СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник открытия студии "Скорый поезд "Родничок"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

праздничная программа, посвященная открытию студии раннего развития "Родничок"

Просмотр содержимого документа
«Праздник открытия студии "Скорый поезд "Родничок"»

«СКОРЫЙ ПОЕЗД «РОДНИЧОК» - 2014


Праздник открытия студии раннего развития

«Скорый поезд «Родничок»

2014


Фнг сообщений железнодорожного вокзала. тр.001

Голос диктора: «Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Родничок» прибывает на первый путь. Повторяю. Скорый поезд «Родничок» прибывает на первый путь. Будьте внимательны и осторожны»

Выход ведущей («Проводник хорошего настроения») тр.002


Добрый день, уважаемые отъезжающие и провожающие. Вас приветствует детская железная дорога. Фирменный состав «Родничок» уже готов прибыть на первую платформу нашего вокзала, чтобы отправиться в страну Знаний. В пути вас будет сопровождать отряд самых лучших проводников знаний, а встретить всех отъезжающих поручили мне – проводнику хорошего настроения. Итак, здравствуйте! (дети отвечают)


БЛОК «Здравствуйте!»


Ну что ж, со мной вы поздоровались, а друг с дружкой –то забыли. Нам ведь целый год вместе ехать. Давайте скажем соседу справа и слева «здравствуй, дружок». И улыбнуться не забудьте (дети улыбаются)

ПОДЛОЖКА тр. 003


Итак, со мной вы поздоровались? (да) Друг с дружкой поздоровались? (да) А руки пожать друг другу забыли. Давайте исправим эту ошибку. (дети пожимают руки)

ПОДЛОЖКА тр. 004


Вот и отлично. Со мной вы поздоровались? (да) Друг с дружкой поздоровались? (да) Руки пожали? (да) А вот плечиками встретиться забыли. А как же выражение «плечо друга»? Давайте аккуратненько прикоснемся к плечикам соседей. (дети выполняют)

ПОДЛОЖКА тр. 005



Вот теперь вы все - друзья, можно и в путь отправляться.

А, нет, постойте. Нам нужно точно знать, какие дети будут путешествовать с нами целый год. Давайте будем знакомиться с нашими пассажирами. Вот интересно, кого среди них больше: девочек или мальчиков? Кто скажет? (обращается к детям).

Предлагаю проверить. Когда скажу «мальчики» - мальчики громко топают ногами. Попробуем? (выполняем под музыку)

ЗНАКОМСТВО тр.006


Если скажу «девочки» - девочки хлопают в ладоши. Репетируем!

ЗНАКОМСТВО тр.006

Выполняем несколько раз.


Похоже девочек и мальчиков у нас поровну. Кстати, мы чуть не забыли про провожающих. Это ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Уважаемые родители, вы сегодня провожаете детей в далекий путь. Чтобы дорога у них была гладкой и легкой, покажите им, что вы всегда им поможете, сделайте вот такие рукопожатия. (родители выполняют). Слушайте внимательно, как скажу слово «родители» - вы сразу показываете детям свою крепкую поддержку.

Итак, все помнят, что надо делать? Тогда я хочу услышать …. (девочек, мальчиков, девочек, родителей,…)

ЗНАКОМСТВО тр.006


Какие внимательные пассажиры будут путешествовать с нами в этом году. Но весь состав нашего фирменного поезда будет очень рад, если вы еще и прекрасно разбираетесь что такое хорошо и что такое плохо. А вы точно это знаете?

Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.

  • Хорошо перед едой

Руки мыльной мыть водой…

  • Всем на свете помогать…

  • И сестренку обижать…

  • На забор большой залезть…

  • В дождь в большую лужу сесть…

  • Делать для зверей кормушки…

  • Дома убирать игрушки…

  • Не лениться, не шалить…

  • Всем спасибо говорить…

  • Мультики смотреть всю ночь…

  • Папе с мамочкой помочь…
    Молодцы! Все верно, дети,
    Все вы знаете на свете:
    Хорошо что, а что нет,
    Дали правильный ответ.





