СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Комната сказок" (А.С.Пушкин)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник для учащихся 1-4 классов по сказкам А.С.Пушкина.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Комната сказок" (А.С.Пушкин)»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИСТРИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»









Конспект праздника

«Комната сказок»

(ко дню рождения А.С.Пушкина)

для учащихся 1-4 классов











Подготовила и провела:

Акименко С.В.






Тема: праздник, посвящённый дню рождения А.С.Пушкина

«Комната сказок».


Цели:

- обобщить знания учащихся по прочитанным сказкам А.С.Пушкина;

- учить быть добрыми, внимательными, заботливыми;

- расширить читательский кругозор;

- обогатить словарный запас учащихся;

- учить правильному выразительному чтению;

- развивать познавательный и эмоциональный интерес; память, мышление и внимание;

- продолжить работу над коррекцией произношения.


Оборудование: книга Сказок, портрет А.С.Пушкина, портрет няни, таблички к игре «Маскировка», 2 подноса, яблоко, ладья, волшебный ларец.


Выставки: «Сказки Пушкина», «Волшебный мир сказок Пушкина» (рисунки детей).


Действующие лица: Сказочница, Балда, зайчишка, Белочка, старик, золотая рыбка, Звездочёт, Петушок, царь Дадон.


Ход праздника:

  1. Орг. момент.

Все дети организованно входят в библиотеку под музыку.


  1. Путешествие по сказкам А.С.Пушкина.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Вас в Комнате сказок. Я Сказочница. Я приглашаю вас послушать сказки А.С.Пушкина.

- А вы знаете А.С.Пушкина?

- Когда А.С.Пушкин был таким же маленьким как вы, он очень любил слушать русские народные сказки, которые рассказывала ему его няня – Арина Родионовна.

- Ну что ж и нам пора начинать, но давайте сначала позовём моего помощника из пушкинской сказки – Балду. Это ведь его только зовут Балдой, а на самом деле, он умный и работящий.

(Сказочница открывает книгу и зовут Балду.)

- Балда, ау! Не идёт. Занят наверно. Давайте вместе его позовём.

(Зовут вместе.)


Балда: Здравствуйте, честной народ! Вы меня звали? Что случилось?


Сказочница: Мы с ребятами сказки Пушкина читать собрались, но думаем ты нам помог бы. Ты ведь знаешь много сказок Пушкина.

Балда: Вот оно что! Думаю, пора нам собираться да в путь дорогу отправляться.


Сказочница: Куда отправляться-то?


Балда: По сказкам пойдём!


Сказочница: Путь нам предстоит нелёгкий. Сначала маскироваться научимся.


ИГРА « Маскировка».

(Под г/з и по команде Сказочницы дети выполняют различные движения: ветер, море, кочки, солнце, дорожка).

Сказочница: Вот теперь мы к путешествию готовы. Ой, ребята, кто-то песенку поёт.

(Белочка поёт песенку.)

Сказочница: А из какой она сказки?

Сказочница: А помощник мой из какой сказки к нам пришёл?

(Рядом стоит Балда и зайчишка.)

Сказочница: Давайте в книгу нашу заглянем: нет ли впереди какой опасности.

Звездочёт: подождите звёзды на небе указывают на опасность.

Сказочница: «… бьётся петушок, обратившись на восток». (Танец Петушка.)

Балда: Ой, а дальше наш путь лежит на восток.

Сказочница: Пока добираемся до востока, будем отрабатывать лёгкую грациозную походку.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «Перенос подноса на голове».

Балда: Ура! Пройдено! Мы в восточных сказках.

СЦЕНКА «Петушок и царь Дадон».

Сказочница: А это герои какой сказки?

Балда: Путь нам предстоит через море. Теперь вы будете гребцами, которые управляют старинной ладьёй.

ИГРА-имитация «Гребцы».

Вы две дружные команды. Приготовились. Поплыли.

Сказочница: Подождите, остановитесь. Я вижу кто-то около берега рыбу собрался ловить.

СЦЕНКА «Старик и золотая рыбка».

Сказочница: Кто это?

А из какой они сказки?

Балда: (достаёт из волшебного ларца яблоко.) Ау меня вот, что есть. Из какой сказки прикатилось яблочко?

Сказочница: Ой, а в сказках-то всё непросто, всё запутано; а сил-то злых полным- полно!

Балда: Да что там сил-то злых! Их по пальцам пересчитать можно! Давайте-ка, ребята, всех злодеев из сказок Пушкина назовём да пересчитаем!

Сказочница: Считайте громче, дружнее, чтобы запомнить хорошенько их.

ИГРА-СЧИТАЛКА «Назови злодеев».

  1. Итог праздника.

Сказочница: Молодцы, ребята. Вы показали себя знающими, дружными. Я думаю вы понравились моему помощнику.

Балда: Да, хорошие ребята. А чему же научили вас сказки Пушкина?

Сказочница: А ещё, Балда, посмотри какие рисунки нарисовали ребята к сакзкам.

Балда: (подводит итоги конкурса рисунков).

Сказочница: Спасибо тебе, Балда, что пришёл к нам в гости. Приходи ещё.

Балда: Приду, конечно! Ну мне пора. До свидания.

Сказочница: И вы, ребята, приходите, не забывайте. До новых встреч в Комнате сказок!

Организованный выход ребят из библиотеки по музыку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!