СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник посвященный 23 февраля " Богатырские игры" для детей средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурный праздник  посвященнй 23 февраля для детей средней группы.

Просмотр содержимого документа
«Праздник посвященный 23 февраля " Богатырские игры" для детей средней группы.»



Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвящённого

Дню Защитника Отечества «Богатырские игры».

Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств, оригинально поздравить с праздником будущих защитников Отечества.

Задачи:

- укреплять здоровье детей, приобщать их к здоровому образу жизни, вызывать эмоционально положительный настрой средствами игры;

-знакомить детей с особенностями военной службы;

- развивать двигательные навыки, навыки пения;

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

- воспитывать уважительное отношение к противоположному полу, совершенствовать силу воли, упорство в достижении цели.

Материалы и оборудование:

-постель и набор одежды для игры «Рота, подъём!»

-вещевой мешок и набор предметов нужных и ненужных солдату для игры «Собери вещмешок»

- дуга, малые мячи, игрушечные военные машинки для игры «диверсанты»

- сумка медсестры с бинтами, косынка и повязка с красным крестом для игры «Помоги раненому»

- стулья, верёвки, кляп в рот для игры «Освободи пленного»

- подарки по количеству участников

Предварительная работа:

- разучивание песен, танцев, беседа о родах войск российской армии, чтение рассказов о пограничниках и моряках.


Под военный марш команды, во главе с воспитателем, входят в зал и строятся в шеренги

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здра-вствуй-те!

Ведущий: Поздравляю вас с Днём Защитника Отечества!

Дети: Ура! Ура! Ура!

воспитатель:

У нашей Армии Российской

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Служат в Армии солдаты –

Подражают им ребята.

Вы немного подрастёте

И тоже в Армию пойдёте!

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Все. Будет пополнение!

Исполняется песня "Бравые солдаты»

Ведущий: Сегодня мы проводим настоящие богатырские игры, где вы должны будете продемонстрировать свою силу, смелость, ловкость и смекалку, а главное свою готовность защищать Родину и помогать товарищам, попавшим в беду. Но я, почему-то, не вижу здесь ещё одного участника, который очень хотел прийти на наш праздник. Видимо опаздывает. Но, как говорится в русской пословице – «Семеро одного не ждут», поэтому мы начинаем нашу игру. Команды, занять свои исходные места!

Под военный марш дети проходят на свои места.

Ведущий: Так как 23 Февраля – это мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. Слово для поздравления предоставляется нашим очаровательным девочкам.

1 девочка: Мы двадцать третье февраля

Сегодня отмечаем.

Мальчишек нашей группы

Все мы поздравляем.

2 девочка: Мы не подарим вам цветов –

Мужчинам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

3 девочка: Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

4 девочка: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Исполняется танец

Под музыку в зал забегает Карлсон в каске, с автоматом и вещевым мешком.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военной игре прибыл!

Ведущий: Здравия желаю. Это и есть тот опоздавший, о котором я говорила в начале. Да, Карлсон, участие в нашей игре пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон (стыдливо): Так точно. Я больше не буду. Разрешите занять своё место.

Ведущий: Разрешаю.

Карлсон садится на место.

Ведущий: Нашу игру мы начинаем с представления команд, наши команды мы решили назвать соответственно их одежде: Команда «Моряки» и команда «Оловянные солдатики. Итак, первый этап нашей игры – это «Строевой смотр».

1.«Строевой смотр».:

Поочерёдно каждая команда должна:

- построиться в шеренгу,

- выполнить команды «Равняйся!», «Смирно!», «Направо!»,

- «Под музыку по залу шагом марш!»,

- построение в шеренгу.

Карлсон марширует в конце строя с каждой команды.

Ведущий: Скажите, товарищи бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущий: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (…, с зарядки)

Ведущий: Зарядка, безусловно очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать по стойке «Смирно!».

2.Игра «Рота, подъём!»

Играют по одному участнику от каждой команды. У каждого комплект: постель и набор одежды. Каждый участник «ложится спать». По команде «Рота, подъём!» все должны одеться. Заправить кровать и встать по стойке «Смирно».

Карлсон тоже участвует в игре, но делает всё неправильно, просыпается медленно.

