СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник шоколада развлечение для разновозрастных групп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красивые перчатки.

Задачи:

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток»( или рукавичек) по своим ладошкам- правой и левой. Учить создавать рисунок по замыслу , представлению. Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза. Дать наглядное представление о симметрии парных предметов ( одинаковый рисунок на обеих перчатках в каждой паре).

Интеграция разных видов деятельности:

Чтение Н.Саконской « Маша варежку надела». Беседа о зимней одежде, разглядывание перчаток варежек с рисунком. Обогащение словаря пара, шустрые ручки, теплые руки, ласковые. И т.д.

Материалы:

Акварельная бумага ( формат А4), гуашь, ленты.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:

Дети, за окошком какое время года?

Дети:

Осень.

Воспитатель:

А на улице тепло или холодно?

Дети:

Холодно.

Воспитатель:

Что мы одеваем ,когда холодно?

Дети:

Теплую одежду. ( уточняют какую, шапка, свитер, шарфик, варежки).

Воспитатель загадывае загадку:

Вязанные штучки

Обнимают ручки,

Каждый пальчик- нокоток

Спрятан в теплый колпачок.

( перчатки).

Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился.

( варежки).

Воспитатель:

Что за шум? Кто там?

Смотрит за дверь. Одевает на руку игрушку кошечку.

Это котенок.

А что ты плачешь?

Кошечка читает стишок:

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

- Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

- Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

- Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

( С.Михалков).

Воспитатель:

Мы тебе поможем. Давайте поищем их . Закрывайте глаза( на стол выкладываются перчатки и рукавички).

Открывайте. Найдите свои .

Проводится игра «Найди пару».

Воспитатель спрашивает, как Вам удалось, найти пары?

Вывод:

Дети- в каждой паре рисунок одинаковый.

Котенок говорит, что ее рукавичек нет.

Воспитатель предлагает нарисовать их.

Воспитатель показывает несколько пар рукавичек. Дети оформляют рисунком по памяти или фантазируют.

В конце проводится выставка, котенок выбирает себе понравившуюся и воспитатель читает отрывок из стихотворения « Перчатки». Котенок говорит спасибо и прощается с детьми. Детям передаются угощения от котенка.

Спасибо, что Вы помогли котенку. До свидания.

Были использованы материалы интернет - ресурсов. Учебно- методическое пособие И.А. Лыковой ( средняя группа).

Просмотр содержимого документа
«праздник шоколада развлечение для разновозрастных групп»

«Праздник Шоколада».

В группе дерево украшенное шоколадными конфетами.

Воспитатель:

- Здравствуйте! Ребята, я знаю, что каждый ребёнок, и мальчики и девочки очень любят сладости, правда? Любите? Очень, очень?

Дети отвечают.

Воспитатель:

- Признайтесь, кто главный сладкоежка?

Выбегает «Конфетка».

«Конфетка»:

- Это я! Сладкая при сладкая, в красивой обёртке и все меня очень при очень любят! А если любишь сладкое, значит ты добрый человек. Правда?

Дети отвечают.

«Конфетка»:

- Для мальчишек и девчонок, Я, хочу сделать подарок, дерево! Да не простое , а сладкое.

Воспитатель:

- Вот было бы хорошо! Правда, дети?

Дети отвечают.

- Ребята, а кто знает деревья на которых растут сладкие фрукты?

Воспитатель:

- Фруктовые деревья мы все знаем, «конфетка», но мы бы хотели сказочное.

«Конфетка»:

- Друзья, а что бы вы хотели увидеть на сказочном дереве?

Дети отвечают. ( называют сладости).

«Конфетка»:

- Хорошо, вот волшебная веточка, давайте её посадим.

Воспитатель:

- Побыстрей возьмёмся за руки!

( В центре круга воспитатель с «конфеткой» сажают веточку).

- Посмотрите у меня волшебная лейка! Что бы дерево выросло его надо поливать.

«Конфетка»:

- Да, дерево не простое, а сладкое и расти оно будет, если мы ему будем говорить добрые слова!

Воспитатель:

- Скажите, ребята, какое доброе ,волшебное слово мы говорим, когда просим у кого-то?

Дети отвечают.

Воспитатель:

- Дерево, сладкое, подрастай ,пожалуйста.

( поливает дерево, передаём по кругу детям, и каждый говорит слово пожалуйста).

Воспитатель:

- Дерево полили, и ему станцуем танец про дружбу.

Дети танцуют « Барбарики»- Друзья.

«Конфетка»:

- Закрывайте глаза и произносим заветное слово - «Пожалуйста».

На дереве появляются сладости о которых мечтали дети.

Воспитатель:

- Вот это чудо! «Конфетка» постаралась, ну спасибо.

«Конфетка»:

- Давайте поиграем! Детки глазки закрывайте, и отгадайте, что я вам в ротик положу!

Дети угадывают.



Воспитатель:

- Давайте скажем спасибо, «конфетке», за угощение, за дерево сладкое.

Дети говорят спасибо!

«Конфетка»:

- до свидания!

Мастер-класс

« Шоколадные игрушки».

Проводился на день Шоколада!

Я расскажу Вам сказку, а может это Быль? В далёкой стране жила девочка. Они жили с мамой и были очень бедны. Мама каждое утро брала девочку на работу, потому что оставить не с кем не могла. Работала мама на шоколадной фабрике и девочка играла рядом в тесной комнатке. Денег у мамы не было и девочка играла с куклой из ткани , которую сшила ей мама. Давно это было, девочка выросла, а игрушка так и осталась на шоколадной фабрике. Нашли её много лет назад. Игрушка пропиталась запахами корицы и ванили, приобрела шоколадный цвет, и осталась такой же милой , как тогда давно.

Давайте попробуем сделать себе друзей! Возьмите заготовки и нанесите тонирующий раствор. Отнесём в кухню и подсушим в духовке.

Сначала на шаблонах нарисуем то, что нанесём на игрушку. Глаза, узоры и т.д.

Готовы наши заготовки. Посмотрите они такие же «шоколадные».

Послушайте запах. Вы наверное узнали его .Все дети любят какао, шоколад, мороженное.

Возьмём краски и распишем наших друзей. Получилось. Нужно дать высохнуть. Кладём готовые игрушки в бумажные пакеты с горсткой кофейных зерен и запах останется на долго.

Материалы: бязь для изготовления заготовок. Набиваем холлофайбером.

Акриловые краски и контур по ткани.( для росписи готовых игрушек).

Тонирующий раствор: половина стакана кипятка 2 ст. ложки кофе, 1 ч.л какао-порошка,1 ч.ложка корицы, когда остынет раствор добавить клей ПВА 1 ст.ложку.

Удачи! Пусть сделанные с душой игрушки греют Вас всю жизнь.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!