БЛОК «Багаж ученика»


Тогда осталось проверить ваш багаж и можно загружаться по вагонам. Кстати, у нас на вокзале работает камера забытых вещей. Вы там случайно ничего не оставили? Тут недавно «Поезд сказок» стоял, так после него на перроне столько забытых вещей нашли. Помогите вспомнить, кому они принадлежали. Мы потом эти вещи по почте вышлем тем, кто их забыл.(По мере отгадывания, вещи перекладываются из корзины в почтовую коробку. За правильные ответы, дети получают школьные принадлежности: 2 линейки, 2 ручки, 2 карандаша, 2 дневника, 2 тетрадки, 2 пластилина в коробке)

  • Хрустальная туфелька (Золушка)

  • Банка с вареньем (Карлсон)

  • Градусник (Айболит)

  • Цветик – семицветик (Женя)

  • Корзинка с пирожками (Красная шапочка)

  • Зеркало (Мачеха из снежной королевы)

  • Горошина (Принцесса на горошине)

  • Полосатый колпачок (Буратино)

  • Длинный полосатый чулок (Пеппи – длинный чулок)

  • Клубок (Иван – царевич и Серый волк)

  • Школьный портфель


Вот интересно, а кто же портфель позабыл? Это точно не сказочные персонажи. Наверно, кто –то из будущих учеников. Давайте найдем хозяина портфеля. Как? Очень просто. Портфель сам его выберет.

Как только заиграет музыка, вы будете передавать портфель из рук в руки. А тот, на ком музыка остановится, тот и есть хозяин. Ну что, портфель отправляется на поиски!

(игра проводится два раза, чтобы было 2 участника)

Игра «ПЕРЕДАЙ ПОРТФЕЛЬ» тр. 007



Идите сюда ко мне, обладатели портфелей. (дети выходят). Давайте посмотрим, как вы правильно собрали школьные вещи. (Заглядывает в ранцы, а там пусто)

Вот это да, а как же вы учиться собрались? Надо срочно собрать необходимые вещи. Вы знаете, что надо с собой на занятия брать? А ребята знают? Давайте скажем это и родителям. Вдруг они забыли.


Подошла пора сказать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда:

Коль согласны, крикнем «Да!»,

А коль есть другой ответ,

Дружно, хором скажем «Нет!»


  • В портфель кладем тетрадки?

  • А новые рогатки?

  • Альбом, чтоб рисовать?

  • А спички — школу поджигать?

  • Калькулятор, чтоб считать?

  • А тетради, чтоб писать?

  • Куклам модные наряды?

  • А учебники нам надо?

  • Телефон — домой звонить?

  • Пластилин, чтобы лепить?

  • Котенка в школу отнесем?

  • Пистолет в портфель кладем?

  • Таблетки, чтобы полечиться?

  • А бутерброд, чтоб подкрепиться?


Молодцы! Все, что кладется в школьный портфель, дети назвали верно. Родители, поставьте детям пятерки – поаплодируйте в ладоши. (аплодисменты)

Теперь пришла пора собрать наш школьный багаж. Я буду говорить загадки, ребята хором кричать отгадки, а вы, ученики, не зевайте, быстро за школьным предметом бегите и в портфель его кладите. Посмотрим, какой ученик, быстрее будет готов к путешествию в страну Знаний.


Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, Что хочешь!
Солнце, море, Горы, пляж...
Что же это?.. (карандаш)


Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластилин)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой...(дневник)


Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)


Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет... (ручка)



КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» тр.008


Вот мы с вами и багаж собрали. Можно загружаться в вагоны. Вот только смотрю я на вас – маленькие вы. А поедете без родителей. Вдруг, на какой станции сойдете с поезда и потеряетесь. Давайте, чтобы родители и я не волновались, что вы в дороге от поезда отстанете, немного потренируемся.

Слушайте внимательно. Как заиграет музыка, вы выйдете на свободную площадку потанцевать. Танцуйте, но не расслабляйтесь. Как только я дам команду «По вагонам!», вы быстро на свое место прибежите и сядете. Понятно? Только, когда побежите, соседей не затопчите.

