СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет - география. Класс 9. Учитель – Токсанбаева Гульнара Оразгалиевна. Тема урока: Казахстан на политической карте мира.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение знаний о Казахстане, как о суверенном государстве.

                                                                                                                           

Знать: особенности географического положения Казахстана на

 политической карте мира.

 

Уметь: определять географическое положение государств, используя политическую карту мира.

Просмотр содержимого документа
«Предмет - география. Класс 9. Учитель – Токсанбаева Гульнара Оразгалиевна. Тема урока: Казахстан на политической карте мира.»

 Тема: Казахстан на политической карте мира.

Тема: Казахстан на политической карте мира.

Цель: расширение знаний о Казахстане, как о суверенном государстве.  Знать: особенности географического положения Казахстана на  политической карте мира. Уметь : определять географическое положение государств, используя политическую карту мира.

Цель: расширение знаний о Казахстане, как о суверенном государстве.

Знать: особенности географического положения Казахстана на

политической карте мира.

Уметь : определять географическое положение государств, используя политическую карту мира.

й Казахстан- суверенное государство.  Площадь территории 2,7 млн. кв. км. Это 9 место в мире . Могут разместиться такие страны Европы как : Франция, Великобритания, Испания, Италия , Швеция , Финляндия, Норвегия. Протяжность государственной границы 15 000 тыс. км. Протяжность с Запада на Восток 3000км, с Севера на Юг 1650 км. Через Каспийское море имеет выход в Азербайджан, Иран и не прямой выход в мировой океан..

й

Казахстан- суверенное государство.

  • Площадь территории 2,7 млн. кв. км. Это 9 место в мире .
  • Могут разместиться такие страны Европы как : Франция, Великобритания, Испания, Италия , Швеция , Финляндия, Норвегия.
  • Протяжность государственной границы 15 000 тыс. км.
  • Протяжность с Запада на Восток 3000км, с Севера на Юг 1650 км.
  • Через Каспийское море имеет выход в Азербайджан, Иран и не прямой выход в мировой океан..
й История становления независимого Казахстана  На казахской земле впервые родо-племенные союзы появились за долго до н.э. Саки и Скифы.  В 15 веке образовалось Казахское ханство.  В 1731- 1865 годах Казахские жузы вошли в состав Российской Империи.  В 1920 году в составе Российской Федерации образовалась Автономная Республика.  В 1936 году образовалась Союзная Республика КАЗАХСКАЯСССР  16 декабря 1991 года принят Закон «О независимости Республики Казахстан».

й

История становления независимого Казахстана

  • На казахской земле впервые родо-племенные союзы появились за долго до н.э. Саки и Скифы.
  • В 15 веке образовалось Казахское ханство.
  • В 1731- 1865 годах Казахские жузы вошли в состав Российской Империи.
  • В 1920 году в составе Российской Федерации образовалась Автономная Республика.
  • В 1936 году образовалась Союзная Республика КАЗАХСКАЯСССР
  • 16 декабря 1991 года принят Закон «О независимости Республики Казахстан».
Административно-территориальное деление и столица Казахстана.  В административно-территориальном отношении Казахстан делится на 14 областей.  Столица – город Астана. Расположена на берегу реки Есиль, на пересечении важных воздушных, автомобильных, железных магистралей, c населением 700.000 человек.

Административно-территориальное деление и столица Казахстана.

  • В административно-территориальном отношении Казахстан делится на 14 областей.
  • Столица – город Астана. Расположена на берегу реки Есиль, на пересечении важных воздушных, автомобильных, железных магистралей, c населением 700.000 человек.
 Домашнее задание:  1)Прочитать параграф 51.  2)Составить «Синквейн» или вопросы по «ромашке Блума».

Домашнее задание: 1)Прочитать параграф 51. 2)Составить «Синквейн» или вопросы по «ромашке Блума».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!