СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник День Рождения, детский сад!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник День Рождения, детский сад!»

МБДОУ детский сад №3 г. Сычевки

6 октября 2023 г.

Все группы














«С днём рождения, наш любимый сад!»



















Музыкальный руководитель

Нечаева Е.А.




Ход праздника:

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня у нас праздник! День рождения нашего любимого детского сада!

Пусть в нём много лет подряд голоса детей звенят!

Вы его любите дети, самый добрый дом на свете!

И сегодня, в честь такого праздника мы решили показать сказку, которая называется «Теремок» на новый лад. Итак, сказка начинается.


Рассказчик:

Сказки любят все ребята и мальчишки и девчата

Любят папы и дедули, любят мамы и бабули.

И для всех гостей и мам сказку мы покажем вам.

Темный лес, поляна, холм. На поляне стоит дом.

Дом не низок, не высок, из трубы идет дымок.

Дом тот манит и зовет и никто в нем не живет.

Посмотрите, на полянку кто-то вышел спозаранку.


(Появляется Мышка с узелком и направляется к теремку.)


Мышка:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не ответил Мышке. И решила Мышка:

Хватит мне бродить по свету.

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Теремочек будет мой!


(Мышка заходит в теремок и начинает в нем убираться. Подметает пол, зажигает фонарик. Звучит музыка.)


Только свет зажгла норушка, появляется Лягушка.

Наша модница-квакушка.

Не смотрите, что она лупоглаза, зелена.

У лягушки знают тут за плечами институт.

Прыгнула вдруг на пенек, увидала теремок.

Подскочила, постучала в дверь, в окошко… закричала:


Лягушка:

Что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Хорошо ли тут живется?

Может место мне найдется?


Мышка:

Ладно, поживи, пока, заходи в квартиру 2.

Поселилась Мышь с Лягушкой - лупоглазою квакушкой.

Топят печь, зерно толкут, да блины в печи пекут.

По лужайке Зайка скачет, бедный, грустный, чуть не плачет.

Зайка наш большой талант, прирожденный музыкант.

Хоть не может он играть, мастер петь и танцевать.

Как расправит он осанку, как раскроет он уста,

С ужасом бегут все скрыться до ближайшего куста.

Страшно, холодно немножко, подошел, стучит в окошко:


Зайчик:

Что за славный теремок?

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужайке.

Кто там в тереме живет, расскажите Зайке


Мышка:

Чтоб не заболел совсем, заходи в квартиру 7.

По тропинке шла Лисичка. Рыже-хитрая сестричка.

Да Лисичка не простая, грациозная такая.

И красива, и умна. Супер - пупер - стар она!

А портрет ее, Лисички смотрит с глянцевой странички.

Вот идет она, гуляет, смотрит где-то свет мерцает.

И Лисичке невдомек, что мерцает теремок.

Удивилась и сначала подошла и постучала:


Лисичка:

Вот так терем-теремок, ладный, да нарядный

Чую яблочный пирог… Где здесь вход парадный?

Эй, вы, мил честной народ, отворяйте двери.

Кто тут в тереме живет? Люди или звери?


Мышка:

Что ж красавица – лиса, темно-рыжая коса

Заходи и погости ты в квартире номер 3.

Посмотрите, кто идет, сам с собою речь ведет

Тяжела ты волчья доля, эх, была бы моя воля

У него ж до сей поры нет ни дома, ни норы.

Серый волк наш всем известный и для леса он полезный

Отработал, ведь, недаром здесь он местным санитаром.

Вот идет он и грустит, смотрит в поле дом стоит.

Дом не низок не высок, из трубы идет дымок.

К теремку волк подбежал и в окошко закричал.


Волк:

Вот хоромы, так хоромы, здесь простора хватит всем!

Что молчите?

(Волк прислушивается, стучит в дверь)

Есть кто дома?

Да, не бойтесь вы, не съем!

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?


Я - Мышка – норушка,

Я – Лягушка – квакушка,

Я – Зайчик – побегайчик,

Я – Лисичка – сестричка,


Вот живут они – Лиса, Лягушка,
Заяц , Волк и Мышь-норушка.
Их водой не разольешь.


В это время вышел Мишка, неуклюжий шалунишка

Мишка наш большой спортсмен, настоящий супермен

Он звезда, но только уж больно сильно неуклюж


Мишка:

Я ищу в лесу колоду, я хочу отведать меду.

Целый день хожу-брожу, вкусный мед не нахожу.