Ведущий: Рядовой Карлсон, Берите пример с других бойцов!

Карлсон: Буду стараться!

Ведущий: Ну, а сейчас я предлагаю Вам научить Карлсона делать зарядку.

На зарядку, становись!

3.Танец «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»

Ведущий: Отлично справились с первыми заданиями.

Ребята, а сейчас мы проверим, какие военные профессии вы знаете?

4.Игра для детей «Продолжи предложение»:

«Танком управляет...» танкист

«Из пулемета строчит...» пулемётчик

«В разведку ходит...» разведчик

«Границу охраняет...» пограничник

«На подводной лодке несет службу...» подводник

«С парашютом прыгает...» парашютист

«На кораблях служат...» моряки

Ведущий: Правильно!!!Молодцы!!!

Ведущий: Ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только воевать, но и весело отдыхать. И сейчас мы это прекрасно продемонстрируем.

Песня

Ведущий: Отличный получился танец. А сейчас давайте соберём вещевой мешок настоящего солдата. Но сначала посмотрим, что же в таком мешке у Карлсона. (Карлсон с готовностью высыпает содержимое мешка, с которым он пришёл) Ни одной нужной вещи! Учись, Карлсон, у наших участников.

6.Игра «Собери вещмешок».

На расстоянии от команд стоят столы, на которых лежат пустые вещевые мешки и набор предметов, как нужных, так и не нужных солдату. Каждый участник поочерёдно подбегает к столу, выбирает один нужный предмет и кладёт в мешок и возвращается к своей команде. Последним бежит капитан команды, берёт уже собранный мешок и возвращается к линии старта.

Ведущий: Переходим к настоящим боевым действиям.

Карлсон (хватая автомат): Рядовой Карлсон к бою готов!

Ведущий: Отставить. Мы должны совершить диверсию в боевом расположении врага, а именно, уничтожить его боевую технику. Итак, слушаем боевой приказ.

7.Проводится игра «Диверсанты».

Играют команды по пять человек. Каждый участник должен преодолеть ряд препятствий и выполнить боевой приказ начальника штаба.

1.Проползти под растяжкой (дуга с навешанными на неё пластиковыми бутылками – «минами»).

2.Пройти по лавочке.

3.Перелезть через куб.

4.Попасть гранатой (малым мячом) в танк (игрушечный танк или военная машина).

5.Вернуться к команде.

Карлсон: А можно, я тоже попробую пройти полосу препятствий.

(Делает всё неуклюже и комично)

Ведущий: Нельзя забывать, что на войне, к сожалению, случаются боевые ранения. И тогда на помощь пострадавшему приходят хрупкие, женственные, но отважные медицинские сёстры.

8.Игра «Помоги раненому».

Играют по два участника от каждой команды – раненый и медсестра. Медсестра должна наложить раненому повязку на предплечье.

Карлсон: А можно я буду раненым бойцом. Ой, помогите, спасите, срочно дайте мне варенье!(Падает на пол)

Ведущий: Так уж и быть. Медсёстры, окажите помощь раненому.

(Уже другие девочки бинтуют Карлсону руки и ноги)

Ведущий: С этим заданием, Карлсон, ты справился на «отлично». Объявляю тебе благодарность!

Карлсон: Рад стараться!

Ведущий: А сейчас, внимание, один из бойцов был захвачен в плен. Нужно срочно освободить его.

9.Игра «Освободи пленного".

Пленный завязан верёвками, во рту кляп. Спасатели, преодолевая препятствия освобождают его. 1-ый бежит, развязывает верёвки, 2-ой вытаскивает кляп, 3-ий забирает пленного.

Ведущий: Ну что же, вы все с честью преодолели тяжёлые испытания. Благодарю вас за отличную службу и представляю каждого к награде.

Под торжественную музыку девочки дарят мальчикам подарки

Ведущий: Офицерам и солдатам нашей доблестной страны,

Пожелаем мы, ребята, никогда не знать войны!

Не забудьте пап поздравить,

И подарки им вручить

И приветы всем отправить

Кто будет в Армии служить!

А наша Богатырская игра закончена. Еще раз поздравляем всех Защитников Отечества!

До свидания!!! Под музыку участники и гости праздника покидают зал.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!