все это в себе воспитать?
Женя: Знаешь, Милька, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.
Песня «Чудо-школа» (На мелодию песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель наш не слишком строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Ведущий 2:
Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр?
Ведущий 1: Конечно это наш учитель физкультуры.
Выходят мальчики
На уроке физкультуры дружно выстроился класс,
Чтоб учителя поздравить в этот день и в этот час.
Мы желаем Вам здоровья, счастья, радости, любви,
Чтобы всё, чего хотите, Вы достичь скорей смогли.
От себя мы обещаем, не прогуливать урок,
Нормативы все осилить, кроссы сдать, конечно, в срок.
Чтобы стать успешным в жизни физкультура в помощь нам,
Ведь у слабых и тщедушных очень скучненький финал.
Звучит песня На мотив песни Звери «Районы-кварталы»
Подпевают, инсценируют движения
Ведущий 2:
Куда же теперь отправит нас золотой глобус? …
Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…», «Закон всемирного тяготения был открыт…»
Ведущий 1:
Так это же наши математик и физик. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА . Кроме того, мы их очень любим.
Вы учите нас решать задачи.
Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,
Уроки ваши мы не будем забывать
И будем правильно задачи все решать.
Ведущий 2:
Мы в праздник пожелать хотим порядка,
Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,
Все удавалось, выходило в сроки.
Спасибо вам, учитель, за уроки!
Ведущий 1:
Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
праздничная смехотерапия.
- Ответ.
- Это кто тут из математического класса? Ты, Сидоров? Так бери лопату, будешь корни извлекать.
- Ребята, вы слишком квадратные.
- В смысле?
- Вам пора закругляться.
- Ну запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.
- Ну и зачем мне искать свою половинку? Чтоб меня было 1,5?
- Оля, он математик, для него идеальная фигура - шар.
Новости науки: если в розетке поменять плюс на минус, то лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.
Если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты отрицательный!
Фоновая музыка
Ведущий 1:
Мне кажется мы о ком-то забыли!
Ведущий 2:
У нас есть кабинеты на которые не указывает наш глобус- это библиотека, которая гостеприимно встречает всех жителей нашей школьной страны: и взрослых, и детей, и резиденция технического персонала.
Ведущий 1: Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры - на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха.
Ведущий 2:
- Пожеланий так много хороших,
Выбираем одно – потеплей:
Как работникам школы,
Вам желаем послушных и добрых детей.
Выходят все
Ведущий 1:
А педагогам школы мы хотим дать несколько вредных советов…(«Настоящим педагогам» - читают дети)
Ведущий 2:
Дорогие наши, учителя! Наша небольшая концертная программа подходит к концу
Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконнышко –
Он тоже вас сегодня поздравляет!
Ведущий 1
«Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» –
Мы благодарно повторяем снова.
Ведущий 2:
Пусть будет в вашей жизни много радости
И счастья, не подводит пусть здоровье,
И никогда не знать тревог, усталости
Вам искренне желаем и с любовью!
Дарят цветы