СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник для пап и мам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник для пап и мам (Семейный праздник) может проводится как во временном  промежутке между 23 февраля и 8 марта, так и приуроченный к Международному Дню семьи (15 мая). Праздник может быть проведён в любом классе начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Праздник для пап и мам»

Праздник для пап и мам

(пока родители собираются, звучат песни о папах и мамах)



Ученик:

Обидеть слабого легко

Не стоит и трудиться.

Тот, кто над всеми высоко

Стоит – ещё не птица!

Забудь про возраст и про рост,

Будь с каждым честен, вежлив, прост.

Ученик:

Бабушка, мама, сестра или тётя

Очень нуждаются в нашей заботе!

Женщины – это святая святых!

Оберегать обязуемся их!

Ученик:

Нет на земле идеалов, увы!

Но к идеалу стремиться должны

Все! Чтобы сильными, храбрыми стать

Действовать нужно, не только мечтать!

Ученик:

Не так уж и просто быть Защитником!

Это работа большая и сложная!

Но если имеешь силу характера,

То стать Защитником можно!

Ведущий: Вот такие приветственные слова хотели мы вам сказать в самом начале вечера. Вечера, посвящённого силе, ловкости, мужеству, сноровке, уму мужчины и любви, нежности, заботе, красоте женщины. Одним словом это праздник для всех тех, без кого мы не можем жить, без наших близких, без наших пап и мам. И начнём мы наше знакомство с главы семьи – с мужчин, т.е. с пап. Как выглядят наши папы, вы можете увидеть, посмотрев на доску. (на доске висят рисунки детей - портреты пап). Но вот беда, мы не знаем, как их зовут. Ребята, помогите, пожалуйста! (учащиеся прикрепляют под портретами пап их имя, отчество)

Ученик

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он – шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Ученик

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

Мой папа-волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

-Мой папочка, я тебя

Крепко люблю.

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ученик

Когда у папы выходной,

Корабль строим парусами,

Плывём на нём за чудесами,

Я – капитан, а он – герой.

Он за меня готов сразиться

С драконом огненным, большим,

И если надо будет биться

С морским чудовищем самим.

Я так ценю его заботу

Я с папой будто в ярком сне,

Жаль, в понедельник на роботу

Пора ему, и в школу – мне.



Ученик

Папа книжки мне читает,

Дружбой с ним я дорожу.

Сказку каждую для папы

Тотчас вслух перескажу.

Сам затем возьму я книжку,

Прочитаю папе вслух,

Папа сказку перескажет –

У меня захватит дух.

Конкурсы для пап

1.Конкурс «Военная авиация»

Каждый папа по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик, подписать и запустить в зрительный зал. Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие самолётики, называют имя конструктора. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта.

2.Мастер «Золотые руки»

Все наши папы очень талантливы: …..(перечисляются увлеченья пап). И со следующим заданием, наверняка, справятся все папы. Им не раз приходилось точить карандаши для своих детей, юных художников. Ассистента я прошу раздать участниками коробки с карандашами и ножи. По сигналу вы, дорогие наши папочки, должны открыть свою коробку и поточить по три любых карандаша. Тот, кто закончит работу, должен поднять руку вверх и сдать карандаши в жюри.

3.Игра для пап с мальчиками

Каждая команда (папа + сын) сама создаст свой образ «дамы сердца», нарисовав его на надутом воздушном шарике. Папа надувает шарик и держит его, не завязывая, а сын рисует на шарике маркером портрет мамы.

(Все мальчики и папы приглашают девочек и мам на танец)



Ученик:

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора?»

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю – в кружечку налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Ведущий: Давайте теперь поближе познакомимся с нашими мамами. (Дети вешают под портретами мам их имена, отчества).

Ученик

Месяц март. Число восьмое.

Нет нам с папою покоя.

Что же маме подарить?

Что на праздник ей купить?

Мы купили ей конфет

И подснежников букет

Мы пришли домой с букетом,

Мы смеялись, пили чай.

Вместе с мамою конфеты

Мы поели невзначай.

А потом посуды груду

Перемыли мы втроём,

Перемыли всю посуду

И натёрли пол потом.

Мама вечером сказала:

-Я нисколько не устала,

Так сегодня мало дела!

Просто я помолодела.

Ученик

В этот день счастливый, яркий

Мы поздравим мам своих.

Ведь сегодня праздник их!

Мы старались, мы спешили,

Пляски, песенки учили.

Мамам мы стихи прочтём,

Дружно спляшем и споём.

Ученик

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

Ученик

Мы нынче заверяем вас:

Приложим все старания,

Чтоб не краснели вы за нас:

В школе на собрании.

Мы будем все внимательно

Советы ваши слушать,

И супу обязательно

По две тарелки кушать.



Конкурсы для мам.

  1. Вызываются три мамы и 10 учеников. Мамам завязываются глаза. Дети выстраиваются в ряд. Мамы наощупь должны найти своего ребёнка.

  2. Вызываются 4 мамы. В течение 3 минут каждая мама на листке бумаги записывают возможные кушанья на букву «Л». Чем больше названий кушаний, тем лучше.

  3. Конкурс для мам и девочек. Вызываются 5 мам и 5 девочек. В этом конкурсе предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные ситуации. Все делятся на две команды. Командам следует выполнять построения согласно прозвучавшему заданию.

Первое задание

Встать друг за другом так, что бы имена участников шли в алфавитном порядке.

Второе задание

Встать друг за другом по размеру ноги.

Третье задание

Построиться по размеру головы.

Кто быстрее становится в ряд согласно заданию, та команда и победила.

Ведущий: А теперь цветы нашим любимым дамам! (Мамы получают цветы, сделанные руками ребят на уроках труда).

Все дети исполняют песню «Семья» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!