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок,

Кто-кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери выглядывают из теремка и выходят:

Я - Мышка – норушка,

Я – Лягушка – квакушка,

Я – Зайчик – побегайчик,

Я – Лисичка – сестричка,

Я – Волчок – серый бочок.


Мишка:

А я Мишка-шалунишка.


Все:

Заходи к нам поскорей, вместе будет веселей!


Рассказчик:

Вот прошло уже пол- года, поглядеть-то нам охота

На знакомый детям дом, что же делается в нем?

Квакша наша мух считает и о должности мечтает,

А красавица лиса, ненаглядная краса

Все листает книг страницы, ждет приглашенье с заграницы.

Ну, а заяц наш артист, вновь осваивает твист

Скачет ночью, скачет днем, стены ходят ходуном.

Мишка мышцы все качает, утром гири поднимает.

Ну, а мышка – управдом. Ох, душа болит за дом.

Кто – то что-то разобьет, мышка ночью слезы льет.


Все:

Мы теперь одна семья.

В теремочке чудном нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Вальс Дружбы


Песня «От улыбки»


Звучит весёлая музыка, выбегает клоунесса Ириска.


Ириска:

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Я клоунесса Ириска! Давайте с вами познакомимся?!

Повторяйте за мной: (дети по показу клоунессы выполняют движения)

Вот шагают по дорожке гномики, гномики,

Громко топают ногами слоники, слоники.

Раз ладошка, два ладошка, пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе девочки, мальчики!

Как скажу я: «Раз, Два, Три» - своё имя назови!

Дети громко выкрикивают свои имена.

Ириска: Ничего не понятно, а ну-ка громче кричите свои имена!

Дети вновь выкрикивают свои имена.


Ириска: Вот теперь понятно! Значит, всех мальчишек сегодня зовут БУ-БУ-БУ, а девчонок СЮ-СЮ-СЮ! Слышала я, что вы сегодня отмечаете День рождения детского сада. Можно мне остаться и повеселиться вместе с вами?

Дети: Да!

Ириска: Ну, тогда мы начинаем, весело и дружно поиграем!

Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно отвечать «ДА» или «НЕТ»!

• игра – кричалка «Да, Нет»

Ириска: Вы собрались на День рожденья?

Дети: Да!

Ириска: Помолчать и погрустить?

Дети: Нет!

Ириска: Поиграть и пошалить?

Дети: Да!

Ириска: Дружно песни попоём?

Дети: Да!

Ириска: Может, плакать все начнём?

Дети: Нет!

Ириска: Тортик вкусный поедим?

Дети: Да!

Ириска: Может, киске отдадим?

Дети: Нет!

Ириска: Будем садик поздравлять?

Дети: Да!

Ириска: А теперь, честной народ, мы станцуем хоровод!

Дети образуют большой круг, звучит фонограмма р. н. п. «Каравай», Ириска вместе с детьми исполняет хоровод.

Хоровод «Каравай»

Как в саду на День рожденья принесли мы поздравленья:

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ширины, вот такой ужины

Детский сад, ну давай, поздравленья принимай!


Дети читают стихи.


1 ребёнок:

С Днём рождения поздравляем наш любимый детский сад!

Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!


2 ребёнок:

Все заведующую любят и, конечно, неспроста!

Посмотрите - ка на садик - это ж просто красота!


3 ребёнок:

Воспитатели у нас - это просто высший класс!

Каблучки надели - как фотомодели!


4 ребёнок:

Я скажу вам от души, наши няни хороши!

Хоть весь садик обойдёшь, ни соринки не найдёшь!


5 ребёнок:

Говорим мы поварам: от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет - лучше вашей каши нет!


6 ребёнок:

Очень музыку мы любим, и танцуем, и поём!

Хороводы дружно водим, в общем, весело живём!


Ириска: Ребята, а вы знаете песню про детский сад?

Дети: Да!

Ириска: Тогда давайте вместе споём?!

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живётся!»


Песня «Детский сад» - подготовительная группа


Ириска: Молодцы! Замечательно поёте!

Что ж, не будем мы скучать, праздник будем продолжать!


Звучит музыка, забегает Карлсон, изображая, что летит; останавливается

в центре площадки, нажимает на «кнопку».

Карлсон: Стоп, машина! Привет, девчонки и мальчишки, озорники и

шалунишки! Вы меня узнали? Я … я самый лучший в мире летательный

аппарат, а зовут меня…


Дети: Карлсон!


Карлсон: Как настроение? Как дела? (дети отвечают)

Я слышал у кого День рождения сегодня? Так! (потирает руки)

И кто же у нас сегодня именинник? А вы знаете,что я самый главный

отгадыватель именинников? Кручу-верчу, угадать хочу! (кружится на месте,

указывает на мальчика) Сегодня именинник вот этот мальчишка в нарядных

штанишках?


