СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "8 Марта - Международный женский день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине; воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "8 Марта - Международный женский день"»

Сценарий праздника «8 Марта – Международный женский день»

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Задачи:

- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

- формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.


Ход мероприятия


Ведущий -Дорогие наши девочки! Мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Это праздник всех мам, бабушек, девочек.

Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям.

Милые наши девочки, разрешите от всей души поздравить вас с этим праздником и пожелать вам в этот торжественный день крепкого здоровья, успехов в учебе, добра, мира, а также всегда хорошего настроения!

Ученик 1:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца? 

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца? 

Ученик 2:

Очень просто – женские улыбки 

Согревают всё своим добром. 

А восьмое марта без ошибки 

Стал Международным женским днём.


Дети исполняют песню «Мамочка родная».


Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).

Мальчик: Дело было вечером.

Кто вязал, а кто читал,

Кто-то так, журнал листал.

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

1-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

3-я мама: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.


Ведущий – Сегодня 2 команды девочек: «Феи» и «Принцессы» примут участие в конкурсной программе. Мы с вами увидим, какие же девочки у нас самые интеллектуальные, самые творческие, самые хозяйственные, самые ловкие, в общем самые – самые.

(У всех девочек – на груди эмблемы, у капитанов – корона с эмблемой).


1 испытание «Умница-разумница»

Из букв слова «подснежник» составить другие слова (имя существительное в единственном числе), записать на ватмане. Количество баллов определяется по количеству правильно составленных слов.

(Снег, снежок, нож, дно, кино, код, док, сок, сон, нос, сено).


2 испытание «Печем блины» - эстафета .

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики, (блинчики можно вырезать из тонкого поролона). Каждый участник добегает до стола. выкладывает блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращается, передают сковороду следующему члену команды. Чья команда "напечет" больше блинов, та и победила.


3 испытание -«Весенний пейзаж»

А теперь немного порисуем! Для испытания нужна пара, в которой один будет художником, а второй – его помощником. Художнику нужно завязанными глазами нарисовать цветок в вазе. Помощник должен помогать художнику, подсказывать ему словами «правее», «левее», «выше» и «ниже», где и что рисовать.

4 испытание – «Чья ромашка быстрее распустится?»

Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, 5 лепестков. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают ромашку. Чья ромашка быстрее распустится?


5 испытание – конкурс капитанов «Цветочный ковер»

Капитан команды должен собрать из разрезанных частей цветочную композицию.


6 испытание – «Повариха»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?


В данном испытании девочки продемонстрируют нам знание кухни. Смогут ли они отличить суп от салата, соус от компота? На карточках дан список продуктов, вам необходимо подумать и назвать блюдо, какое получится из этих ингредиентов.

Для первой команды

1. Капуста, лук, морковь, рис, соль, сметана. (голубцы)

2. Рыба, лук, картошка, морковка, вода, соль, перец. (рыбный суп)

3. Филе курицы, оливки, соус, помидоры «Черри», сухарики. (салат «Цезарь»)

Для второй команды

  1. Курица, лапша, гренки, приправа, соль, вода. (куриный суп)

2. Гречка, вода, соль, сахар, масло сливочное. (каша гречневая)

3. Вода, сахар, ягоды, фрукты (компот)


"Цветок любви и нежности"  

Дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок, у кого в руках цветок, тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.


Жюри подводит итоги испытаний. Команды получают грамоты.

Мальчики вручают всем девочкам подарки.



Испытание «Повариха»


капуста

лук

рис

морковь

соль

сметана




рыба

лук

морковь

вода

соль

перец

картофель






оливки

Помидоры «Черри»

филе курицы

соус

сухарики

































гренки

лапша

курица

приправа

соль

вода




вода

сахар

ягоды

фрукты






гречка

вода

соль

сахар

сливочное

масло














ПОДСНЕЖНИК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















ПОДСНЕЖНИК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!