ИГРА «ПО ВАГОНАМ» тр.009



БЛОК «ПОЕЗД «РОДНИЧОК»


Пассажиры к отправке на скором поезде готовы. Кстати, напомните, как называется наш поезд? («Родничок» Скорее всего дети и родители сразу не скажут название). Кто-то хорошо запомнил название, а кто-то не очень. Чтобы вы не путались, а всегда гордо говорили, на каком экспрессе вы едете, давайте его название еще раз для всех напишем.


Эта буква рычательная,

Просто замечательная.

С этой буквой трели

Любят свиристели. Буква «Р»



Все молодцы. Только я плохо услышала. У всех эта буква получается? Представьте, что вы маленькие собачки. Порычите, пожалуйста. (дети выполняют). Очень хорошенькие собачки получились. А можете, как большие бульдоги порычать? (дети рычат). Похоже, все эту букву выговаривают.

(подходит к любому ребенку). А вам не трудно будет порычать в мой микрофон. (ребенок рычит). Слушайте, а у вас громче всех получилось. Выходите на сцену, мы на вас все полюбуемся.

Подложка на выход тр.010


Посмотри, на сцене много букв лежит. Выбери букву «Р» и покажи ее всем ребятам. (выбирает, показывает)

Ребята, подскажите, это правда буква «Р»? (если да, то ребенок поднимается на сцену, с поднятой буквой. Если «нет» , ищем правильную букву, и с ней поднимаемся на сцену)


В этой букве нет угла

До того она кругла,

До того она кругла,

Покатиться бы могла буква «О»


Покажите, как выглядит буква «О». (дети показывают). Ого, какие они у вас кругленькие. А вот у этого мальчика, она не только кругленькая, она еще и очень большая получилась. Иди сюда к нам.

(Вызываем следующего человека, выбираем букву, встаем на сцене)

Подложка на выход тр.010


Дятел на стволе сидит,

Дырку в дереве долбит,

Достает вредителя,

Портить ствол любителя.

Дятел постучал везде,

Превратился в букву … «Д»


А еще буква «Д» превращается в имена. Например, Даша или Дима. Есть среди вас ребята с таким именем?. Ну, так бегите сюда. (кто быстрее прибежал, того и возьмем. Можно взять двух человек)

Подложка на выход тр.010


«Пэ» в другую букву можно

Очень быстро превратить.

Перекладинку немножко

Надо только отпустить. Буква «Н»


Кто знает слово на эту букву? (вызываем первого назвавшего)

Подложка на выход тр.010



Первая в словах «игра»,

«Иволга» , «индюк», «игла» Буква «И»


(Кто быстрее назвал, того вызываем)

Подложка на выход тр.010


«Горячо как мне в свече!»

Причитает буква… «Ч»

Назовите мне имя пушистого персонажа с большими ушами на букву «Ч». У него еще друг был крокодил Гена. (Чебурашка) (кто назвал, тот и выходит)

Подложка на выход тр.010


В старом дереве дупло,

Ну совсем как буква … «О»


Отлично! Какая у вас певучая буква получилась. Может мы ее споем? Представьте, что у меня в руке рычажок громкости. Буду я рычажок вверх поднимать, вы громче пойте. Буду вниз опускать, вы тише пойте. Давайте попробуем.

Игра «Тише-громче»

Ни разу не сбилась вот эта девочка. Иди, будем с тобой знакомиться.

(выход, вручаем букву, поднимаем на сцену)


Есть она в любом кармане

Сумке, облаке, реке.

Есть в кастрюле и стакане,

И две целых в кошельке.

Без нее не даст корова

Нам парного молока

Здесь загадано не слово,

А всего лишь буква … «К»


Еще буква «К» есть в красном цвете. А вы молодой человек сегодня подготовились и одели именно ту одежду, какую надо – красную рубашку. Выходите к нам.

Подложка на выход тр.010


Давайте еще раз прочитаем название нашего фирменного экспресса.

