Праздник в начальной школе:
«Окончание учебного года»
На фоне вальса звучат стихи (запись)
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем
Звучит песня «Леди Совершенство» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Появляется Мэри (МП).
МП: Здравствуйте, Вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, перестаньте жевать автобусные билеты и занимайте свои места. Запомните, мое правило -–никаких рекомендаций.
Достает градусник.
Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.
Спускается в зал, ставит по очереди градусник зрителям.
Очень любознательный ребенок. Хороший мальчик. Великолепная мама. Полное совершенство. Само очарование и т.д.
МП: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика! За этот год, что ребята из 2-го А, 2-б, 3-а, 4-а, 4-б классов учились в средней школе №4:
- они съели 3 тонны булочек;
- подросли на 1600 см;
- потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны;
- если вытянуть в линеечку все учебники, которые изучили ребята за этот год, то можно дважды побывать на Луне и ее окрестностях;
а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
МП: Хотите узнать, какой очень важный предмет я ношу с собой каждый день? Смотрите – это сказки. А вы, ребята хотите услышать новую сказку? Так слушайте внимательно!
В одном царстве- государстве
Жил-был царь, Шоколада государь.
Долго он страною правил
И учиться всех заставил.
Всех – от мала до велика!
Вышло у него, ох, лихо!
Но в один из майских дней
Царь решил позвать гостей.
Всем, кто в чет-то отличился,
Он велел награды дать:
Грамоты, призы раздать!
И во все концы страны
Были посланы гонцы:
Разузнать и доложить,
Кого надо наградить!
Ну вот и долгожданный час настал –
Гонец первый прискакал.
Царь: Ну, докладывай на месте,
Какие ты принес мне вести.
Гонец: Побывал я – удалец-
В начальной школе.
Царь: Ты молодец!
Гонец: Да, живется там не худо.
И есть там вот какое чудо…
Стихотворенье для тебя
Прочитает детвора.
Встречайте…
Читают стихи обуч-ся 2-б
Я робко в кабинет зашел.
За парту сел тихонечко.
И я пришла с букетом в дом
В тот дом, что школой мы зовем!
И после первого урока
Боязнь моя совсем прошла.
4.Как повезло нам с педагогом,
Как повезло нам всем,
друзья!
Мы учим буквы, пишем цифры
Привыкли в школу мы ходить.
И поверьте, нам не трудно
С тетрадкою и ручкою дружить
Царь: Отличников учебы
Наградить я рад.
Хочу, чтоб все увидели
Талантливых ребят!
МП А сделать это сможет только директор этой замечательной школы. Да где же он? Ах вот … Это С.И. Яковлева. Вам слово, Светлана Ивановна.
Награждение отличников.
МП Прибежал еще гонец…
Гонец: Что я видел, царь – отец!
Второй класс наш дорогой
Везет песенку с собой!
2-б исполняет песню «Зеленый мир».
На сцене царь и гонец.
Гонец: А 4-ый класс, отец,
У нас просто молодец.
В олимпиадах выступали
И места там занимали
Царь: Вот настал теперь черед
Вывести и их в народ.
Добрым словом подбодрить
На память грамоты вручить
МП И снова слово Вам, Светлана Ивановна.
Награждение участников олимпиад
Гонец: Конкурс стихов у нас проходил,
Я лучших ребят с собой прихватил!
Царь: Лучшие чтецы, спешите,
Свое уменье покажите!
Кузнецов Костя 4-б «Баллада об уроке»
МП В начальной школе много талантливых ребят. Сейчас для вас сыграет на флейте добрый молодец из 4-а Зеневич Сергей.
МП Батюшка ты наш отец
Снова к Вам пришел гонец.
Гонец: Все я классы обошел.
Хорошистов там нашел.
Все ребята хоть куда
Приглашайте их сюда. (показывает на сцену)
Царь: Надо их нам наградить.
За успехи наградить.
Чтобы в следующем году
Побеждали на ходу.
МП предлагает директору наградить хорошистов (1/2)
Царь: перебивая директора
Ой-ой-ой! Постойте! У меня голова кругом идет. Сколько же много в этой школе хорошистов. Пусть докажут, что они такие хорошие и все знают.
МП: Они, батюшка, у нас такие умные, что даже на немецком языке петь умеют. А ну-ка ребята из 4-а выходите на сцену. Царю-батюшке докажите.
Поют Зеневич Сергей и Слугин Лев.
МП: А еще, царь-батюшка ребята умеют играть на интересных музыкальных инструментах. Маша Асмадьярова, просим тебя на сцену.
Царь: Выступленья хороши.
Посмотрел я от души.
Награжденье продолжайте
Хорошистов приглашайте!
Награждение директором хорошистов (1/2).
Гонец: Здесь все ребята молодцы.
Есть музыканты и чтецы.
Царь: Я сейчас послушать рад,
Всех талантливых ребят.
Гонец: Сейчас царь-батюшка, для тебя Дубинкина Вероника из 4-б прочитает стихотворение об уроке.
Стихотворение читает Дубинкина Вероника.
А еще Батюшка, в 4-а есть добрый молодец. Не танцор и не певец. А на заморском инструменте он игрец. Приглашаем на сцену Слугина Льва с его скрипкой.
МП:
Все гонцы к царю пришли,
О, хорошем донесли:
О певцах и музыкантах,
О художниках-талантах
О спортсменах-мастерах.
В общем, год прошел прекрасно –
Это каждому здесь ясно.
Царь гордится детворой.
И решил он в тот же час
Новый выпустить указ!
Царь читает указ
4-б песня о школе.
Прощание.
Отдыхать всем – не лениться:
В теплой речке утром мыться,
За обедом не скучать –
Супчик есть, покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
Я робко в кабинет зашел.
За парту сел тихонечко.
И я пришла с букетом в дом
В тот дом, что школой мы зовем!
И после первого урока
Боязнь моя совсем прошла.
4. Как повезло нам с педагогом,
Как повезло нам всем, друзья!
Мы учим буквы, пишем цифры
Привыкли в школу мы ходить.
5. И поверьте, нам не трудно
С тетрадкою и ручкою дружить