Дети: Нет!


Карлсон: Кручу-верчу, угадать хочу! (Карлсон вновь кружится на месте, указывает

на девочку) Тогда вот эта девчонка в красивой юбчонке?


Дети: Нет!


Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)


Дети: Нет!


Карлсон: А кто же тогда?


Дети: Детский сад!


Карлсон: Так сегодня День рождения у детского сада? Конечно! (ударяет

ладошкой себя по лбу) Как же я сразу-то не догадался!

Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! (жмёт по очереди детям руки)


Ириска: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!


Карлсон: С удовольствием! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик,

выдумщик и фантазёр! Предлагаю вам, по случаю Дня рожденья, полететь со

мной в удивительную «Сладкоежкину страну»! Только вот вопрос: на чём вы полетите? (задумывается)

У вас вот таких пропеллеров, конечно же нет?! (показывает свои пропеллеры)

Ну-ка, покажите! (осматривает спины детей) Точно, нет! (задумывается)

О! Придумал! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате

– на СМЕ-ХО-ЛЁ-ТЕ!

Ириска: Что-то мы такого транспорта не знаем!

Карлсон: Зато, я знаю! Но для начала, нужно выучить слова, которые нам

пригодятся в полёте. Вы должны дружно и весело по моей команде кричать:

«ХА-ХА-ХА!!!» Порепетируем?

ХА-ХА-ХА!!!

Дети: ХА-ХА-ХА!!!

Карлсон: Молодцы! Ну, что, полетели?

Дети: Да!

Карлсон: Слушайте и повторяйте за мной! (дети повторяют все движения за

Карлсоном)


Игра «Полёт на смехолёте»

Карлсон: Встали дружно друг за другом! (дети встают друг за другом);

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны);

Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности);

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы);

Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт! (дети вместе с Карлсоном идут по кругу);

Мы летим на смехолёте! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полете! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы, ай, да ну! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В сладкоежкину страну! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Вот и прилетели! (Карлсон и дети останавливают движение по кругу).

Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной и

вкуснятинской «Сладкоежкиной стране», в которой все игры и конкурсы

сладкие! А вы знаете, что в этой стране очень любят угадайкины игры!

Ириска: Это что ещё за угадайкины игры?

Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. Вот я знаю такую

угадайкину игру, про мои любимые сладости! Сейчас посмотрим, как вы

справитесь с ней! (Карлсон задаёт вопросы детям).

«Сладкая викторина»

1. Как называется круглый леденец на палочке? (Чупа-чупс).

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз).

3. А какое любимое лакомство у Винни Пуха? (Мёд).

Какие молодцы! Все загадки мои отгадали!

Ребята, а хотите поиграть в мою любимую игру?

Дети: Да!

Карлсон: Тогда вставайте все в большой круг! Игра называется «Банка с вареньем»!

игра «Банка с вареньем»

Условие игры: Пока звучит музыка, дети, по кругу, передают из рук в руки «Банку с вареньем». Когда музыка останавливается, ребёнок с «Банкой с вареньем» выходит в круг и выполняет желания Карлсона (попрыгать, покричать, похлопать в ладоши и т.д.).


Ириска: молодцы, ребята. А теперь давайте потанцуем.


«Двигайся, замри!» - все дети.


Песня «Детский сад» - средняя и старшая группы


Ведущая: Спасибо вам Ириска и Карлсон за весёлые игры! Кажется, что наш

праздник чудесно получился!

Карлсон: Ой, а тут что-то еще есть… (заглядывает в большой пакет) Конфеты!!!

Ведущая: Этими конфетами ребята угостятся в своих группах!

Звучит музыка, Ириска и Карлсон раздают мешочки с конфетами воспитателям групп.

А ещё, ребята, детский сад приготовил подарки и для вас.


Ириска и Карлсон выносят подарки в середину зала.


А теперь давайте ещё раз вместе крикнем нашему саду-имениннику «Поздравляем»!


Все: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Ириска: Спасибо вам за праздник, вы очень хорошие ребята, у вас такой

замечательный детский сад!

Карлсон: А теперь, действительно, пришла пора прощаться. Нам пора!

Может ещё кого – то надо поздравить, и все ждут в гости Ириску и меня! До

свиданья, детвора!


Звучит музыка, Ириска и Карлсон пробегают мимо детей, машут рукой и уходят.

Ведущая: Мы наш праздник завершаем! Любимому детскому саду счастья,

радости желаем! УРА!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!