СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-практические действия . Тема урока"Узнавание парных предметов. Целое и часть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предметно-практические действия . Тема урока"Узнавание парных предметов. Целое и часть"»

Предметно-практические действия .
Тема урока"Узнавание парных предметов.
Целое и часть"
Задачи:
ввести понятие:
1. Целое и части.
2. Помочь детям уяснить, что
- целое состоит из частей;
- если объединить части - получим целое;
- если из целого убрать одну часть - останется другая.
3. учить собирать целое из частей.
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты мой – друг. Крепко за руки возьмемся и Друг другу улыбнемся.
-Здравствуйте, ребята. Тема нашего урока «Часть и целое».
Посмотрите вокруг себя и обратите внимание на предметы, которые нас окружают. Большинство из них состоит из различных деталей. Перед вами новая ручка. Снимите колпачок и положите на парту. Что лежит на парте?
(Ручка и колпачок)
Это части ручки. Сколько их?
(Две)
-А из чего еще состоит ручка?
(Стержень и корпус)
- Правильно. Сколько стало частей?
(Три)
-Соедините части снова вместе. Что получили?
(Целое)
-Как получить целое?
(Собрать части вместе)
-Как получить часть?
(Из целого забрать другую часть)

- Посмотри внимательно на эти рисунки. Скажи, половинки каких предметов здесь нарисованы?Подбери/покажи недостающую часть. "Отгадай загадку-собери отгадку"
Нужно собрать разрезанные на части картинки,выбрав верные.
*Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу - шире, сверху - уже.
(Пирамидка )
*Хоть кто сказку ей расскажет,
Или песню ей споет,
Все равно спать не уложит.
Каждый раз она встает.
( Неваляшка)
*Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
( Бабочка )
*Гриб красивый, но сердитый,
очень-очень ядовитый!
Красной шапочкой в горошек
он пугает даже мошек!
Потому-то с давних пор
он зовётся ...(Мухомор)
*Это – маленькая крыша. Поднимай её повыше! – Будет не страшна тогда
С неба льющая вода!
(Зонт)
*Летом серым я бываю,
Про морозы забываю.
Ты, дружок, меня узнай-ка: Длинноухий робкий (зайка)
— -Посмотрите на рисунок.Что изображено?(яблоко,груша,шарик,...)
Какой части не хватает?Правой или левой?
Дорисуйте недостающую часть по образцу и раскрасьте ,чтобы стало красиво.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!