(читают «Родничок»)

Нет, как то не дружно у вас это звучит. Сделаем так. (проводник берет в одну руку желтый флажок, в другую – красный). Я взмахну красным флажком, вы все дружно кричите: «Родничок!». Если я взмахну желтым флажком, кричите «Праздник!». А, если я оба флажка вверх подняла, тут вы все вместе кричите: «Ура!»

Игра «ПРАЗДНИК! РОДНИЧОК! УРА!»

До отправления фирменного состава «Родничок» остается 5 минут. Пришло время представить вам наш творческий состав проводников знаний. Вы, пожалуйста, приготовьте ладошки, чтобы встретить их бурными аплодисментами.

На выход педагогов тр.011


  • Начальник нашего железнодорожного состава, заведующая студией Балтаевская Татьяна Римовна. Английский, литературное чтение

  • Проводник знаний в области математики Ананьева Надежда Витальевна. Она познакомит вас с цифрами, а так же научит считать, складывать и вычитать.

  • Проводник знаний в области окружающего мира Зудова Ольга Кадимовна. Она познакомит ребят с окружающим миром.

  • Проводник Богомолова Наталья Валерьевна

  • Проводник не только в области знаний, но и умений Брюханова Елена Владимировна. Научит ваших детей работать руками и, конечно, головой, поможет им создать настоящие шедевры из бумаги и не только. В общем, в этом году, родители, на праздники вы без подарков не останетесь

  • Проводник в активную жизнь Массалаб Людмила Витальевна. Научит ваших детей пользоваться спортивным инвентарем, активно проводить свой досуг, а самое главное, предоставит детям возможность побегать в свое удовольствие.

  • Еще один проводник, направляющий атомную энергию ваших детей в правильное русло Кувалдина Наталья Андреевна. Добрая фея для ваших детей, которая прекрасно танцует сама и на предмете «Ритмика» будет учить ваших детей двигаться так же красиво, как она.



Сейчас наши проводники проверят билеты всех пассажиров, и мы отправимся в путь. Пассажиры, приготовьте билеты. Вытяните свои ладошки вперед. Каждый проводник оставит в вашей ладошке свою отметку. Не уроните ее, держите крепко – крепко. (каждый педагог кладет ребенку в ладони шарик определенного цвета. У каждого педагога – свой цвет. Это своеобразное деление на команды)

Проверяем билеты тр.012


Переходим к формированию нашего фирменного состава. Попрошу подняться со своих мест ребят, у кого в руках шарики красного цвета. (дети встают). Встаньте друг за другом и положите свободную руку на плечо. Держитесь крепко, это ваш вагончик. И вслед за Натальей Андреевной поднимайтесь на сцену.

(таким образом выводим на сцену все «вагончики»)

Подложка на выход тр.013


Уважаемые пассажиры и провожающие. Будьте внимательны и осторожны. С первого пути отправляется скорый поезд «Родничок».

Поезд оправляется тр.014


Вот и подошло, уважаемые родители, время отправить ваших детей в страну Знаний. Надеемся, что путь этот будет гладкий, легкий и интересный. А получится это, если вы всегда будете рядом. Вот как сейчас. Мы вас тоже приглашаем в небольшое путешествие по Дому творчества.

Подложка тр.015


































ЗАГАДКИ


Поселились в той избушке

Очень разные зверушки.

Попросился к ним и мишка.

Только ведь медведь не мышка,

Влезть и так и сяк пытался,

Сверху сел – и дом сломался. («Теремок».)

2. Почему, открыв защёлку,

В дом пустили злого волка?

Потому, что хитрый малый

Голос сделал как у мамы. («Волк и семеро козлят».)

3. Если был бы он квадратным,

На окошке бы лежать

Он остался, вероятно,

И не смог бы убежать.

Жил бы с бабушкой и дедом

И не стал лисе обедом. («Колобок».)

4. Уродилась так огромна:

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал себе на помощь. («Репка».)

5. Говорила ведь сестрица:

«Пить из лужи не годится».

Не послушался сестру,

Стал козлёночком к утру. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

6. Она была трудолюбива,

Среди сестёр не горделива.

На щёчках пятна от золы,

А ей хотелось на балы. («Золушка».)









14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!